Описание
Podio — сервис, рассчитанный на использование в различных компаниях. Его назначение — отладка бизнес-процессов, организация работы персонала, управление проектами, обеспечение обмена данными между сотрудниками, а также повышение качества обслуживания всех, кто обращается в фирму.
Функционал и возможности
Среди возможностей сервиса Podio можно упомянуть следующие:
- Ведение проектов и контроль за их состоянием, при этом возможно управление всеми элементами, относящимися к проектам, в частности это сроки их реализации, коллективный доступ, ответственность персонала, чат для дискуссии;
- Обширный функционал по обмену данными между сотрудниками, направление обновлений, коллективный допуск к материалам, разговоры в реальном времени, так как мессенджер позволяет одновременные сообщения;
- Средства для эффективного взаимодействия с клиентами со своевременным получением требуемой обратной связи;
- Отслеживание количественных и качественных показателей предоставленных услуг;
- Обработка поступивших заказов, подсоединение к рабочему пространству сотрудников отдела продаж.
Для сервиса Podio предусмотрена интеграция с Dropbox, Microsoft Exchange и Google Disk, а также с иными необходимыми для работы сервисами. Настройка работы сервиса без затруднений производится всеми пользователями, не имеющими опыта программирования, интерфейс легко понятен. Эффективный поиск требуемой информации. Все беседы размещены в единственном окне.
Pidio доступен в бесплатной версии, рассчитанной на пять пользователей и такое же количество клиентов, предоставляемое дисковое пространство имеет размер один гигабайт, а количество рабочих пространств не лимитировано. При выборе платного тарифа ограничений не существует.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
