На первое место хочу поставить работу службы поддержки. 10 из 10. Лучший сервис. Помогают настроить колл-трекинг для клиентов даже если вы являетесь партнёром. Рекомендую!
Описание
Ringostat — это виртуальная АТС и сервис трекинга вызовов с сайта, объединенные в единой платформе.
Платформа для эффективной сквозной аналитики, телефонии и коллтрекинга с бесплатным тестовым периодом 14 дней.
Ее основные преимущества:
- детальная аналитика входящих вызовов по источникам и ключевым словам;
- формирование отчетов с возможностью фильтрации данных;
- обмен данными с CRM-системами;
- форма заказа перезвона для корпоративного сайта;
- виртуальная телефония с записью разговоров, настройкой переадресации, использованием многоканальных номеров;
- сбор информации о посетителях сайта;
- система аналитики.
Информация обо всех вызовах хранится в журнале звонков. Ее можно отфильтровать по 30 показателям, чтобы получить глубокий анализ. Например, сервис собирает такую информацию, как:
- номер абонента;
- менеджер, с которым разговаривал клиент;
- срок ожидания ответа;
- длительность диалога;
- рекламный канал, откуда пришел посетитель;
- введенный ключевой запрос.
На основе этих данных можно контролировать работу менеджеров и планировать маркетинговые мероприятия.
Существует три варианта подписки на сервис. Базовый тариф рассчитан на индивидуальных предпринимателей и предприятия малого бизнеса. На нем можно подключить до 5 телефонных номеров. Для более крупных компаний предусмотрены стандартный и профессиональный тарифы. Для каждого варианта существует пробный 14-дневный период.
Функционал
Создайте свой бизнес без необходимости установки оборудования. Используйте виртуальные номера из любого места и получайте подробную информацию о звонящих через новое приложение. Получайте уведомления о входящих звонках в браузере. Создавайте голосовые приветствия, меню и переводите клиента между отделами или персоналом с помощью бесперебойной связи. Отправляйте текстовые сообщения клиентам, находящимся в этот момент на телефоне. Интегрируйте viber и telegram в одно окно при использовании этих приложений. Собирать информацию о том, как человек попал на ваш сайт, его геолокацию, а также откуда он пришел во время входящего звонка. Анализируйте работу оператора, общую продолжительность разговоров, пропущенные звонки по дням и времени суток. Записывайте разговоры и при необходимости составляйте черные списки.
Анализируйте эффективность ваших рекламных точек с помощью сквозной аналитики. Изучайте звонки, roi, продажи, стоимость, доход и прибыль для каждого рекламного носителя. Получайте рекомендации относительно предложений в зависимости от их конверсии и транзакций. Проследите путь посетителя от страницы до покупки и зафиксируйте его место в трубе продаж. Также узнайте, какие комбинации каналов приводят клиентов на сайт и приводят к звонкам. Получите доступ к готовым отчетам о том, как ключевые слова в объявлениях работают с течением времени.
Количество запросов с сайта может быть увеличено с помощью виджета. Кроме того, можно персонализировать внешний вид гаджета, его положение на странице и получение новых запросов.
Оцените эффективность рекламных сайтов с помощью отслеживания звонков. Используйте подстановку номеров, основанную на геолокации и изучении источника большинства посетителей. Настройте статическое, динамическое или комбинированное отслеживание звонков.
Преимущества
- Детальный анализ входящих звонков по источникам и ключевым словам.
- Создание отчетов с возможностью фильтрации данных.
- Обмен данными с CRM-системами.
- Форма заказа обратного звонка для бизнес-сайта.
- Виртуальная телефония с записью разговоров, настройкой перенаправлений, использованием многоканальных номеров.
- Сбор информации о посетителях сайта.
- Аналитическая система.
- Гибкость, способность адаптироваться к индивидуальным потребностям любого бизнеса.
- Подробные отчеты.
- Бесплатный период.
- Оперативная поддержка.
- Высокая точность статистических данных. Информация поступает непосредственно из топовой аналитической системы Google Analytics.
- Умный скрипт подстановки, учитывающий любую активность пользователя на сайте.
- Сегментация звонков по основным категориям.
- Иинтеграция с другими службами.
- Автоматическая запись звонков с возможностью прослушивания.
- Многодоменное отслеживание.
Недостатки
- Мобильной версии нет.
- Трудно настроить самостоятельно.
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Продукт | Стоимость лицензии (месяц) |
Виртуальная АТС 2.0 | 2249 руб. |
Call tracking | 3416 руб. |
Callback | 2249 руб. |
Сквозная аналитика | 2249 руб. |
Ringostat Smart Phone | 2249 руб. |
Чем больше товаров выберете, тем ниже цена на каждый из них. Тестовый период — 14 дней бесплатно.
Посмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
