Искал место, где можно найти профессионалов для выполнения различных задач. Удобный интерфейс и целевая направленность сервиса сразу привлекли внимание. Было приятно видеть много профильных специалистов с хорошими отзывами. В результате я нашел отличного дизайнера для своего проекта, и мы уже начали сотрудничество. Отличный сервис, рекомендую всем, кто хочет быстро и легко находить нужных специалистов!
Описание
Система CRM предназначена для управления салонами красоты. Вы можете контролировать работу салона в дистанционном режиме, управлять услугами и ценами на них, составлять графики работы сотрудников и вести учёт клиентов. Также с её помощью вы можете проводить онлайн-запись посетителей и отслеживать их поведение. На данный момент нет необходимости в установке ПрофиГида. Вам нужен только интернет.
Особенности:
- Данный функционал имеет большой охват. Управлять услугами и товарами, управлять товарной номенклатурой, работать с программами лояльности и клиентской базой, вести складской учет, составлять планы по сотрудникам и производить расчет заработной платы и т.д. Вы можете изменять уровень доступа, подключаться к онлайн-кассе и пр.
- Мастера приложение. На основе Android и iOS, можно создать приложение для своих сотрудников, которое будет отслеживать их рабочее расписание и контролировать его, а также получать информацию о клиентах, которые делают заказы.
- Вход через сайт и социальные сети. Вы также можете воспользоваться прямой ссылкой на форму записи или использовать кнопку для входа, расположенную в веб-странице, или же записывать клиентов через специальное приложение, которое доступно в социальной сети Вконтакте.
- Приложение, которое имеет собственное брендированное оформление. Список салонов, их карты и электронные записи с возможностью автоматического уведомления о проведении акций и специальных предложений.
В рамках каждого из 4-х основных тарифов вы можете использовать CRM-систему.
- В качестве самозанятых мастеров могут быть использованы: 1 человек, который может выполнять заказы на 300 услуг и товаров; создание записей в истории заказов и управление клиентской базой; отправка SMS.
- В салоне должно быть не менее 5 сотрудников, которые могут выполнять до 500 услуг и товаров.
- Для салона с количеством сотрудников от 12 до 1000, а также товаров в количестве от 1000 штук.
- Расширенный для салонов (с учетом разделения на сотрудников и без учета количества оборудования), который включает в себя более 2000 услуг и товаров.
- Период тестирования составляет 30 дней. Благодаря этому, вы можете заказать разработку своего фирменного приложения, которое будет иметь логотип и брендироваться.
На любом из тарифов можно воспользоваться услугой разработки собственного фирменного мобильного приложения, а также подключить программу лояльности.
Преимущества
- Все бизнес-процессы салона красоты будут оптимизированы.
- Необходимо иметь гибкую аналитику.
- Отслеживание работы мастеров и их загрузки,
- Для мастеров создано мобильное приложение, позволяющее брендировать свои изделия.
- В тарифных планах присутствует полный функционал, а стоимость зависит только от количества мастеров.
- Есть возможность воспользоваться бесплатным периодом для тестирования,
- Наблюдается достаточно лояльная ценовая политика.
Минусы:
Недостатки
- Отныне, для того чтобы отслеживать эффективность работы сотрудников в области продаж и управления продажами, будет,
- Не наблюдается интеграции с почтовыми сервисами.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о ПрофиГид
На протяжении нескольких лет мне довелось пользоваться другой известной системой. Функции, которые я использовал в течение нескольких лет не приносили никаких результатов, а потому я стал их оплачивать в 4 раза больше. Тут вы можете найти всё самое необходимое. Не нужно тратить время на изучение материала, а также не нужно тратить силы на обучение. Вы сможете самостоятельно разобраться в любой задаче и без дополнительного обучения. К функциям относится: - онлайн-запись; - график работы мастеров, в котором можно отслеживать их перемещения по рабочим местам; - удобное управление услугами; - склад и учет товаров/расходников с возможностью их учета; - система лояльности, включающая в себя СМС информирование о потребностях клиентов и их расходах; - доступ к информации о клиентах и их расходных материалах; - мобильное приложение для управления услугами. В общем, я остался доволен. Не было ни одного случая, когда я пожалел о том, что сделал.