Пользуюсь АТС уже несколько месяцев, очень удобый интерфейс, быстро можно решить любой вопрос через техподдержку.
Описание
Плюсофон представляет собой онлайн-сервис, который служит для предоставления связи современного уровня подключившимся к нему абонентам. Как организации, так и физические лица, ставшие клиентами площадки, получают доступ к IP-телефонии, облачным ATC и иным возможностям. Сервис функционирует с использованием дата-центров, оснащенных по последнему слову техники.
Виртуальная АТС — соедините имеющиеся и новые номера телефона, используя единую телефонную систему. Применяя красивые номера можно не только легко ими пользоваться, но и сохранять их в памяти клиентов. Чтобы управлять переадресацией вызовов, консультируйте клиентов и отвечайте им вовремя.
С помощью услуги Flash Call у клиентов появится возможность авторизации по номеру телефона, даже если они не позвонили. Подходит для входа на сайт, оплаты заказа в мобильном приложении и иных нужд с подтверждением. Звонки доставляются лучше, чем SMS. Этот метод работает даже в других странах и отличается высокой доступностью.
Используйте SMS-ответ для увеличения количества лояльных клиентов, которые получают от вас коммерческие сообщения. Теперь появилась возможность сортировать целевую аудиторию, создавать уникальные базы данных клиентов и удалять номера. Стоит довести клиента до сделки, тем самым повышая его лояльность.
Не забывайте использовать городские и 8800 номера, а также виртуальные звонки для личных нужд или бизнеса. За минуту оформляйте номер для приема смс, входа в приложения или выбирайте красивый номера ради вашего офиса. Это повысит доверие к бренду и придаст статус компании еще выше за счет повышения узнаваемости бренда.
Функционал и возможности
Плюсофон предлагает своим пользователям следующие функции:
- обширный пул многоканальных номеров как в пределах страны, так и за рубежом;
- специальные номера, начинающиеся с индекса 8-800, которые служат для поступления бесплатных вызовов;
- сервис для различных устройств, служащих для осуществления связи, включая мобильные и стационарные телефоны, а также компьютеры, имеющие соединение с интернетом через CloudPBX;
- предложение красивого городского прямого номера с расчетом на самое простое запоминание;
- коллтрекинг, функция, служащая для установления личности звонящих и их направления к сотруднику, который компетентен в интересующем их вопросе.;
- многоканальные телефоны, позволяющие обслуживать весьма значительную аудиторию;
- разработка собственного сценария звонков;
- соединение с виртуальной АТС требуемого числа устройств;
- опция «умных» номеров, которые предназначены для звонков за границу с небольшими затратами;
- опция «виртуальных» номеров, предполагающих отправку и прием смс-сообщений;
- запись бесед;
- опция, предлагающая осуществить звонок непосредственно с интернет-ресурса;
- оформление и предоставление аналитической информации;
- отслеживание работы сервиса с помощью инструментов личного кабинета.
Для пользователей приложения Плюсофон предусмотрен бесплатный тариф с ограниченными опциями, а также платный с полным функционалом.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Плюсофон

Подключила виртуальный номер для общения по работе, чтобы на личный мне не звонили по ночам. Приятно удивило быстрое подключение и высокое качество связи!
Простой и удобный сервис как для аренды виртуальных мобильных номеров, так собственно дабы резервировать прекрасные номера ради городского или мобильного телефона. Начисляются любые виды оплаты. Предусмотрена возможность регистрации из Госуслуг. Задержка в подключении всего 1 минута после подтверждения личности. Но есть один маленький недостаток. Поддержка не 24/7, но в рабочее время всегда отвечают
Уже несколько месяцев пользуюсь телефонией «Плюс». Никаких затруднений не возникло с приобретением виртуального номера. Можно зарегистрироваться через Госуслуги, что очень удобно. На линии может быть до 100 человек. Номера многоканальные, поэтому могут одновременно принимать звонки. К оплате принимаются все возможные виды платежей. В общем-то, все в порядке. Включена автоматическая настройка звонка и много других полезных функций.
В субботу удалось по электронной почте пообщаться с офисом продаж и поддержки компании. В течении 10-13 минут я получил ответ на свой вопрос с полным разъяснением. Были активированы на сайте в течении 2 минут. Это было элементарно и логично. Получил несколько вопросов от службы поддержки, все ответы пришли в течении 1-2 минут. Заполнение формы договора потребовало 3-4 минуты. Из этого следует, что сервис компании работает отлично с новыми клиентами.
SIP-транк дал положительный результат нашему отделу продаж. Самое важное – быстрое подключение номеров и удобная настройка сценариев. Прекрасное качество связи.