Параплан CRM

CRM-система для ведения бизнеса. Он помогает автоматизировать все процессы, которые касаются работы. В его распоряжении имеется обширная клиентская база, а также возможность общения с клиентами через внутренний чат. Он позволяет проводить контроль над работой сотрудников и получать точную информацию о заработной плате. Дает информацию в виде подробной аналитики. Он подходит как для учебных заведений (школ искусств, студий красоты), так и для спортивных секций, а также для творческих школ. Параплан CRM — это современный многофункциональный инструмент от российской ИТ-компании Хоулмонт. Программа востребовано в 16 странах мира, отмеченных посещений уже более 3 500 000, и эта цифра постоянно растёт. Платформа была разработана, чтобы помогать предпринимателю управлять своим бизнесом. 

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

CRM-система для ведения бизнеса. Он помогает автоматизировать все процессы, которые касаются работы. В его распоряжении имеется обширная клиентская база, а также возможность общения с клиентами через внутренний чат. Он позволяет проводить контроль над работой сотрудников и получать точную информацию о заработной плате. Дает информацию в виде подробной аналитики. Он подходит как для учебных заведений (школ искусств, студий красоты), так и для спортивных секций, а также для творческих школ.

Функционал

Сервис позволяет выполнять сразу несколько задач. В том числе, работать с клиентской базой, формировать отчёты, рассчитывать зарплату персоналу, создавать абонементы на основе шаблонов. Рабочие процессы автоматизированы, а CRM интегрирована с другими программами. Благодаря чему можно общаться с клиентами и партнёрами в мессенджерах, отправлять чеки, контролировать звонки.  

Система подходит для бизнеса разной направленности, например для образовательных центров, салонов красоты, фитнес-центров, секции и других заведений. Параплан CRM позволяет контролировать сразу несколько задач: от посещаемости учениками занятий до эффективности работы персонала. 

Работа с клиентами

В процессе работы нужно вести базу клиентов и создавать для каждого клиента карточку, которая содержит контактную информацию. В целях ускорения работы с базой, можно воспользоваться фильтрацией статусов клиентов (активный, архивный, предварительная запись) или использовать фильтр для быстрой смены статуса. Планируйте и создавайте предварительную запись на встречу с потенциальными клиентами, включайте их в список ожидания. В чате системы CRM можно обмениваться сообщениями с группами и отдельными клиентами. Используйте личный кабинет, чтобы предоставлять пользователям доступ к своим функциям: проверять график работы, получать домашние задания и оплачивать счета. Также вы можете отслеживать историю платежей и контролировать их.

Взаимодействие с командой

Задачи можно ставить в онлайн-режиме, а также контролировать процесс их выполнения. Если вы хотите использовать таск-менеджер в командной работе, то он должен включать в себя основные типы задач (звонок, письмо, встреча, напоминание и т.д.). Важно, чтобы для каждой задачи был установлен приоритет (низкий или средний), а также статус (назначена на выполнение или отклонена) Вы можете поставить задачу самому себе или своему сотруднику, после чего администратор получит уведомление на свой электронный ящик с содержанием. В случае необходимости вы можете переадресовать задачу другому сотруднику. С помощью автоматического расчета зарплаты можно производить оплату труда сотрудников. Заработная плата будет зависеть от модели вашей работы: оклад, ставка за групповые и индивидуальные занятия, ставки за индивидуальное обучение; почасовая оплата; процентная схема, зависящая от количества учеников; процентная система оплаты, зависящая в зависимости от количества проданных абонементов. Заполните в конце периода зарплатную ведомость по всем незапланированным занятиям, произведенным в период отсутствия оплаты труда, и внесите изменения в документ, а также добавьте дополнительные выплаты в зависимости от необходимости.

Аналитика

Пополняйте свои отчеты актуальной информацией, отслеживайте динамику развития направления и узнайте о предпочтениях целевой аудитории. Статистические данные доступны в режиме реального времени. Это может быть: посещаемость, прирост клиентов и количество проданных абонементов, доходы и расходы. У вас есть возможность узнать количество людей, посещающих конкретное направление, продолжительность пребывания и другие характеристики.

Другое

В момент окончания действия купленного абонемента вы автоматически сообщите об этом клиенту. Вы можете вести учет и управлять онлайн-аккаунтами. Для этого нужно задать любой тип абонемента (количество посещений, период действия) и указать его параметры. При необходимости, можно автоматически отобразить посещение клиента и списать занятие, отслеживая текущий баланс абонемента. Вы можете вести учет и управлять онлайн-аккаунтами. Для этого нужно задать любой тип абонемента (количество посещений, период действия) и указать его параметры. При необходимости, можно автоматически отобразить посещение клиента и списать занятие, отслеживая текущий баланс абонемента. Укажите свои email и СМС-сообщения. Пользуйтесь обратной связью в момент оказания услуги, напоминайте о себе после того, как прошло длительное отсутствие клиента, сообщайте о специальных предложениях и скидках. Заполните формы для отправки заявок и создания виджета, которые помогут вам в онлайн-записи клиентов.

Вывод

Параплан CRM заслуженно получил репутацию удобного инструмента для развития бизнеса. Особенно хорошо он подходит владельцам образовательных и других учреждений. Сервис прост в использовании, не требует специальных знаний и навыков. Пакеты услуг платные, но это нельзя назвать существенным недостатком. Потому что функционал платформы очень широкий, благодаря ей можно автоматизировать множество процессов. В итоге программа быстро окупается и далее начинает эффективно работать на получение прибыли. 

Преимущества

  • Платформа ценится пользователями за высокий уровень безопасности. Это российская разработка, все данные здесь хранятся в защищённой форме. Технические специалисты обслуживают серверы круглосуточно. Параплан CRM не зависает, работает быстро и без сбоев.
  • Интерфейс простой и понятный даже для людей, которые не имели опыта работы с CRM. Дизайн не перегружен, все нужные элементы на виду, действие можно выполнить в пару кликов. Работает отзывчивая служба поддержки, есть обучающие презентации, база знаний и множество другой информации в открытом доступе.

Недостатки

  • К условном недостаткам можно отнести то, что бесплатный период пользования составляет всего 10 дней. Далее придётся купить подписку. Компания предлагает 4 разных тарифа: мини, опти, макси и франшизы. Основные опции у пакетов одинаковые, они отличается дополнительными функциями. Например, где-то есть IP-Телефония и фискализация, а где-то нет.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 650 рублей</span></div>
Стоимость От 650 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт paraplancrm.ru</span></div>
Официальный сайт paraplancrm.ru

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

  • Мини. От 495 руб. в месяц. До 50 клиентов, безлимит на группы, заморозка.
  • Опти. От 2 тыс. руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Интеграция с мессенджерами и сервисами рассылок.
  • Макси. От 2450 руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Все интеграции, кабинеты для клиентов.
  • Франшизы. От 2900 руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Все интеграции, кабинеты для клиентов.

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Параплан CRM

5
33%
4
66%
4.33
3 отзывов
Оставить отзыв
И
25.08.2024
Комментарий:

Вначале система привлекла внимание внешним видом. Мы ведь говорим о том, что у нас школа искусств - значит нужно обратить на это внимание. Привлекательность визуальной части на высоте. Она хорошо воспринимается и легко запоминается. Далее, мы приступили к изучению вопросов о том, как вести учеников и оформлять абонементы. В целом, это оказалось довольно-таки простым делом. В случаи возникновения каких-либо вопросов, менеджер незамедлительно включался в процесс. Ввод срмки вызвал положительные отзывы у всех работников администрирования и педагогов. Все еще не готовы к работе некоторых модулей, но это будет в сентябре. Мы только начали работать с системой и пока не знаем всех тонкостей.

И
25.08.2024
Комментарий:

Раньше все хранили на бумаге. К сожалению, такое решение оказалось не совсем надежным, и часть задач была потеряна. Некоторые клиенты жаловались на то, что мы не отвечаем вовремя и не информируем об изменении условий работы. У нас возникло желание испытать аппарат под названием Параплан. Мы остались довольны удобным планировщиком задач. У меня появились рассылки, адресованные клиентам. Отлично помогают в борьбе с родительским недоверием рассылки на стенде. Родители не читают сообщения, даже если они написаны большими буквами.

И
25.08.2024
Комментарий:

Механизмы работы с контрактом, создание аккаунта и т.д. могут быть осуществлены дистанционно. Также возможно использование сторонних программ для проведения различных манипуляций с контрактом (например, выгрузка отчетов, запись на уроки и т.п.). Для решения проблемы необходимо получить консультацию по вопросам, связанным с продажами и посещениями, а также задолженностями. Есть проблемы с заморозкой контрактов, которые требуют детального изучения. Нехватка информации в выгруженном отчете (хотелось бы больше информации) Настройка ролей для сотрудников не позволяет полностью настроить их. При создании программы, изначально она была рассчитана на фитнес-студии. Однако за последние годы в ней произошло несколько изменений и она заметно возросла в объеме. На данный момент сотрудники активно работают над теми зонами роста, которые находятся в их зоне ответственности. Это позволяет чувствовать себя комфортно, так как техническая поддержка всегда находится на связи и отвечает на сообщения.