PrimeGate

Primegate — это комплексная аналитика и современное решение для отслеживания звонков. Оно предоставляет вам ресурсы и утилиты, необходимые для эффективного управления любыми рекламными кампаниями. С помощью единого интерфейса вы можете отслеживать воронки, продажи, источники; добавить несколько виджетов на панель управления и взять под контроль все производство лидов; использовать современные облачные pbx и fmc sim-карты.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Primegate — это комплексная аналитика и современное решение для отслеживания звонков. Оно предоставляет вам ресурсы и утилиты, необходимые для эффективного управления любыми рекламными кампаниями. С помощью единого интерфейса вы можете отслеживать воронки, продажи, источники; добавить несколько виджетов на панель управления и взять под контроль все производство лидов; использовать современные облачные pbx и fmc sim-карты.

Основные возможности сервиса

  • Передовой коллтрекинг.
  • Неделя пробного бесплатного использования услуги.
  • Система аналитики позволит вам получить подробный обзор истории посещений каждого пользователя.
  • Эта собственная аналитическая система имеет встроенный би-интерфейс, который позволяет добавлять пользовательские виджеты на приборную панель, а
  • также позволяет пользователям с легкостью создавать собственные отчеты.
  • Сегментируйте клиентов по любым критериям и наблюдайте не только за продажами, но и за всеми аспектами деятельности фирмы благодаря многоканальной атрибуции.
  • Fmc sim-карты — это современная форма sim-карт, которые поставляются с облачной системой pbx и ecrm, без дополнительной платы за переадресацию и предлагают исключительное качество связи.
  • Подключение к широко используемым cms и crm программам: wordpress, bitrix24, insales, amocrm, retailcrm.
  • Экрм, способный обеспечить телефонию и аналитику в одном пакете.
  • Fmc — получите возможности офисной телефонии на вашем мобильном устройстве всего за 300 рублей в месяц.
  • Сегментирование пользователей.
  • Отчет по ROI.
  • Повторное привлечение клиентов через crm и нацеливание их на определенные группы пользователей.

Функционал

Аналитика и отчеты

Исследуйте деньги, потраченные на рекламу с момента открытия веб-страницы до успешной сделки. Получите исчерпывающие данные о финансовых показателях, продажах, количестве и стоимости кликов из различных форм захвата, коэффициентах трансформации, средней цене покупки, стоимости одного лида и обороте продукции за определенный период времени. Измерьте, сколько времени требуется клиентам, чтобы пройти путь от входа на сайт до заказа и завершения сделки. Используйте отслеживание электронной почты для оценки эффективности различных рекламных кампаний.

Формы захвата клиентов

Увеличьте количество запросов с вашего сайта. Создайте ловец лидов с помощью предварительно настроенных виджетов обратного вызова и функции чата, основанной на поведении пользователя во время его нахождения на странице.

Другое

Унифицируйте свои телекоммуникационные системы. Настройте сценарии вызовов в соответствии с вашими бизнес-процедурами. Включите роботизированное голосовое приветствие для входящих вызовов и переадресуйте их при необходимости. Записывайте все разговоры между сотрудниками и клиентами. Автоматически открывать карточки клиентов в crm-системе при поступлении звонка или создавать новые, если их еще не существует. Совершать звонки клиентам непосредственно из их карточек контактов без необходимости набирать какие-либо номера. Подключите систему отслеживания звонков, чтобы рассчитать стоимость одного звонка для каждой запущенной рекламной платформы. Создавайте черные списки номеров, звонки с которых вы не хотите принимать. Сохраняйте все звонки клиентов в базе данных crm для дальнейшего использования и сегментируйте сделки в зависимости от того, на каком этапе воронки продаж они находятся в данный момент. Ставьте задачи менеджерам, следите за их выполнением и одновременно отслеживайте просроченные задачи! Создавайте уровни доступа в зависимости от ролей сотрудников, чтобы разные люди могли получить доступ к разной информации, а также создавайте воронки продаж для сделок, которые необходимо тщательно отслеживать!

Преимущества

  • Мультиканальная атрибуция
  • Встроенный BI-интерфейс
  • Передовой коллтрекинг
  • Удобная система аналитики
  • Виртуальная АТС
  • eFMC карты

Недостатки

  • Количество номеров и окончательная цена зависят от суточного трафика — сложно спрогнозировать расходы
  • Скромный функционал
  • Не очень удобный сервисов, много ручных действий

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «САБ»
Юридический адрес: Россия, 121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14
ИНН: 7730211487
КПП: 773001001
ОГРН: 1167746790826

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис отслеживания заявок и звонков с сайтов</span></div>
Тип Сервис отслеживания заявок и звонков с сайтов
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 500 рублей</span></div>
Стоимость От 500 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о PrimeGate

5
71%
4
28%
4.71
7 отзывов
Оставить отзыв
Н
27.01.2023
Комментарий:

Прежде чем я решил подключить Прайм год назад, я много читал об этом сервисе, смотрел видео от разработчиков. Я также смотрел отзывы, некоторые из них были довольно негативными. В голове возникла такая каша. В итоге я все же решился и внедрил Prime в свою компанию. Ни разу не пожалел! На мой взгляд, PrimeGate очень недооценен! Несмотря на богатейший функционал, сервис постоянно развивается и внедряет новые возможности. Работать в нем удобно, а техподдержка всегда поможет!

В
27.01.2023
Комментарий:

Короче говоря, мы внедрили сквозную аналитику, но до сих пор не нашли людей, которые будут с ней работать. Так что пока придется разбираться самому. К счастью, техподдержка в Prime отличная и разработчики регулярно выпускают обучающие видео. С момента введения SA прошло всего два месяца, а результаты уже видны!

И
27.01.2023
Комментарий:

Привет, ребята из Прайм! Пользуюсь сервисом уже два года и успешно начал бизнес (даже в кризис чувствую себя комфортно). Сервис позволяет увидеть и проанализировать поведение каждого, кто заходит на сайт, не упуская ни одной важной подсказки. Функциональность не только не уступает, но и превосходит конкурентов по большинству параметров. Косяки конечно есть, но не критичные. Главное, чтобы разработчики не заботились о пользователях, следили за отзывами и исправляли ошибки!

Ф
27.01.2023
Комментарий:

PrimeGate — полностью самодостаточный сервис. Если вам нужна функциональная CRM, пожалуйста, коллтрекинг. Включена даже виртуальная АТС. При этом все настраивается так, как вы хотите, а техподдержка не тупая и всегда доступно все объясняет. Для моего цветочного интернет-магазина обслуживание было идеальным. Через несколько месяцев продажи значительно выросли, я перестал упускать важных потенциальных клиентов. Очень доволен!

Е
27.01.2023
Комментарий:

При подключении Prime самое сложное правильно сформулировать цели, ответить на вопрос «зачем мне это?». В начале прошлого года мой друг перевел свой бизнес в удаленное место и решил собрать что-то вроде CRM. Цель была прежней - заработать больше! Скажем прямо, цель довольно неясна. В итоге выброшенные деньги, разочарование и обвинение всех по очереди в своем провале. Сейчас я активно внедряю PrimeGate в свой бизнес и не повторю своей ошибки, потому что понимаю, почему Я делаю это. Процесс продолжает работать гладко и без существенных проблем!

М
27.01.2023
Комментарий:

В процессе внедрения сквозной аналитики есть много нюансов, но оно того стоит. После трех месяцев использования PrimeGate я лично убедился в этом. Я услышал много вопросов от делового партнера, когда убедил его присоединиться к Prime. Мол: а сквозная аналитика вообще-то обязательна, а не проще ли продавать "по старинке", без всяких этих новомодных фишек? Он старше меня, имеет больше опыта в бизнесе и всегда избегал всего нового и непонятного. Сейчас я пытаюсь объяснить и показать ему, что за такими сервисами, как Prime Gate, будущее!

Р
27.01.2023
Комментарий:

Я несколько раз менял проектное задание, плюс перераспределение ответственных за внедрение сквозной аналитики внутри компании, пока они не пришли ко мне. Хорошо, что все эти запутки закончились до НГ и мы все-таки успели заставить систему работать. Спасибо Prime Tech Support за ангельское терпение и профессионализм!