Чаще всего, Piktochart используется для создания инфографики, которая будет использоваться в бизнес-сервисах. С помощью данного цифрового решения можно провести профессиональную презентацию наших продуктов или услуг. В случае, если мы сравним его с другими приложениями, которые используются для создания инфографики и контента в социальных сетях, Piktochart может стать безопасным, простым и удобным инструментом для организаций. Для того, чтобы увеличить количество клиентов и посещаемость сайта, мы можем использовать контент и изображения, которые можно поместить на страницах социальных сетей.
Описание
Piktochart является онлайн-сервисом, позволяющим создавать иллюстрации маркетингового, отчетного, формата, способствующие генерированию трафика. Данный сервис работает с презентациями, инфографиками, отчетами, картами, таблицами, плакатами, флаерами, иллюстрациями и так далее.
Функционал и возможности
Сервис Piktochart предоставляет возможность пользователю получать достаточно уникальный контент с незабываемым дизайнерским оформлением. Программное обеспечение сервиса не не требует специальных знаний и больших усилий, поэтому даже новичок с лёгкостью с ним справится. Система программы запускается в автоматическом режиме. Пользователю необходимо предоставить текст и другую информацию о бизнесе.
Итог работы сервиса пользователь может выгрузить на компьютер или распечатать, а также отправить в соцсети или переслать по электронной почте. Программа использует JPG, PNG и PDF форматы.
Piktochart предоставляет такие возможности:
- пользователь может в 3 шага создавать уникальный контент,
- есть доступ к Drag—and—Drop редактору,
- в библиотеке сервиса содержится около 800 разработанных тем и шаблонов,
- доступны подробные инструкции,
- можно производить настройки, выбирать параметры отображения шрифтов и диаграмм, а также выбирать цвета всем элементам,
- пользователь может загружать индивидуальный визуальный контент и мультимедиа файлы,
- строить интерактивные графики,
- генерировать гиперссылки и коды для встраивания на сайт,
- доступен эффект движения и иконки с функцией анимации,
- можно интегрировать с Гугл Таблицами, Майкрософт Эксель и переносом данных,
- можно работать в команде с комментариями.
Доступен бесплатный аккаунт со стандартным набором функций. Отсутствует русская версия.
Онлайн-сервис, помогающий создавать иллюстративные материалы маркетингового, отчетного, трафикогенерирующего и иного характера. Это могут быть:
- презентации;
- инфографика;
- отчеты;
- карты;
- таблицы;
- плакаты;
- флаеры;
- иллюстрации и др.
Позволяет получить уникальный контент с эффектным дизайном. При этом от пользователя не требуются специальные знания или серьезные усилия. Система работает автоматически, достаточно только предоставить ей текст или другие индивидуальные данные, касающиеся бизнеса.
Полученный результат можно выгрузить на ПК, распечатать, отправить в социальные сети или переслать по email. Используемые форматы:
- JPG;
- PNG;
- PDF.
Особенности и возможности сервиса Пикточарт:
- создание уникального контента в три шага;
- Drag-and-Drop редактор;
- библиотека готовых тем и шаблонов, содержит более 800 разработок;
- пошаговые инструкции;
- гибкая система настроек. Можно задавать параметры отображения шрифтов, диаграмм, выбирать цветовые решения для каждого элемента;
- загрузка своего визуального контента, мультимедиа;
- построение интерактивных графиков;
- генерация гиперссылок, код для встраивания на сайт;
- наличие эффекта движения, анимированные иконки;
- интеграция с Гугл.Таблицы, Майкрософт Эксель, перенос данных;
- командный формат работы, комментирование.
С чего начать
Только после подтверждения регистрации пользователь сможет приступить к тестированию функционала. Для того, чтобы ее создать, необходимо зайти на официальный сайт сервиса и нажать на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.
Есть несколько способов, с помощью которых можно осуществить регистрацию учетной записи.
- С помощью почты, которая позволяет вводить логин и пароль.
- Это возможно благодаря использованию привязки аккаунта Google.
Подходящий вариант выбираем и переходим к следующему этапу. Если пользователь хочет использовать сервис, он должен будет предоставить определенную информацию. Она поможет системе подобрать оптимальный функционал для него.
В первую очередь необходимо обозначить то направление, в котором трудится пользователь. К примеру, это может быть ведение блога или же администрирование веб-сайтов, а также другие виды деятельности. Попытайтесь определить точное число тех людей, которые работают над проектом. Следом завершаем действие, подтверждая согласие с условиями пользования и нажимая кнопку «Продолжить».
В случае, если будет использоваться регистрация по электронной почте, в конце необходимо зайти на ящик и подтвердить регистрацию. Затем следует открыть письмо для подтверждения аккаунта.
Интерфейс и функциональные особенности
После того, как вы пройдете регистрацию, откроется стартовая страница, на которой будут размещены все необходимые разделы и инструменты для работы. У сервиса довольно приятный интерфейс, однако использование нескольких функций одновременно может отвлекать.
При желании можно условно разделить интерфейс на несколько блоков.
- С помощью этой панели управления можно найти все нужные шаблоны, а также получить доступ к обучающим материалам и блогам.
- С помощью личного кабинета пользователь может изменять все настройки, которые он установил в рамках своего аккаунта.
- Рабочее пространство — это область, где пользователь может создавать различные графические элементы, которые будут доступны ему в будущем.
В состав панели управления входят несколько разделов. Первый раздел, который называется «Главная», является самым первым. На рабочем месте можно увидеть самые популярные шаблоны и кнопки для создания папок, которые позволяют пользователю хранить свои проекты.
Самый главный раздел — «Шаблоны». В нем содержатся все необходимые для создания креативов шаблоны, отличающиеся по формату и тематике. Сервис поддерживает следующие форматы шаблонов:
- инфографика;
- плакат;
- презентации;
- листовка;
- письмо;
- социальные сети;
- брошюра;
- визуализация новостей;
- коммерческое предложение;
- резюме;
- календари, планировщики;
- баннер;
- рассылка;
- сертификат;
- приглашение;
- поздравительная открытка;
- подарочный сертификат;
- диаграмма.
Каждый формат имеет несколько типов. Например, если взять формат «Баннер», то там можно найти шаблоны для создания баннеров под электронную почту или блог. Формат «Презентация» предлагает разные по соотношению сторон шаблоны. В формате «Социальные сети» предусмотрены шаблоны для разных соцсетей, включая Facebook*, Twitter и Linkedin.
Также шаблоны отличаются по тематике. Вот несколько примеров:
- образование;
- здоровье;
- маркетинг;
- IT;
- бизнес.
Далее в панели управления идут разделы «Шаблоны бренда» и «Активы бренда», доступ к которым откроется после приобретения платной подписки. Первый раздел позволяет выполнять более гибкую настройку поддерживаемых шаблонов. То есть пользователь может выбирать точные размеры, добавлять собственные элементы, работать с другими тематиками и так далее. Также Что касается второго раздела, в нем открывается доступ к новым цветам, шрифтам.
Следующий блок — «PiktoChart». В нем пользователь может заниматься транскрибацией видеороликов. Загружать видео можно с помощью ссылок или файлов. Готовый результат отправляется в Google диск.
В нижнем левом угле пользователь может найти раздел «Community», с помощью которого можно присоединиться к сообществу пользователей, работающих с PiktoChart. Для этого нужно будет пройти отдельную регистрацию.
Последний блок — «Inspire me». В нем содержится огромное количество готовых работ, которые можно использовать в качестве примеров или для вдохновения.
Как работать с шаблонами
Создать свой креатив достаточно просто. Для начала выбираем подходящий формат, находим шаблон и кликаем на кнопку «Edit Template».
После этого сервис подгрузит выбранный шаблон в рабочем пространстве и отобразит все доступные инструменты и графические элементы в левой части экрана.
В разделе «Graphics» отображаются все бесплатные графические элементы, которые можно добавлять в шаблон. В «Text» выбирается шрифт и регулируется его размер. Также стоит отметить «Styles», где можно выбирать и менять цветовые схемы. Еще один важный блок – «Charts». Тут можно найти все необходимые атрибуты для создания инфографики.
Когда креатив будет готов, загружаем его на устройство с помощью кнопки «Download». Также созданный элемент можно отправить на почту, Google диск или страничку в социальной сети. Для этого нужно использовать «Share».
Личный кабинет и настройки
Чтобы попасть в настройки, кликаем на значок с двумя буквами в правом верхнем углу. Там появится контекстное меню, в котором нужно выбрать соответствующий раздел.
В настройках пользователь найдет 4 вкладки:
- Личная информация. Тут можно изменить информацию о себе и о компании, которую представляет юзер. Также здесь можно активировать многофакторную аутентификацию и ли удалить аккаунт.
- Интеграции. Есть возможность провести интеграцию с Google Drive и Zoom.
- Настройки электронной почты. Тут меняются настройки рассылки на указанную электронную почту.
- Конфиденциальность. Меняются настройки файлов cookie.
Если нужно выдать доступ к аккаунту стороннему пользователю, вызываем контекстное меню под логином и открываем блок «Управление участниками». В указанную строку вносим электронный адрес и выдаем права.
В блоке «Тарифный план» можно найти стоимость услуг и описание особенностей каждого тарифа. На момент написания статьи сервис предлагал три пакета:
- бесплатный;
- профессиональный за $60 в год;
- предприятие (стоимость рассчитывается индивидуально).
Последний важный раздел — «Партнерская программа». Там пользователь может подключиться к партнерке и зарабатывать процента за покупки от привлеченных юзеров. Комиссия за действия каждого реферала составляет 20%.
Если нужно связаться с техподдержкой, кликаем на кнопку «Справка» в нижнем левом углу и ждем, пока загрузится онлайн-чат.
Вывод
Сервис PiktoChart обладает удобным интерфейсом и большим количеством бесплатных шаблонов. Явным преимуществом является возможность интеграции со сторонними сервисами, такими как Zoom и Google Drive. Примечательно, что с помощью этого сервиса можно не только создавать креативы, но и всячески взаимодействовать с видеороликами. Есть, например, специальный инструмент, позволяющий переводить содержимое видео в текст. Однако инструмент этот доступен только на платной подписке.
Пользоваться приложением легко и просто, оно позволяет быстро создавать инфографику и презентации, не затрачивая времени и усилий. Он предоставляет макеты, которые можно изменять, настраивать текст и шрифт, а также размещать наши собственные изображения или те, которые предоставлены приложением. Лично мне это позволяет упорядочивать информацию подходящим образом, просто перетаскивая объекты и добавляя тексты. В нем есть ряд графических опций, которые могут быть адаптированы к любому виду данных.
Piktochart в основном используется для создания инфографики для бизнес-сервисов. Это цифровое решение для профессиональной презентации наших продуктов или услуг. Если мы оценим его наряду с другими приложениями для создания инфографики и контента в социальных сетях, Piktochart может стать безопасным и простым приложением для организаций. Мы можем обрабатывать контент и изображения для публикации на сайтах социальных сетей, чтобы увеличить количество клиентов и посещаемость сайта.
Преимущества
- Пользователю предоставляется бесплатный аккаунт с базовым набором возможностей. Кроме того, имеется пробный период.
Недостатки
- отсутствие русифицированной версии.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Piktochart
Удобство использования данного приложения заключается в том, что оно позволяет быстро и легко создавать презентации и инфографику, не тратя при этом много времени. В нем можно найти макеты, которые имеют возможность изменять, изменять шрифты и текст, а также использовать наши собственные изображения или те, которые предоставлены приложением. Я считаю, что это дает мне возможность упорядочить информацию в нужном порядке, просто перемещая объекты и добавляя текст. Он имеет ряд графических возможностей, которые можно адаптировать к любому виду данных.