В нашем ателье можно отремонтировать или сшить одежду. На данный момент всегда можно понять, кто занимается обработкой заказа. Все сотрудники понимают свою ответственность и стараются не брать заказы, если уже ясно, что они не будут выполнены. Мы пользуемся планировщиком, поэтому всегда можем быть уверены в том, что все исполнители выполнят свои заказы вовремя. Когда-то из-за своей жадности приходилось брать на себя больше обязательств, нежели они могли бы предоставить клиентам. Мы стали получать больше положительных отзывов о нас. Данный факт является вторым плюсом, так как каждый может точно определить, сколько он заработал. Для того чтобы понять это, не нужно повторять дважды. И, наконец-то, в-третьих, необходимо вести учет материалов! Склад - это место, которому я готова петь хвалебные оды. В настоящее время все предельно ясно и понятно. В действительности расходуется не так много, как это было представлено ранее.
Описание
Облачная функциональная платформа «РемОнлайн» — средство автоматизации работы персонала сервисного центра. Для сотрудников фирмы применение сервиса существенно упростит исполнение рутинных задач по отчетности и оформлению документов об осуществлении работ, а руководящий состав сервисного центра сможет контролировать деятельность каждого работника и оценивать ее результативность.
Функционал и возможности
Основные функции:
- Быстрая обработка полученных заказов. Можно сэкономить от 10 до 20 минут времени работы персонала на оформление 1 заказа от клиента.
- Возможность интеграции с VOIP телефонией. Благодаря этому можно формировать карточки клиентов и звонить им из РемОнлайн. Возможность записи звонков поможет решать спорные вопросы.
- Оперативный запуск после бесплатного 14-дневного тестирования и дальнейшей покупки. Для начала применения не понадобятся сотрудники с профильной подготовкой — все просто и интуитивно понятно.
- Контроль деятельности работников. Директору удастся в любое время понять, чем занимался сотрудник — какие работы осуществлял и с каким клиентом работал.
- Шаблоны документации для отчетов перед клиентом. Создайте свою отчетную документацию и напечатайте ее из вкладки браузера. Прямо из программы можно направлять на печать оформленные в соответствии с критериями закона чеки.
Платформа — хороший вариант для сервисного центра с любым числом работников.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о РемОнлайн
Товар был реализован из магазина или из запасных частей, но система не может понять причину такого поступка. Существует необходимость добавлять в продажи товары с магазина отдельно от запчастей и деталей к заказу, а также только после того, как клиент внесет оплату за заказ. В итоге это занимает много времени, что не очень удобно. Я считаю, что нельзя также устанавливать заработную плату сотрудникам. Это тоже является минусом. Так, например, я являюсь техником и у меня есть необходимость в создании определенного типа заказа - оклад. В случае отсутствия прибыли от деятельности в области технологий, зачем мне вообще создавать заказ?
По сути, программа "Ремонлайн" является лидером рынка CRM для сервисных работников на русском языке. Покупал дешевые аналоги в интернете. На первый взгляд они очень похожи: те же заказы, та же документация, отчеты и все выглядит красиво. Но только после того, как начинаешь проводить все действия в этих аналогах, становится ясно, что они не могут быть проверены боем. Подумаешь о том, что хорошо продуманная экологическая система для твоего бизнеса является важным фактором в развитии твоего бизнеса, и это отличает ремонлайн от других программ, предназначенных для мастерских. Я бы рекомендовал сервисные центры для использования в качестве мастерских.