Popsters

Popsters

Для возможности анализировать популярность выпускаемого контента и его актуальность с использованием онлайн-анализа интересов целевой аудитории, которая входит в состав подписчиков групп и сообществ конкретного бренда в соц.сетях используется сервис Popsters. Он будет полезен в работе SMM и PR специалистов.

Cайт Посмотреть видео

Характеристики сервиса

Есть
ЕстьАнализ аудитории
ЕстьТестирование контента
ЕстьАнализ активности
ЕстьРабота с социальными сетями
ЕстьСбор контента
ЕстьОтслеживание конверсий
ЕстьГруппировка
ЕстьПоиск конкурентов
ЕстьОтчёты и аналитика
ЕстьМониторинг видеосервисов
ЕстьБенчмаркинг конкурентов
ЕстьЕсть английская версия
ЕстьБесплатный тариф
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Аналоги

Описание Popsters

Описание системы

Popstersэто приложение, которое рассчитано на использование специалистами по PR, а также SMMменеджерами. Этот сервис служит для определения степени популярности и востребованности создаваемого контента посредством изучения интересов целевой аудитории, то есть всех подписчиков корпоративных аккаунтов в различных социальных сетях. Система дает возможность установить, каковы реальные запросы этих пользователей и составить их общий профиль, что станет существенным подспорьем для пиарщика, маркетолога, а также специалиста по SMM.

Функционал и возможности

Popsters предлагает следующие функции:

  • Анализ данных, характеризующих аудиторию как на аккаунте самой компании, так и на аккаунтах других организаций данной сферы, в частности число репостов и лайков, а также прочие сведения, которые требуются маркетологам;
  • Определение степени вовлеченности у пользователей в корпоративных аккунтах других компаний той же сферы;
  • Определение времени суток, наиболее благоприятного для размещения сообщений в социальных сетях либо постов развлекательного характера, в результате можно вести аккаунт наиболее выгодным для своей компании образом;
  • Определение показателя конверсии, то есть совершения пользователем требуемых действий, в том числе покупки;
  • Увеличение лояльности клиентов торговой марки, а также ее узнаваемости и припоминаемости.

С использованием Popsters можно оптимизировать материалы, которые организация адресует собственной аудитории в интернете. Это достигается благодаря сбору точных данных, их тщательному анализу с последующей выработкой оптимальной линии поведения.

Сервис Popsters доступен в бесплатной версии с ограниченным функционалам, чтобы воспользоваться всеми доступными инструментами, следует перейти на платный тариф.

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису Popsters

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://popsters.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: