За два месяца с момента регистрации на Profi.ru она заработала около 40 тысяч как преподаватель. Это с нуля. Неленивая женщина, профессионально выполняющая свою работу, может обеспечить себе хороший доход. Да, вам придется заплатить комиссию — но никто не мешает вам разместить рекламу в своем городе. И вы можете получать разные заказы. Не хотите платить большой процент, берите 5-8 классников, не отвечайте на дорогие заказы. Мне нравится, как работают администраторы: на все мои вопросы (а их было очень много в начале) получили развернутые ответы, ответили быстро. В общем, надо быть человечнее, и тогда взамен получишь человеческое отношение. Я не оставил ни одного ответившего админа, не пожелавшего мне хорошего дня с другой стороны бэк-офиса - я сам получаю только положительные отзывы. Я честен со своими клиентами и работаю на совесть - пару раз мне заплатили больше, чем мы договаривались. Хороший сайт, буду дальше с ними работать.
Описание
Сервис Профи — это платформа, которая помогает встретиться заказчикам и специалистам. Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете найти с помощью сервиса как разовых, так и постоянных клиентов. Ежедневно на сайте появляется более 10 000 новых заказов. Работа на сервисе требует от специалиста подтверждения своей квалификации, что исключает риски некачественного выполнения работы для заказчиков. Отличительной особенностью сервиса является публикация только реальных отзывов, что позволяет заказчикам в полной мере оценить квалификацию специалиста и посмотреть его работы.
Преимущества
- Большая база заказчиков
- Наличие заказов на разные виды услуг
- Оплата напрямую от заказчика
- Удобный поиск заказов
- Простой поиск по сайту;
- Наличие партнёрской программы;
- Круглосуточная служба поддержки;
- Понятный интерфейс;
- Проверка документов каждого зарегистрировавшегося пользователя;
- Удалённый поиск заказчиков;
- Наличие мобильного приложения.
Недостатки
- Платные отклики
- Большая конкуренция исполнителей
- Долгий срок ожидания возврата средств
- Долгий срок возврата денежных средств в случае отмены заказа.
Техническая поддержка
- Чат
- Форма обратной связи на сайте
Социальные сети
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Платные услуги | Оплата за отклики | Оплата после обмена контактами | Комиссия за заказ |
Стоимость | от 40 рублей | от 100 рублей | 3% |
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Профи РУ
Никто не хочет выполнить небольшой объем. Цены озвучиваются абсолютно неадекватные. Дешевле вызвать мастера через строительные фирмы. Что я и сделала.
Однозначно могу порекомендовать профессионалов, нужно было сделать куртку с мехом. С помощью сервиса удалось найти хорошего мастера, Смирнова Наталья Викторовна хорошо поработала. Я благодарна ей за профессионализм и соблюдение сроков. Всем рекомендую этот сервис.
Работа есть, большинство клиентов с Pro. В принципе приложение нормальное. Поддержка тоже помогает, недавно обращался сюда сначала не поняли, помогли уже со второго раза. Так что это выгодно, но не всегда, сейчас цены выросли. Я бы оценил его на 4, если бы цена была снижена, то обслуживание было бы на 5. Оплату использую для обмена контактами с клиентом, мне выгоднее работать на сайте.
Я с Pro, так что это не скучно. Это первое. Другое дело – дополнительные деньги. В принципе, студентов хватает, но они не всегда учатся долго. Было много заказов, где вы проведете одно бесплатное занятие, и клиенту надоело. Что мне неудобно с точки зрения функционала, так это то, что мы еще не договорились с клиентом, просто обменялись контактами, а клиент передумал и мне приходится отказываться от заказа, что для меня не очень хорошо. Сервис хороший, поддержка очень хорошо помогает в любых сложных вопросах.
Большой охват клиентов. Хороший сервис, четыре звезды. Но искать клиентов стало не очень удобно сейчас, когда изменился интерфейс и приходится выполнять множество различных действий. И больше времени тратится на то, чтобы написать ответ клиенту. И поддержка в половине случаев помогает сразу, а в половине случаев нужно еще раз задать вопрос, уточнить.
Я работаю в компании по установке домофонов, которая охватывает всю Москву. А на Pro я могу устроиться на подработку, когда мне удобно. Приходит уведомление о заказе, смотрю, если интересно отправляю ответ. Иногда выбирают других специалистов, иногда заказ чуть дороже, но в целом все хорошо.
У меня на профи все работает. Поэтому я работаю здесь с 2016 года. Страна у нас большая, а регионы разные. Где-то реклама работает лучше, где-то хуже. Здесь, в Екатеринбурге, по сравнению с 2016 годом все, конечно, лучше. Но развитие идет медленно. Хорошо, что он еще длится. Приложение в целом нравится, есть проблема - заказы не идут в архив. Я не думал обращаться в поддержку по этому поводу. Хотя все вопросы по заказам сразу решают специалисты Профи. Процветание сайта. Это будет Pro и у нас будет хлеб.
Мне нравится, что у меня всегда есть ученики с Pro и мне не нужно искать его самому. Более того, клиенты рассказывают друг другу и выстраивается долгосрочная цепочка. Выгодная комиссия. В целом все финансовые вопросы решаются корректно. Очень удобное, комфортное приложение. Выходящие обновления воспринимаются нормально, их можно легко выучить заново. У меня нет никаких трудностей. Отличный сервис!
На первом месте для меня с точки зрения привлекательности Pro стоит то, что компания привлекает большое количество желающих выучить английский язык. Все остальные сервисы не в состоянии привлечь такое большое количество потенциальных студентов. И Pro работает эффективно. Это 99% мотивации для работы с профессионалами. Кроме того, хорошо организован сам процесс взаимодействия. Есть моменты, с которыми я не согласен - неудобно, что есть ограничение в 20 заказов в день. Сейчас, конечно, мой график не полностью заполнен, но это из-за летнего периода.
Я без ума от Про! Во время пандемии меня спас сервис, потому что у меня не было работы в студии. Я зарегистрировался ночью. И просто удивлен местом. Служба поддержки всегда поможет. 5+ - умники, что придумали! В «Профи» столько специалистов, что я сама к ним обращаюсь даже как клиент, и они мне помогают: с государственными вопросами, с какими-то бытовыми вопросами. Большое спасибо Про! А те специалисты, к которым я обращаюсь ко мне - вообще все в восторге. На сайте столько работы, что можно найти много клиентов и заработать себе денег в наше непростое время. Меня устраивает абсолютно все: как я принимаю работу, как могу ее выбирать. У меня все идеально!
Я иногда принимаю заказы на Pro. Для меня это еще один источник клиентов. Если бы было больше заказов, я бы не злился. Разочаровывает то, что даже если вы не встречались с клиентом, он может оставить отзыв, и это негативно отразится на вашем профиле. К работе с самим сервисом претензий нет, приложение удобное.
Множество студенческих приложений для PROFI. Это, прежде всего, привлекает сервис. Могу сказать, что искать студентов удобно, используя сам личный кабинет. Настройте уведомления по электронной почте. Я могу пройти через них. А еще я смотрю на учеников на доске объявлений. Очень удобно, что есть фильтры, я их сразу настроил, чтобы видеть соответствующие запросы.
Мне нравится находить клиентов, все удобно. Здесь личный кабинет не очень удобен. На телефоне и на компе все по разному. Я сижу на приложении, чтобы получать ответы и переписываться, и телефон всегда со мной, а компьютер нет. Мне пришлось обратиться в службу поддержки, потому что мой рейтинг PROFI упал. Раньше у вас был рейтинг учителей, а у меня были нормальные клиенты, которые переписываются, договариваются и с ними все в порядке. Но есть и такие, которые отказались позже или я им отказал, поэтому мой рейтинг упал, и этот вопрос никак не решается. Теперь у меня есть первые два клиента, надеюсь и дальше пользоваться PROFI. До сих пор не было много запросов от клиентов. Теперь у нас есть клиенты и это хорошо, мы работаем! Ты молодец, я рада!
Что мне больше всего нравится в сервисе PROFI, так это то, что я мало знаю людей в городе, где работаю, найти работу сложно. А на сайте уже могут найти для себя заказы, где клиенту нужен какой-то ремонт, ищут мастера. Во-первых, нужно просто собрать отзывы, потому что без них выбрать было сложнее. Сейчас у меня хорошие отзывы и уже стало проще, выбирают меня. Я пользуюсь приложением, мне так удобнее заказывать заказы. Просто бывает, что клиент не выбирает, а ответ платный, заказ обновляется заново, так было несколько раз. В общем заработать можно. И многое зависит от заказчика.
Очень не професиональные операторы, не владеют информацией в необходимом обьеме, занимают позицию «мне все равно я на зарплате»!
Сегодня была последняя капля в чаше терпения по поводу работы с сервисом в качестве специалиста. Кампания совсем потеряла голову и безбожно дерёт деньги с репетиторов, даже когда состоялось лишь одно занятие.
Спасибо что существует такие компаний услугами которых мы педагоги пользуемся помогаем ученикам повышать уровень знаний
Хороший сервис. Часто им пользуюсь в поиске клиентов. Удобно общаться с клиентами через чат. Использую в своей работе приложение. Я уважаю компанию Профи.
Нормальный, хороший сервис, выгодно сотрудничать. Есть и большие плюсы, и минусы. Удобно искать заказы в приложении, всё нормально, только в ленте с заказами бывает в разброс по датам. Иногда получается, что по времени не по порядку идут заказы, ниже свежие заказы, а старые сверху.
Работала по ПРОФИ, клиентов искала на сервисе. Сейчас меньше пользуюсь, клиентов много стало. Приложение мне нравится. У меня вообще никаких проблем с ним не было, пять из пяти точно. По работе поддержки вроде тоже всё хорошо, никаких нареканий. Всё нормально.