Простые звонки

Для подключения офисной АТС или Андроид смартфонов персонала компании к CRM разработан сервис "Простые звонки". Платформа подойдёт для специалистов, обрабатывающих множество входящих звонков или часто звонящих клиентам.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Простые звонки – это дополнительное программное обеспечение. Его цель — расширить функциональность офиса или виртуальной телефонной станции. Сервис создан студией Vedisoft. Утилиту можно использовать в любой операционной системе.Его активация увеличивает количество продаж и качество обслуживания.

Дополнительные возможности

  • Идентификация и ведение клиента.
    Для каждого звонка создается учетная запись с основными данными потребителя.
    При следующем разговоре эти данные позволят оператору получить первичную информацию;
  • Звонки прямо из CRM системы. Все манипуляции и действия производятся с карты клиента. Нет необходимости открывать кучу дополнительных приложений и «загромождать» рабочий стол компьютера;
  • Автоматическая переадресация звонков. Постоянным клиентам можно назначить персонального менеджера;
  • Запись всех телефонных разговоров. Аудиофайлы сохраняются и хранятся до тех пор, пока они не понадобятся. Данные можно использовать для разрешения конфликтных ситуаций, обучения новых сотрудников.
  • Ведение статистики звонков. Работа каждого оператора контролируется. После беседы можно оценить качество услуги со стороны клиента.

«Простые звонки» расширят список инструментов управления бизнесом. Возможна интеграция с CRM системами. Все это необходимо для повышения качества услуг и отдачи бизнеса.
Разработчики предусматривают два типа доступа к «Простым звонкам» — обычный и тестовый. Ознакомиться с функционалом может каждый в течение 14 пробных дней

Характеристики сервиса

Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Простые звонки

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
И
09.01.2024
Комментарий:

Подробные инструкции по выполнению простых действий. Описания и примеры интеграции SDK достаточно хорошо разработаны и могут быть использованы при создании кастомизированных систем. Возможность написания своих коннекторов к WebSocket предоставляется всем желающим. Данный сервис я использую для того, чтобы помочь клиентам в их работе. Все предельно понятно и доступно: от документации и поддержки, до лицензионной политики. Этот способ имеет преимущества, которые позволяют быстро и эффективно взаимодействовать с системами телефонной связи и офисными АТС.