Я остался доволен функционалом сервиса Price.ru. Искал подходящую по размерам встроенную духовку. Также обратил внимание на то, что в поиске можно задать эти параметры. 3 товара сменили свои размеры и количество, а затем показали еще больше товаров с теми же параметрами. Это выглядит как-то странно. В любом случае, я нашел то, что искал. На данный момент все хорошо. Новая духовка пришла, и работает без перебоев.
Описание
Price.ru — сервис для мониторинга цен и сравнения товаров. На сайте можно сразу же оценить качество продукции, сравнить характеристики и выбрать лучший вариант. Маркетплейс включает в себя более 20 млн. товаров разных категорий.
Инструменты помогут любому пользователю совершать выгодные покупки, поскольку в одном окне доступны все предложения от популярных интернет-магазинов. Владельцам бизнеса предлагается возможность получения новых клиентов с помощью размещения товаров в системе — для этого необходимо, чтобы продукция соответствовала требованиям платформы.
Сервис позиционирует себя, как поставщик целевого трафика. При этом, сотрудничество происходит по СРС-модели: партнер получает покупателя и далее работает над его лояльностью. Реализован инструмент “Бумеранг”: за товары, имеющие специальный значок, возвращается до 20% от стоимости. На полученные деньги можно в дальнейшем приобрести любое изделие. В разделе “Скидки дня” расположены все позиции со сниженной ценой, которая иногда достигает и 90%. В авторском блоге есть варианты экономии в e-commerce и где купить, например, самое дешевое платье. После регистрации в системе, можно подписываться на изменения цен, оставлять отзывы на магазин, сравнивать несколько позиций. Сервис предлагает подборку промо-кодов, которые необходимо использовать в течение определенного периода или при первой покупке.