Вернулись к RedHelper после того как попробовали другие онлайн-консультанты. При всех своих недостатках этот наиболее удобен в использовании. Очень полезна функция переадресации чата другому менеджеру, восстановление переписки с клиентом. От клиентов ещё не было жалоб на эту платформу.
Описание
Redhelper является площадкой, которая предоставляет владельцам сайтов возможность устанавливать онлайн-консультанта на свой проект. Сервис redhelper.ru появился на российском рынке 9 лет назад и с тех пор активно развивается. С помощью онлайн-консультанта клиенты смогут не только автоматически отвечать своим покупателям, но и отслеживать их действия на сайте, а также выделять необходимый элемент или наводить курсор, тем самым направляя пользователя совершить покупки.
Основная задача чат-бота — осуществление быстрой коммуникации с клиентом. Благодаря этому, владелец сайта может увеличить конверсию до +40%. Также все пользователи получают доступ к расширенной статистике, что позволяет узнать портрет клиентов и увеличить эффективность продаж.
Техническая поддержка
- Электронная почта: info@redhelper.ru
- Форма обратной связи на сайте
- ВКонтакте
Социальные сети
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео

Отзывы пользователей о RedHelper
Когда занимался продажей смартфонов, решил установить на сайт консультанта RedHelper. С одной стороны очень удобно, когда с твоими потенциальными покупателями постоянно на связи, можно узнать сколько было посетителей, чем они интересовались, какой товар больше всего просматривали. Отчет приходит в виде графиков. Установка программы быстрая и еще бонус можно пользоваться пять дней бесплатно. Но цена 960 рублей в месяц это круто для таких услуг, можно найти подешевле варианты
Сервис однозначно имеет как плюсы так и минусы. Первое, что хочется отметить - это возможность отслеживать клиента, где он находится, движения его мыши, все действия и перемещения. Если грамотно использовать данную информацию, получается установить эффективную коммуникацию с потенциальным клиентом, а это и есть задача №1 онлайн-консультанта на сайте. Так же нравится функция гибкой настройки виджета окна оператора и подробная статистика. Из минусов я бы отметила стоимость услуги, 960 руб за одного оператора (11520 руб за год) считаю многовато. В остальном сервис хороший с набором обычных функций.
Был бы он бесплатный - цены бы ему не было) Бесплатный он только для некоммерческих организаций, все остальные должны платить) Не скажу, что сервис плохой, но он особо не отличается от конкурентов, которые пока не требуют покупать платные пакеты. Поэтому тем у кого небольшой бизнес советую воспользоваться другими сервисами. Если будете покупать Redhelper готовьтесь платить около 1000 руб) По функционалу - устанавливается просто, дают пробный период пять дней, сохраняется история диалогов, можно посмотреть статистику по операторам. Один раз обращалась к консультантам, отреагировали быстро.