Недавно я наткнулся на замечательный сервис postmonitor и его автоматизацию таргетинга в k. Раньше мне было довольно накладно вручную вносить корректировки и следить за ставками, чтобы быстро не исчерпать бюджет. Теперь все, что мне нужно делать,— это выбирать желаемый результат для каждой рекламной кампании, поскольку клиенты требуют разного: одни хотят более низкие цены, а другим нужен быстрый результат. Автоматизированная система Postmonitor работает так же, как личный помощник!
Описание
Эта маркетинговая платформа crm снижает затраты на рекламу, настраивая рекламные усилия для vkontakte, instagram, facebook, mytarget, yandex.direct и google ads в зависимости от информации из системы crm. Она также автоматизирует целевую рекламу и может определять и измерять эффективность рекламных постов.
Функционал
Маркетинг
Персонализируйте свою рекламу. Используйте базу данных клиентов в системе crm для запуска отдельных рекламных объявлений для каждого сегмента через facebook, instagram, mytarget и yandex. Direct в сочетании с рекламой Google. Захватывайте лиды из рекламы прямо в вашу систему.
Настройка рекламы
Избавьтесь от необходимости тратить время на настройку рекламной кампании. Подключите свой аккаунт «Вконтакте» и создавайте ставки, которые сэкономят ваши деньги, задавая определенный диапазон стоимости или предлагая достижимую цель в отведенное время. Скопируйте несколько объявлений и распределите их в зависимости от пола, возраста и склонностей потенциальных клиентов. Кроме того, установите utm-метки для мониторинга эффективности рекламы. Соберите информацию о расходах, показах, лидах и ctr для каждого объявления. Экспортируйте эти данные в файл microsoft excel.
Аналитика
Оптимизируйте свою рекламную деятельность. Воспользуйтесь поисковой системой вконтакте для поиска сообщений по таким критериям, как текст, лайки, просмотры, комментарии, репосты и дата публикации. При поиске сообществ обратите внимание на количество разрешенных ботов и подписчиков, прежде чем фильтровать по полу, возрастной группе и местоположению. Кроме того, вы можете оценить стоимость постов и вовлеченность аудитории, а также ставку cpm.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео

Отзывы пользователей о PostMonitor
В настоящее время я изучаю интеграцию amocrm с mytarget и facebook. Это позволяет автоматически передавать лиды в crm, а также записывать данные из форм в карточку клиента. Это также создает задачу для меня, чтобы я мог просматривать, когда поступает лид. Кроме того, существует так называемый crm-маркетинг — он позволяет клиентам видеть рекламу в зависимости от того, на каком этапе воронки продаж они находятся. На самом деле это очень увлекательно!)
Моя платформа постоянно растет. Я использовал автоматизированные торги, массовое тиражирование рекламы и поиск креативных постов. Сейчас я пытаюсь интегрировать bitrix24 и mytarget в свои операции.
Пока postmonitor успешно координирует передачу данных из лид-форм vk и facebook в megaplan, и никаких проблем с этим не возникало. Менеджеры посоветовали мне изучить crm-маркетинг, и я сейчас изучаю его.