РемОнлайн

Данный сервис используется для автоматизации работы сотрудников сервисного центра и является достаточно функциональным. Позволяет упростить выполнение рутинных задач, таких как сдача отчётов и оформление документации. РемОнлайн позволяет осуществлять контроль за работой каждого сотрудника и оценивать её эффективность.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Облачная функциональная платформа «РемОнлайн» — средство автоматизации работы персонала сервисного центра. Для сотрудников фирмы применение сервиса существенно упростит исполнение рутинных задач по отчетности и оформлению документов об осуществлении работ, а руководящий состав сервисного центра сможет контролировать деятельность каждого работника и оценивать ее результативность.

Функционал и возможности

Основные функции:

  • Быстрая обработка полученных заказов. Можно сэкономить от 10 до 20 минут времени работы персонала на оформление 1 заказа от клиента.
  • Возможность интеграции с VOIP телефонией. Благодаря этому можно формировать карточки клиентов и звонить им из РемОнлайн. Возможность записи звонков поможет решать спорные вопросы.
  • Оперативный запуск после бесплатного 14-дневного тестирования и дальнейшей покупки. Для начала применения не понадобятся сотрудники с профильной подготовкой — все просто и интуитивно понятно.
  • Контроль деятельности работников. Директору удастся в любое время понять, чем занимался сотрудник — какие работы осуществлял и с каким клиентом работал.
  • Шаблоны документации для отчетов перед клиентом. Создайте свою отчетную документацию и напечатайте ее из вкладки браузера. Прямо из программы можно направлять на печать оформленные в соответствии с критериями закона чеки.

Платформа — хороший вариант для сервисного центра с любым числом работников.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Софт для сервисных центров</span></div>
Тип Софт для сервисных центров
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 3 000 рублей</span></div>
Стоимость От 3 000 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Официальный сайт remonline.ru</span></div>
Официальный сайт remonline.ru
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о РемОнлайн

5
100%
5
3 отзывов
Оставить отзыв
R
06.09.2024
Комментарий:

В нашем ателье можно отремонтировать или сшить одежду. На данный момент всегда можно понять, кто занимается обработкой заказа. Все сотрудники понимают свою ответственность и стараются не брать заказы, если уже ясно, что они не будут выполнены. Мы пользуемся планировщиком, поэтому всегда можем быть уверены в том, что все исполнители выполнят свои заказы вовремя. Когда-то из-за своей жадности приходилось брать на себя больше обязательств, нежели они могли бы предоставить клиентам. Мы стали получать больше положительных отзывов о нас. Данный факт является вторым плюсом, так как каждый может точно определить, сколько он заработал. Для того чтобы понять это, не нужно повторять дважды. И, наконец-то, в-третьих, необходимо вести учет материалов! Склад - это место, которому я готова петь хвалебные оды. В настоящее время все предельно ясно и понятно. В действительности расходуется не так много, как это было представлено ранее.

R
06.09.2024
Комментарий:

Товар был реализован из магазина или из запасных частей, но система не может понять причину такого поступка. Существует необходимость добавлять в продажи товары с магазина отдельно от запчастей и деталей к заказу, а также только после того, как клиент внесет оплату за заказ. В итоге это занимает много времени, что не очень удобно. Я считаю, что нельзя также устанавливать заработную плату сотрудникам. Это тоже является минусом. Так, например, я являюсь техником и у меня есть необходимость в создании определенного типа заказа - оклад. В случае отсутствия прибыли от деятельности в области технологий, зачем мне вообще создавать заказ?

R
06.09.2024
Комментарий:

По сути, программа "Ремонлайн" является лидером рынка CRM для сервисных работников на русском языке. Покупал дешевые аналоги в интернете. На первый взгляд они очень похожи: те же заказы, та же документация, отчеты и все выглядит красиво. Но только после того, как начинаешь проводить все действия в этих аналогах, становится ясно, что они не могут быть проверены боем. Подумаешь о том, что хорошо продуманная экологическая система для твоего бизнеса является важным фактором в развитии твоего бизнеса, и это отличает ремонлайн от других программ, предназначенных для мастерских. Я бы рекомендовал сервисные центры для использования в качестве мастерских.