R_keeper

Нет рейтинга

R_keeper — семейство программных продуктов для комплексной автоматизации предприятий общепита. В эту систему входят модули для кассовых расчетов, контроля зала, финансового менеджмента, управления персоналом и учета складских запасов. Программный комплекс подходит для заведений любого масштаба от пекарни до сети авторских ресторанов большой площади. Также он используется в гостиницах, отелях, ночных клубах, зонах фуд-корта в торговых центрах, аэропортах, вокзалах и фитнес-центрах. Программа проста в применении и не требует специальной подготовки от сотрудников. Экосистема доступна в облачном или стационарном варианте. В первом случае программные модули хранятся на серверном оборудовании разработчика, а клиент получает к ним доступ по подписке. Во втором — программы устанавливаются на оборудование заказчика в рамках бессрочных лицензий. И в одном, и в другом случаях система имеет модульную архитектуру, где все компоненты синхронизированы между собой. Облачное решение работает при наличии интернета, но даже если с ним возникают проблемы, все данные сохраняются и при восстановлении связи отправляются на обслуживающий сервер.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

R_keeper — семейство программных продуктов для комплексной автоматизации предприятий общепита. В эту систему входят модули для кассовых расчетов, контроля зала, финансового менеджмента, управления персоналом и учета складских запасов.

Программный комплекс подходит для заведений любого масштаба от пекарни до сети авторских ресторанов большой площади. Также он используется в гостиницах, отелях, ночных клубах, зонах фуд-корта в торговых центрах, аэропортах, вокзалах и фитнес-центрах. Программа проста в применении и не требует специальной подготовки от сотрудников.

Экосистема доступна в облачном или стационарном варианте. В первом случае программные модули хранятся на серверном оборудовании разработчика, а клиент получает к ним доступ по подписке. Во втором — программы устанавливаются на оборудование заказчика в рамках бессрочных лицензий. И в одном, и в другом случаях система имеет модульную архитектуру, где все компоненты синхронизированы между собой.

Облачное решение работает при наличии интернета, но даже если с ним возникают проблемы, все данные сохраняются и при восстановлении связи отправляются на обслуживающий сервер.

Облачный вариант подойдет мелким заведениям общепита и начинающим предпринимателям с ограниченным бюджетом. Он позволяет сэкономить на создании серверной инфраструктуры. Для работы в сервисе нужно просто вовремя вносить платежи согласно тарифу.

Преимущества

  • Самая популярная система автоматизации объектов общественного питания
  • ОФД – ключ активации входит в комплексное предложение
  • Надежность и безопасная работа всех модулей
  • Полный инструментарий для работы с клиентами
  • Есть возможность заказать техническую поддержку
  • Есть возможность отслеживания и контроля расходов продукции на кухне

Недостатки

  • Жалобы на медленную работу технической поддержки и сложности в освоении фкункционала

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «Компания Юсиэс»
Юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, ком. 21э,56-59
ИНН: 7701723040
КПП: 772501001
ОГРН: 5077746794186

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис для ресторанов и кафе</span></div>
Тип Сервис для ресторанов и кафе
<div class='item'><span>Пробный период Нет</span></div>
Пробный период Нет
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 12 000 рублей</span></div>
Стоимость От 12 000 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Особенности проекта CRM-система, разработанная для нужд точек общественного питания с обширным функционалом и большим числом полезных модулей</span></div>
Особенности проекта CRM-система, разработанная для нужд точек общественного питания с обширным функционалом и большим числом полезных модулей

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

  • Кассовая станция r_keeper CashDesk / 24000 рублей
  • Станция менеджера r_keeper Manager / 30000 рублей
  • Складской учет r_keeper StoreHouse5 / 28000 рублей
  • Складской учет, доп. предприятие r_keeper StoreHouse5_Add / 9000 рублей
  • Складской учет, лицензия без ограничений, апгрейд r_keeper StoreHouse5_Prof_UP / 18000 рублей
  • Комплексное облачное решение r_keeper Cloud / 12000 рублей в год
  • Комплексное облачное решение r_keeper Cloud / 2100 рублей в месяц

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о R_keeper

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв