Описание
Система для совместной работы в облаке. Информационный сервис позволяет быть в курсе изменений проекта, анализировать затраты и обнаруживать недостатки при работе с проектом. За счёт того, что данные хранятся в облаке, можно быть на связи в любое время. Авторы проекта создают и дорабатывают задачи для участников, а также оставляют комментарии и отчеты по итогам работы. Отчёты с показателями времени, сложности и числа задач в системе есть девяти видов.
Планы по использованию планиров в сфере рекламы и IT, а также в сфере HR, дизайна и других сфер очень удобны. Всем сотрудникам доступен блок задач, а руководителю доступны блоки всех его подчиненных. Это существенно упрощает контроль и управление. Сотрудники смогут оценивать продуктивность, выявлять проблемные места и планировать нагрузку.
Система позволяет экономить время на совещаниях — вопросы решаются в реальном времени, а блок уведомлений поможет не забывать о изменениях и открытых задача. NTLS. Неограниченное хранение файлов в системе позволяет загружать макеты, договора и технические задания. Разрешено подключение дополнительных модулей с дополнительным функционалом, что позволяет настроить платформу для индивидуальных нужд организации и отдела. Разработчики не ограничены, есть интеграция с календарем Google, а администратор может разделить права по уровню доступа. Планирование предлагает простой трекер задач: создание, назначение исполнителя и ответов на вопросы. Проверьте готовую работу! По срокам сдачи и приоритетам можно сделать сортировку.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
