Мы узнали о существовании сервиса, посетив другой салон, в котором получали карту. Выгодным является то, что клиенты могут получить всю интересующую их информацию о компании прямо у себя в кармане. Перед тем как мы прошли регистрацию, нам была проведена презентация о функционале личного кабинета, который оказался понятным и удобным. Наше пользование пользуется популярностью уже более года. Мы довольны.
Описание
Платформа автоматизации маркетинга. Составляет контактную информацию клиентов с помощью онлайн-анкеты и мультиссылки. Запускает рассылку различных посылок (например, SMS или email), также можно запускать каскадные рассылки. Содержит анализ по результатам рассылок.
Работа с клиентами
С помощью кастомизируемой онлайн-анкеты можно собирать контакты клиентов (ФИО, телефоны и т.д.) Соответствуйте форматуру по любое для устройство, настраивайте цветовое оформление и текст кнопки (или полей), добавляйте изображения кнопок или текста поле. Благодаря тейблтентам, с QR-кодами и ссылками в профилях социальных сетей есть возможность поместить анкету. Создайте ссылки с UTM-метками, для вычисления прибыльных каналов размещения анкеты. Для того чтобы создать единую гиперссылку с описанием товаров и услуг, добавляйте любое количество ссылок на любые соц. сети: страницу в интернете, онлайн-запись или сайт. Создайте карту лояльности, обращайтесь к клиентам с просьбой скачать карт в Apple Wallet или Google Play вашего бренда.
Рассылки
Подпишитесь на персонализированные e-mail, sms и push рассылки. Благодаря платформе клиентских данных (CDP) теперь возможно объединять данные клиента из разных источников. В автоматическом режиме создайте сегменты в зависимости от частоты, суммы и давности покупок. Клиенты переходят из одного сегмента во второй без задержек. Автоматизация будет создана на основе триггеров в реальном времени. Уведомления отправляются держателям виртуальных карт лояльности в радиусе 100 метров от точки, указанной на карте.
Аналитика
Поступайте к сведениям о рассылках, анализируйте публику и создавайте маркетинговые стратегии на основе дашбордов в реальном времени. По окончании рассылки, вы будете получать email-отчет о доставленных сообщениях. Для того чтобы настроить персонализированные отчеты по вашим потребностям, создайте личные шаблоны отчетов. Создавайте отчёты каждой автоматической рассылки прямо из конструктора рассылок: показатели открытий, переходов и конверсий для быстрого принятия решений.
Основные возможности Passteam
Passteam имеет ряд маркетинговых инструментов, позволяющих превратить каждого нового клиента в постоянного. Сотрудники компаний имеют возможность собирать контакты клиентов и автоматически рассылать им информационные письма. Есть возможность осуществления рассылок по разным каналам связи, таким как SMS сообщения или электронные письма; push-уведомления и каскадные смс.
Целевые рассылки могут запускаться при помощи автоматической сегментации клиентской базы Passteam. Сервис также имеет триггеры для создания поздравительных цепочек и автоматически обращается к клиентам, которые долго не покупали товары.
На единой платформе Passteam объединены данные о клиентах, полученные всеми способами. Данный сервис является интеграцией системы управления контактными центрами (POS) и CRM, что даёт возможность обеспечивать актуальность базы данных о клиентах в режиме реального времени. Централизованные данные предоставляют возможность получить представление о поведении, предпочтениях и истории покупок клиентов. Это дает большую свободу в проведении целевых или персонализированных маркетинговых кампаний с помощью этих данных.
Дополнительные возможности Passteam
Функция анкетирования под названием Easy SignUp помогает компаниям собирать контакты новых клиентов и получать согласие на получение сообщений. Так называется функция сбора контактов с клиентами, которую имеет Passteam. Эта функция заботится о том, чтобы соблюдение правил защиты данных было при расширении клиентской базы.
Умная сегментация: Passteam умеет делать выборку своей клиентской базы из 100 параметров. По мере изменения данных о клиенте, сегменты автоматически обновляются. Это дает точное нацеливание и персонализированное общение с клиентом в каждом конкретном случае.
Passteam может автоматизировать различные маркетинговые задачи, а именно выявление клиентов,которые не совершали покупок и отправку им персонализированных сообщений. На сегодняшний день сервис имеет более 50 различных инструментов для автоматизированного увеличения продаж в автоматическом режиме.
Онлайн платформа Passteam для создания виртуальных карт Apple Wallet и Google Pay является инструментом, который можно использовать при создании выгодных программ лояльности. Программы могут быть интегрированы с такими популярными платформами, как Apple Wallet и Google Pay. Это повысит лояльность клиентов к данным системам оплаты.
Система лояльности Passteam в отраслях бизнеса
Вы можете найти Passteam в разных сферах бизнеса: розничная торговля, e-commerce рестораны, салоны красоты и клиники. Мы работаем со многими отраслями.
При помощи данной платформы можно найти инструменты по автоматизации и решению различных вопросов в области маркетинга, которые подходят для каждого типа бизнеса.
Passteam подходит для предпринимателей любого масштаба, которые хотят улучшить систему привлечения клиентов на своих предприятиях и повысить лояльность потребителей.
Выполняя функции и инструменты Passteam, компании могут рассчитывать на экономию времени при общении с клиентами. Так же ими создается персонализированные предложения, способствующие удержанию клиентов а также стремительному росту их доходов.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Passteam
Имеются некоторые интересные функции платформы, но в целом функционал не является уникальным. Существуют некоторые возможности, которые легко могут быть заменены другими сервисами. В качестве примера можно привести мультиссылку для тех, кто работает в Инстаграм. Она уже давно используется всеми. Они не имеют ничего особенного в своих ссылках. Не наблюдается ничего особенного в сборе базы и последующем ее разделении. Как и в случае с рассылками, все стандартно. Мне понравилось то, что карты лояльности можно создать с помощью привязки к Гугл Пей или Эпл Воллет. При желании можно создать полноценную программу лояльности и предоставить клиентам виртуальные карты. На сегодняшний день смартфоны на базе Android и IOS имеют 99% клиентов, что позволяет Гугл Пей и Эпл Воллет пользоваться ими. Я могу легко и быстро добавить карту в систему, а также могу самостоятельно изменять ее дизайн и механику работы. Исходя из того, что вы уже пользуетесь большинством инструментов, платформа не будет иметь особого смысла. Если они не будут внедрены, то стоит их принять. Стоимость за предоставляемые возможности не очень большая.
Уже два года использую сервис Passteam. За это время удалось сэкономить на смс-рассылках, так как отправляю не только бесплатные пуш и вебпуши рассылки но также получаю от этого огромное удовольствие. Работа администраторов сведена к минимуму - клиенты сами регистрируются и попадают в базу. Комфортно!