Подбирала ЦА с помощью этого сервиса для группы Вк своего салона красоты. Функция « Кто мой клиент» очень актуальна! Я кидаю ссылку на свою группу, а парсер сам отбирает нужную мне аудиторию, которой будут интересны мои услуги! Приложение советую однозначно).
Описание
Сервис собирает аудитории по нескольким десяткам признаков: пол, возраст, гео, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял в соцсети, интересы и многое другое. Подходит опытным таргетологам и новичкам, которые настраивают рекламные кампании сами.
Pepper.Ninja – автоматический парсер, который позволит быстро найти свою ЦА. Гибкая система настройки позволяет отобрать аудиторию по различным параметрам:
- Семейному положению (к примеру, свадебным салонам будут интересны люди, собирающиеся вступить в брак);
- Увлечениям, дате рождения, родственникам;
- Наличию детей определенной возрастной группы;
- Принадлежности к той или иной профессии;
- Поклонников тех или иных музыкальных групп и так далее.
Параметры парсинга могут комбинироваться, что позволяет настроить ЦА максимально точно. Поддерживается полный перечень параметров юзеров и сообществ. Парсер Pepper.Ninja позволяет точно настроить таргетированную рекламу, существенно увеличить ее эффективность.
Функционал Pepper.Ninja
Автоматический парсер Pepper.Ninja работает с 4 социальными сетями: ВКонтакте, Facebook, Instagram, OK. Специализируется платформа именно на двух наиболее перспективных с точки зрения продаж соцсетях – VK и FB. Разберем основные функции парсера Pepper.Ninja.
Поиск аудитории
Поиск и фильтрация аудитории производится на базе глубокого анализа страниц пользователей. Инструменты учитывают множество факторов: демографические показатели, статусы, топ подписок, место работы и так далее.
К примеру, парсер по аудио станет интересным методов для продвижения услуг компаний, работающих в музыкальной сфере. В этом случае парсер позволяет отобрать людей, слушающих музыку определенных жанров и отдельных исполнителей.
Установить круг интересов аудитории позволяет анализ ТОП групп и страниц, интересующих пользователей. Эта функция поможет расширить ассортимент услуг, а также выбрать группу или сообщество для рекламной коллаборации.
Поиск по сообществам
Сервис Pepper.Ninja дает возможность проанализировать не только личные страницы пользователей сети, но и сообщества. Парсеры из этой группы более специализированы. Они выдают компактные выборки. С их помощью можно выгрузить перечень групп, администрируемых пользователями, относящимися к ЦА, аудиторию чатов (то есть происходит выгрузка всех клиентов, когда-либо писавших сообщения в сообщество маркетолога), собрат аудиторию, подписавшуюся на то или иное мероприятие.
Поиск по пользователям
Поиск по пользователям также полезный инструмент для настройки таргетированной рекламы. Он позволяет собрать всех друзей, родственников, вторых половинок подписчиков, с учетом их возраста, статуса, образования, дня рождения. Парсер позволяет выявить родственные связи, а также точечно выявить пользователей, прописавших информацию о детях.
Поиск по постам
Парсер с поиском по постам и настройка рекламы на основе этого признака считается наиболее сложной. Предварительно рекомендуется мониторить посты после выборки пользователей на основе персональных данных и групп. Парсер публикаций может проводиться по ключевым словам или дате. Отдельно стоит упомянуть о функции «Шпион рекламных публикаций». Он дает возможность регулярно мониторить рекламу конкурентов, составлять собственную компанию на основе общих тенденций, выделять на рынке.
Поиск с учетом активности аудитории
Данная группа парсеров позволяет найти пользователей не по их статичным показателям, а по проявлению активности. Так, сервис дает возможностей найти пользователей, интересующихся тем или иным контентом. Возможен фильтр не только по типу активности (лайкам, комментариям, но и их количеству). Еще одна интересная функция – поиск зрителей трансляций
Дополнительный функционал
Pepper.Ninja позволяет не только парсить данные о пользователях. Предусмотрено несколько дополнительных возможностей, расширяющих функционал сервиса:
Быстрый парсер – позволяет настроить сбор информации всего в пару кликов, есть возможность вставить ссылки, запросить выгрузку любого типа;
Настрой периодического мониторинга – это позволяет задать настройки парсинга всего один раз и получать время от времени обновление в рекламном кабинете;
Система поиска сообществ 3.1 – универсальный поисковик, заточенный под работу с сообществами ВК. Он позволяет отобразить динамику рост, демографические признаки аудитории, а также процент ее активности. Данная функция позволяет в автоматическом режиме проанализировать и подобрать выборку, точно соответствующую вашей рекламе.
Поиск пользователей из Instagram в VK – загрузка возможна по ID и участникам сообществ.
Расширение для браузера Pepper.Panel с отображением дополнительной статистике по аудитории групп, также оно дает возможность запускать некоторые типы парсеров со страниц в ВК.
Заключение
Автоматический парсер Pepper.Ninja – эффективный инструмент для опытного и начинающего таргетолога, а также бизнесмена, желающего самостоятельно настроить рекламу. Он позволяет повысить эффективность кампаний, точно попасть в свою ЦА, что значительно экономит бюджет.
Преимущества
Автоматический парсер Pepper.Ninja обладает целым рядом преимуществ:
- Дает возможность собирать данные об активной аудитории по различным критериям, получать информацию об активности целевых групп;
- Удобный и понятный интерфейс;
- Работа через облачный сервис делает настройку не привязанной к устройству;
- Приемлемая стоимость – тарифная политика включает в себя различные пакеты, кроме того, возможно бесплатное использование, для этого достаточно вступить в сообщество в ВК. Однако функционал в этом случае ограничен, выгрузить можно лишь до 1000 пользователей;
;
Недостатки
- Основной недостаток Pepper.Ninja заключается в том, что инструмент по большей части заточен под ВК. Функционал для Одноклассников и Инстаграмма довольно ограничен.