Ramex

Готовый отраслевой продукт для компаний, занимающихся продажей и установкой любой продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков. Отдельный отраслевой продукт для компаний, занимающихся продажей и монтажом различного рода продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков. Система сможет комфортно работать компаниям, которые имеют разные масштабы деятельности: от малого бизнеса до большого. Достаточно большое количество сотрудников можно добавлять в различные офисы, их число может достигать неограниченное количество.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Ramex — готовая продукция, которая подходит для любых видов бизнеса: от металлопластиковых окон до натяжных потолков.

Отдельный отраслевой продукт для компаний, занимающихся продажей и монтажом различного рода продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков. Система сможет комфортно работать компаниям, которые имеют разные масштабы деятельности: от малого бизнеса до большого. Достаточно большое количество сотрудников можно добавлять в различные офисы, их число может достигать неограниченное количество.

Функционал

Взаимодействие с клиентами

Новых пользователей можно добавлять самостоятельно, как физических так и юридических лиц. Карточки клиента заполняются следующим образом: имя, контактные данные и адрес объекта. Также указываются количество изделий (при желании можно указать статус обращения). Применяя встроенный опрос со стандарными вопросами для клиентов или создавайте новые, чтобы облегчить менеджерам общение с клиентами. Для сохранности нужно сохранить весь список, в который входят все обращения и заключенные контракты.

Маркетинг

Нужно вести клиента от первого контакта до момента прекращения договора. Задайте фильтр по этапам, используя личный кабинет. Автоматически загружаются заявки. Все данные можно экспортировать как в HTML, CSV и Text таки собственно excel.

Аналитика

Производите анализ эффективности рекламных каналов, проводя при этом перерасчет расходов на рекламу и подключая коллтрекинг.

Дружелюбное взаимодействие команды.

Добавляя работников в систему, указывайте должность и личную информацию о сотруднике, их реквизиты прикрепляйте к кабинету. Обязательно указывайте процент от всех задач и фиксированную оплату для каждого сотрудника в отдельности. В таблицах можете добавлять оклады, премии и налоги. Так же можно отслеживать выплаты через эту таблицу. Добавляйте личные и общие задачи, указывайте дату, время статус площадки под строительство.

Финансы и документооборот

Следите за тем, чтобы были исполнены приход и расход. Нужно проверять остаток с предыдущего дня перед закрытием рабочего времени. Нужно добавлять поставщиков, рекламодателей и арендодательсв. А так же банки для расчета НДФЛ. Отчеты за рабочий день можно получить, заполнив анкету на сайте. В них будут показаны все поступления и вся сумма кассы в актуальном размере. Вы можете узнать нужную сумму для оплаты поставщикам и заработной платы. Документы можно заполнять автоматически, вся информация будет вноситься как вкладка из карточки клиента. Вычисляйте ежемесячно себестоимость материалов, валовой и чистой прибыли.

Это комплексное решение со следующим функционалом:

  • Для ведения телефонных переговоров, записи разговора и аналитики используется телефонная связь, а также компьютер.
  • CRM это учет обращений, а также контроль продаж от начала обращения клиента до установки и исполнения рекламы. Справка. Какова статистика в отношении клиентов, их лояльность к компании, а также база клиентов.
  • Авиационный планинг – замеров, доставок и установок. Красивые, простые и наглядные календари услуг для клиентов.
  • Сотрудники — Контроль присутствия, бухгалтерский учет зарплат и баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником. Ведение больничного листа и личных данных сотрудников. Храните документы.
  • Финансы — учет количества денег в кассе каждого офиса, на расчетных счетах фирмы и от кого они поступили и куда расходовались.
  • В системе аналитика – статистика действий в системе.
  • Автозаполнение документов.
  • Как правило, поставщики – это автоматизированная система контроля и управления работой с поставщиками.
  • Если у вас есть сайт, то вы можете интегрироваться с сайтом и заявки клиентов автоматически попадают в сервис.
  • Услуга «SMS/Email рассылка» — широкий спектр возможностей для коммуникации с клиентами, в том числе и через Интернет.
  • В мобильном приложении можно ускорить работу руководителя, замерщика, доставки и монтажа.
  • Система API и интеграции.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип CRM-система в сфере строительства</span></div>
Тип CRM-система в сфере строительства
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 2970 руб в месяц</span></div>
Стоимость От 2970 руб в месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
Автораспознавание операций Автораспознавание операций
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Ramex

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
С
24.06.2023
Комментарий:

Отличительная черта RAMEX- интеграция. В совокупности с другими преимуществами это золотой стандарт. Главным минусом сервиса является его направленность исключительно на стройку. Для участников процесса, менеджеров и заказчиков есть все необходимое. Лучше согласиться на предложение. Все строительной компании, которые занимаются монтажом окон советуют эту компанию.

Д
24.06.2023
Комментарий:

Уже как три месяца работаю в компании RAMEX. Данный процесс очень лёгок и быстр: разобрался, настроил аппаратчики запустил. Проводили обучение. Посредством дистанционных мер сотрудник сервиса помог подобрать наиболее выгодный для нас тариф. Можно услышать отзывы о том, что служба поддержки работает нестабильно и долго отвечает на заявки клиентов – но все эти нюансы уже в момент покупки были учтены. Свои вопросы я решил за сутки благодаря поддержке. Будет пользоваться и дальше!