В одном месте теперь можно найти все функции, которые необходимы для управления покупками мультимедиа. Теперь не нужно переключаться между несколькими вкладками, чтобы выбрать контент из Adwords, Facebook и Google Plus.
Описание
Каждый согласится с тем, что существует большое количество мнений и комментариев на различные трекеры. Мы затрагивали различные аспекты: как настроить трекер, как взаимодействовать с ним, какие методы использовать для решения возникших проблем и т.д. Каждый новый обзор — это попытка найти новую, «уникальную» только для данного трекера фичу. В данной статье мы рассмотрели необычный пример обзора трекера RedTrack.io.
У арбитражных судов есть ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Как трекер RedTrack может помочь им с ними справиться? Для быстрой оценки плюсов и минусов каждого трекера, достаточно воспользоваться следующими критериями:
- Подход к новым пользователям с учетом их понимания продукта и его особенностей;
- Функциональные возможности трекера;
- Степень поддержки, которую оказывают.
Эти критерии являются ключевыми для арбитражного юриста, и они являются его основными «болями». Давайте посмотрим на то, как они решаются с помощью трекера RedTrack.io.
Адаптивность продукта под новых пользователей
Первое, что следует отметить, так это то, что на сегодняшний день RedTrack является одним из самых популярных и отзывчивых решений для трекинга на рынке. Начнем с того, почему он считается таковым.
— Клиентский интерфейс. RedTrack является не просто системой с TDS, он имеет еще и расширенный функционал. В работе службы поддержки удалось сохранить простоту и лаконичность интерфейса. Все необходимые в работе окна легко объединены, информация таблиц легко считывается, а дополнительные функции вынесены в отдельное место в закладке Tools:
— Это внушительная и обширная база знаний. Официальный сайт трекера предоставляет пользователям качественную и своевременную онлайн-поддержку. Она включает в себя: подробные руководства по использованию трекера, видео-уроки, 40 пошаговых инструкций по интеграции с партнерскими сетями и источниками трафика.
— Live demo и пакет с бесплатным доступом. Для того чтобы ознакомиться с возможностями трекера, RedTrack предлагает два варианта: бесплатную версию и демо-вариант. Если вы хотите провести работу с данными, то это предложение может вам помочь. Оно содержит в себе информацию о том, как можно создать многоуровневые отчеты по ним. Для того чтобы получить возможность протестировать все функциональные возможности и оценить их, необходимо всего лишь пройти регистрацию и получать 50 000 бесплатных событий в месяц. Этого количества будет достаточно, чтобы полностью оценить весь функционал. Если этого не хватает (всем привет от pop-traffic) — всегда можно обратиться к сотрудникам поддержки с просьбой предоставить еще.
Функциональная наполненность продукта
Схожие принципы работы характерны для всех трекеров. На что обратить внимание при использовании трекера RedTrack?
- Существует гибкая система распределения трафика. С помощью этого сервиса вы можете создать несколько потоков трафика в рамках одной кампании и распределить их по 20+ параметрам, таким как уникальность источника трафика, гео пользователя, время суток и другие. Также можно использовать различные способы распределения трафика: с помощью уникальных метрик, таких как уникальность, источник трафика, тип операционной системы, тип браузера и т.д.
- Вводится редирект на уникальных посетителей. С помощью RedTrack можно ограничивать количество уникальных заходов на оффер в течение дня, недели или месяца. В случае если пользователь не видит один и тот же оффер дважды, он может сделать редирект на другой. Увеличивается и шанс превращения одного входа в конверсию.
- Следить за показами. При помощи системы RedTrack можно проводить анализ рекламных кампаний не только на уровне кликов и конверсий, но и на уровне показа. Не выходя из аккаунта, вы можете получать всю информацию о трафике.
- Обзор моделей оплаты. RedTrack имеет возможность оплаты за действия, используя все основные виды платежей: CPC, CPA (включая CPI), CPM, RevShare.
- Множество вариантов оформления постбека. Трекер предлагает 4 возможные опции регистрации повторного постбека — функция для самых привередливых, но определенно нужная для получения полной информации по конверсиям, особенно в товарке и гемблинге: отдельно фиксируется регистрация и продажи (депозиты); есть возможность обновлять payout существующих конверсий при повторных покупках и депозитах, а не создавать новую конверсию.
Кроме того, RedTrack.io предоставляет функционал, соответствующий запросам пользователей, тем самым предоставляя продукт, максимально отвечающий потребностям пользователей. Телеграм-канал трекера содержит отзывы и запросы пользователей, а также ответы на вопросы, публикуется информация о компании и новости о ней.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о RedTrack
Я хотел бы отметить то, что Redtrack являются замечательными и достойными. Они были мне полезны некоторое время, и я могу отметить, что они предоставляют не только отличный продукт, но и более качественный сервис, что является особенно важным, если вам нужна помощь и поддержка в настройке ваших кампаний.