Подробные инструкции по выполнению простых действий. Описания и примеры интеграции SDK достаточно хорошо разработаны и могут быть использованы при создании кастомизированных систем. Возможность написания своих коннекторов к WebSocket предоставляется всем желающим. Данный сервис я использую для того, чтобы помочь клиентам в их работе. Все предельно понятно и доступно: от документации и поддержки, до лицензионной политики. Этот способ имеет преимущества, которые позволяют быстро и эффективно взаимодействовать с системами телефонной связи и офисными АТС.
Описание
Простые звонки – это дополнительное программное обеспечение. Его цель — расширить функциональность офиса или виртуальной телефонной станции. Сервис создан студией Vedisoft. Утилиту можно использовать в любой операционной системе.Его активация увеличивает количество продаж и качество обслуживания.
Дополнительные возможности
- Идентификация и ведение клиента.
Для каждого звонка создается учетная запись с основными данными потребителя.
При следующем разговоре эти данные позволят оператору получить первичную информацию; - Звонки прямо из CRM системы. Все манипуляции и действия производятся с карты клиента. Нет необходимости открывать кучу дополнительных приложений и «загромождать» рабочий стол компьютера;
- Автоматическая переадресация звонков. Постоянным клиентам можно назначить персонального менеджера;
- Запись всех телефонных разговоров. Аудиофайлы сохраняются и хранятся до тех пор, пока они не понадобятся. Данные можно использовать для разрешения конфликтных ситуаций, обучения новых сотрудников.
- Ведение статистики звонков. Работа каждого оператора контролируется. После беседы можно оценить качество услуги со стороны клиента.
«Простые звонки» расширят список инструментов управления бизнесом. Возможна интеграция с CRM системами. Все это необходимо для повышения качества услуг и отдачи бизнеса.
Разработчики предусматривают два типа доступа к «Простым звонкам» — обычный и тестовый. Ознакомиться с функционалом может каждый в течение 14 пробных дней