В течение 8 месяцев мы работаем с Posiflora, и каждый день благодарим разработчиков за то, что они смогли создать такое полезное и понятное приложение. У нас нет больше никаких табличек и тетрадей. Это все можно найти в одном месте. Главным является то, что программа настолько интуитивно понятна, что не требуется обладать сверхспособностями для того чтобы понять ее. Мы были убеждены, что благодаря программе мы не ведем к нулю списания, и какие же мы молодцы! Это действительно так! Множество. Однако, теперь ситуация находится под контролем. Установлены все значения! В наличии и прибыль, и расходы, и маржинальность. Действительно, это удобно. В настоящий момент доставка осуществляется без перебоев! Мы действительно, после окончания рабочего дня, отдыхаем и не пытаемся вспомнить о том, что нужно сделать завтра: "так, сегодня нужно отвезти Маше продукты, Тане необходимо собрать вещи для Коли, а также оплатить счета за электроэнергию" - об этом всегда напоминает Posiflora! Отдельная благодарность Ивану и Маргарите, бизнес-консультантам нашей компании, за их профессионализм и компетентность. У них всегда хорошее настроение, они полны позитивных пожеланий и положительных эмоций. Очень дорого! Как по техническим вопросам, так и по бизнесу они компетентны. Дают дельные советы по рекламным кампаниям и акциям. Также могут дать рекомендации по использованию различных способов продвижения бизнеса.
Описание
Система учета и контроля в цветочном бизнесе. Благодаря ей вы сможете отслеживать продажи вашего магазина и работу флористов в реальном времени. Posiflora может быть использована для бизнеса любого уровня, в том числе для небольших цветочных магазинов, интернет-магазинов с доставкой и супермаркетов. В системе можно организовать рабочее место флориста. Сотрудник сможет самостоятельно составлять букеты, выбирать цветы из предложенного ассортимента, отслеживать заказы в интернете и заказывать их доставку. Администратор может контролировать работу сотрудников (средний чек, количество реализованных цветов), получать информацию о продажах (сумма выручки от каждого клиента) и вести различные отчеты (отчет о работе флористов, средний чек, количество проданных цветов).
На складском модуле можно проводить учёт остатков и инвентаризацию, а также пополнять ассортимент. Кроме того, в Posiflora можно создать карточки для клиентов (в них записывается вся история покупок и предпочтений), управлять программой лояльности, организовывать e-mail/SMS-рассылки и т.д. В системе есть возможность создания карт для клиентов, их хранения и управления ими. Также она поддерживает интеграцию с кассами, эквайрингом, сканером штрих-кодов и другими устройствами.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Posiflora
За первые полгода использования программа не доставляла никаких проблем. Комфортный интерфейс, дружелюбная техническая поддержка - все это о простой и понятной системе. Для цветочного магазина все сделано идеально. Мы можем с уверенностью сказать, что программа лояльности является эффективным способом для того, чтобы мотивировать клиентов вернуться в наш магазин. Удобное использование системы позволяет вести точный финансовый учёт, контролировать движение средств и отслеживать остатки.
Свежий дизайн, удобные блоки меню и оперативная поддержка персонального бизнес Аналитика – вот основные достоинства этого интерфейса. Клиентская система лояльности является оружием. Данный факт сразу же был оценен людьми. Следует попробовать и двигаться вперед. Успехов вам в автоматизации нашей деятельности! Начинаем движение вперед с того, что считаем цифры.
Я познакомилась с программой, когда работала в должности флориста. В момент открытия магазина, я сразу же приобрела данную программу и веду учет в ней с первых дней. Совершенно очевидно. Флористы, работающие у меня, также быстро освоили ее. В настоящее время я работаю над тем, чтобы научиться находить постоянных клиентов. Также, это удобно, когда ты заказываешь и получаешь желаемый цвет, а затем можешь быстро их получить. Я могу рекомендовать этот продукт всем.
На выставке было принято решение внедрить CRM систему POSIFLORA, после знакомства с компанией. У нас в Петрозаводске есть сеть магазинов, специализирующихся на продаже цветов. Благодаря системе мы смогли повысить эффективность работы отдела продаж, теперь в его распоряжении имеется актуальная информация о состоянии счета и бонусов клиентов. При этом система не только имеет стабильную работу, но и удобна в использовании как для руководителя, так и для администратора, а также для флористов.
После приобретения данной программы я понял, что она может значительно упростить работу с клиентами, а именно: вести учет, управлять заказом и получать клиентов не только благодаря красивым букетам и бонусовому счету, но и благодаря продвижению своего бизнеса посредством рассылки уведомлений. Каждый случай неполадок в работе системы, оперативно решаются благодаря сотрудникам компании «Посифлора», которые всегда на связи и готовы прийти на помощь даже ночью. Я считаю эту программу незаменимой для развития своего бизнеса, а также для увеличения прибыли.