Отличительная черта RAMEX- интеграция. В совокупности с другими преимуществами это золотой стандарт. Главным минусом сервиса является его направленность исключительно на стройку. Для участников процесса, менеджеров и заказчиков есть все необходимое. Лучше согласиться на предложение. Все строительной компании, которые занимаются монтажом окон советуют эту компанию.
Описание
Ramex — готовая продукция, которая подходит для любых видов бизнеса: от металлопластиковых окон до натяжных потолков.
Отдельный отраслевой продукт для компаний, занимающихся продажей и монтажом различного рода продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков. Система сможет комфортно работать компаниям, которые имеют разные масштабы деятельности: от малого бизнеса до большого. Достаточно большое количество сотрудников можно добавлять в различные офисы, их число может достигать неограниченное количество.
Функционал
Взаимодействие с клиентами
Новых пользователей можно добавлять самостоятельно, как физических так и юридических лиц. Карточки клиента заполняются следующим образом: имя, контактные данные и адрес объекта. Также указываются количество изделий (при желании можно указать статус обращения). Применяя встроенный опрос со стандарными вопросами для клиентов или создавайте новые, чтобы облегчить менеджерам общение с клиентами. Для сохранности нужно сохранить весь список, в который входят все обращения и заключенные контракты.
Маркетинг
Нужно вести клиента от первого контакта до момента прекращения договора. Задайте фильтр по этапам, используя личный кабинет. Автоматически загружаются заявки. Все данные можно экспортировать как в HTML, CSV и Text таки собственно excel.
Аналитика
Производите анализ эффективности рекламных каналов, проводя при этом перерасчет расходов на рекламу и подключая коллтрекинг.
Дружелюбное взаимодействие команды.
Добавляя работников в систему, указывайте должность и личную информацию о сотруднике, их реквизиты прикрепляйте к кабинету. Обязательно указывайте процент от всех задач и фиксированную оплату для каждого сотрудника в отдельности. В таблицах можете добавлять оклады, премии и налоги. Так же можно отслеживать выплаты через эту таблицу. Добавляйте личные и общие задачи, указывайте дату, время статус площадки под строительство.
Финансы и документооборот
Следите за тем, чтобы были исполнены приход и расход. Нужно проверять остаток с предыдущего дня перед закрытием рабочего времени. Нужно добавлять поставщиков, рекламодателей и арендодательсв. А так же банки для расчета НДФЛ. Отчеты за рабочий день можно получить, заполнив анкету на сайте. В них будут показаны все поступления и вся сумма кассы в актуальном размере. Вы можете узнать нужную сумму для оплаты поставщикам и заработной платы. Документы можно заполнять автоматически, вся информация будет вноситься как вкладка из карточки клиента. Вычисляйте ежемесячно себестоимость материалов, валовой и чистой прибыли.
Это комплексное решение со следующим функционалом:
- Для ведения телефонных переговоров, записи разговора и аналитики используется телефонная связь, а также компьютер.
- CRM — это учет обращений, а также контроль продаж от начала обращения клиента до установки и исполнения рекламы. Справка. Какова статистика в отношении клиентов, их лояльность к компании, а также база клиентов.
- Авиационный планинг – замеров, доставок и установок. Красивые, простые и наглядные календари услуг для клиентов.
- Сотрудники — Контроль присутствия, бухгалтерский учет зарплат и баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником. Ведение больничного листа и личных данных сотрудников. Храните документы.
- Финансы — учет количества денег в кассе каждого офиса, на расчетных счетах фирмы и от кого они поступили и куда расходовались.
- В системе аналитика – статистика действий в системе.
- Автозаполнение документов.
- Как правило, поставщики – это автоматизированная система контроля и управления работой с поставщиками.
- Если у вас есть сайт, то вы можете интегрироваться с сайтом и заявки клиентов автоматически попадают в сервис.
- Услуга «SMS/Email рассылка» — широкий спектр возможностей для коммуникации с клиентами, в том числе и через Интернет.
- В мобильном приложении можно ускорить работу руководителя, замерщика, доставки и монтажа.
- Система API и интеграции.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Ramex
Уже как три месяца работаю в компании RAMEX. Данный процесс очень лёгок и быстр: разобрался, настроил аппаратчики запустил. Проводили обучение. Посредством дистанционных мер сотрудник сервиса помог подобрать наиболее выгодный для нас тариф. Можно услышать отзывы о том, что служба поддержки работает нестабильно и долго отвечает на заявки клиентов – но все эти нюансы уже в момент покупки были учтены. Свои вопросы я решил за сутки благодаря поддержке. Будет пользоваться и дальше!