Я хочу рассказать об электронном меню. При регистрации на сайте Restik, вам потребовалось всего 15 минут. В целом, все предельно ясно и понятно. Для проведения обучения персонала, достаточно было просто воспользоваться шаблоном меню, который был создан в программе. С помощью настроек интерфейса можно легко изменять его под себя, что очень удобно. В данный момент я занимаюсь настройкой учета. В скором времени мне предстоит решить вопрос о доставке. Так как это выглядит легко, почему бы и не попробовать?
Описание
Облачная система для автоматизации общепита. Система подойдет для автоматизации кафе, ресторана, кальянной, фудтрака, антикафе, кофейни и других заведений общественного питания.
1. Автоматизация и система учёта — инструменты для автоматизации процессов вашего заведения от приёма заказа и отправки его на кухню до инвентаризаций и расчёта себестоимости блюд.
Основные функции:
- приём заказов
- складской учёт
- статистика продаж
- учёт постоянных гостей
- программы лояльности
- печать чеков
- подключение онлайн-кассы
2. Полноценный сайт доставки — собственный сайт для приема заказов онлайн за 15 минут. Гости смогут сделать заказ и оплатить его на сайте — неважно, доставка или заказ с собой.
Основные функции:
- доставка, заказ с собой и заказ в заведении
- промокоды
- зоны доставки
- онлайн-оплата
- работает на любом устройстве
- онлайн-оплата Apple Pay, Google Pay или банковской картой
- автоматический расчёт стоимости доставки
- стоп-листы
3. Бесконтактное электронное qr-меню — меню, которое гость сможет открыть по qr-коду и посмотреть со смартфона в заведении.
Основные функции:
- открывается по qr-коду
- обновляется в реальном времени
- работает без приложения на любом устройстве
- безопасно и гигиенично
- не рвётся и не портится
- изменение информации и стоп-листов в два клика в реальном времени
- фотографии и описание к каждой позиции
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Restik
За год мы достигли значительных результатов в своей деятельности, поэтому было принято решение о создании сайта для того, чтобы доставлять нашу продукцию на дом и в офисы. Поискали много вариантов, однако вы остановились на Рестике. Наше предприятие отличается легкостью в работе, что позволяет сотрудникам выполнять работу быстро и качественно. При этом происходит изменение ассортимента и цен, также можно настроить скидки и бонусы. Для того чтобы помочь, сотрудники службы поддержки всегда готовы предоставить консультацию и помощь. Мы получили огромное удовольствие от работы с компанией Рестик.
Restik сыграл большую роль в успешном открытии нашего первого ресторана. Ключевым фактором является оптимальное соотношение цены и качества. Мы, как начинающая компания, предпочитаем делать акцент на начальных этапах на экономлении средств. Второй уровень поддержки является наиболее важным. У нас была возможность получить помощь в организации всего процесса от начала и до запуска, благодаря чему все прошло гладко и заработало с первого дня. Выражаем благодарность компании Restik за предоставленную возможность пользоваться их приложением и сервисом, а также надеемся на дальнейшее сотрудничество.