Агрегатор полезных IT сервисов
РемОнлайн

РемОнлайн

Данный сервис используется для автоматизации работы сотрудников сервисного центра и является достаточно функциональным. Позволяет упростить выполнение рутинных задач, таких как сдача отчётов и оформление документации. РемОнлайн позволяет осуществлять контроль за работой каждого сотрудника и оценивать её эффективность.

Cайт Посмотреть видео

Характеристики сервиса

ЕстьУправленческий учет
ЕстьБиллинг и выставление счетов
ЕстьЭкспорт / импорт данных
ЕстьУправление ценами
ЕстьУправление платежами
ЕстьПеречень товаров и услуг
ЕстьМониторинг эффективности менеджеров
ЕстьИмпорт данных
ЕстьВзаимоотношения с поставщиками
ЕстьАвтоматизация продаж Управление скидками
ЕстьАвтоматизация продаж Отчёты
ЕстьРабота с клиентами Управление доступом
ЕстьРабота с клиентами Уведомления клиентов
ЕстьРабота с клиентами Уведомления
ЕстьРабота с клиентами Отчёты
ЕстьМаркетинговые инструменты
ЕстьОтчёты и аналитика
ЕстьУчёт финансов
ЕстьТорговля и склад Управление ценами
ЕстьТорговля и склад Управление скидками
ЕстьИнвентаризация
ЕстьЗаказы
ЕстьУправление доступом
ЕстьХранилище файлов
ЕстьЗадачи и расписание
ЕстьИнтеграция с IP телефонией/колл-центром
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Аналоги

Описание РемОнлайн

Описание системы

Облачная функциональная платформа «РемОнлайн» — средство автоматизации работы персонала сервисного центра. Для сотрудников фирмы применение сервиса существенно упростит исполнение рутинных задач по отчетности и оформлению документов об осуществлении работ, а руководящий состав сервисного центра сможет контролировать деятельность каждого работника и оценивать ее результативность.

Функционал и возможности

Основные функции:

  • Быстрая обработка полученных заказов. Можно сэкономить от 10 до 20 минут времени работы персонала на оформление 1 заказа от клиента.
  • Возможность интеграции с VOIP телефонией. Благодаря этому можно формировать карточки клиентов и звонить им из РемОнлайн. Возможность записи звонков поможет решать спорные вопросы.
  • Оперативный запуск после бесплатного 14-дневного тестирования и дальнейшей покупки. Для начала применения не понадобятся сотрудники с профильной подготовкой — все просто и интуитивно понятно.
  • Контроль деятельности работников. Директору удастся в любое время понять, чем занимался сотрудник — какие работы осуществлял и с каким клиентом работал.
  • Шаблоны документации для отчетов перед клиентом. Создайте свою отчетную документацию и напечатайте ее из вкладки браузера. Прямо из программы можно направлять на печать оформленные в соответствии с критериями закона чеки.

Платформа — хороший вариант для сервисного центра с любым числом работников.

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису РемОнлайн

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://remonline.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: