Вначале система привлекла внимание внешним видом. Мы ведь говорим о том, что у нас школа искусств - значит нужно обратить на это внимание. Привлекательность визуальной части на высоте. Она хорошо воспринимается и легко запоминается. Далее, мы приступили к изучению вопросов о том, как вести учеников и оформлять абонементы. В целом, это оказалось довольно-таки простым делом. В случаи возникновения каких-либо вопросов, менеджер незамедлительно включался в процесс. Ввод срмки вызвал положительные отзывы у всех работников администрирования и педагогов. Все еще не готовы к работе некоторых модулей, но это будет в сентябре. Мы только начали работать с системой и пока не знаем всех тонкостей.
Описание
CRM-система для ведения бизнеса. Он помогает автоматизировать все процессы, которые касаются работы. В его распоряжении имеется обширная клиентская база, а также возможность общения с клиентами через внутренний чат. Он позволяет проводить контроль над работой сотрудников и получать точную информацию о заработной плате. Дает информацию в виде подробной аналитики. Он подходит как для учебных заведений (школ искусств, студий красоты), так и для спортивных секций, а также для творческих школ.
Функционал
Сервис позволяет выполнять сразу несколько задач. В том числе, работать с клиентской базой, формировать отчёты, рассчитывать зарплату персоналу, создавать абонементы на основе шаблонов. Рабочие процессы автоматизированы, а CRM интегрирована с другими программами. Благодаря чему можно общаться с клиентами и партнёрами в мессенджерах, отправлять чеки, контролировать звонки.
Система подходит для бизнеса разной направленности, например для образовательных центров, салонов красоты, фитнес-центров, секции и других заведений. Параплан CRM позволяет контролировать сразу несколько задач: от посещаемости учениками занятий до эффективности работы персонала.
Работа с клиентами
В процессе работы нужно вести базу клиентов и создавать для каждого клиента карточку, которая содержит контактную информацию. В целях ускорения работы с базой, можно воспользоваться фильтрацией статусов клиентов (активный, архивный, предварительная запись) или использовать фильтр для быстрой смены статуса. Планируйте и создавайте предварительную запись на встречу с потенциальными клиентами, включайте их в список ожидания. В чате системы CRM можно обмениваться сообщениями с группами и отдельными клиентами. Используйте личный кабинет, чтобы предоставлять пользователям доступ к своим функциям: проверять график работы, получать домашние задания и оплачивать счета. Также вы можете отслеживать историю платежей и контролировать их.
Взаимодействие с командой
Задачи можно ставить в онлайн-режиме, а также контролировать процесс их выполнения. Если вы хотите использовать таск-менеджер в командной работе, то он должен включать в себя основные типы задач (звонок, письмо, встреча, напоминание и т.д.). Важно, чтобы для каждой задачи был установлен приоритет (низкий или средний), а также статус (назначена на выполнение или отклонена) Вы можете поставить задачу самому себе или своему сотруднику, после чего администратор получит уведомление на свой электронный ящик с содержанием. В случае необходимости вы можете переадресовать задачу другому сотруднику. С помощью автоматического расчета зарплаты можно производить оплату труда сотрудников. Заработная плата будет зависеть от модели вашей работы: оклад, ставка за групповые и индивидуальные занятия, ставки за индивидуальное обучение; почасовая оплата; процентная схема, зависящая от количества учеников; процентная система оплаты, зависящая в зависимости от количества проданных абонементов. Заполните в конце периода зарплатную ведомость по всем незапланированным занятиям, произведенным в период отсутствия оплаты труда, и внесите изменения в документ, а также добавьте дополнительные выплаты в зависимости от необходимости.
Аналитика
Пополняйте свои отчеты актуальной информацией, отслеживайте динамику развития направления и узнайте о предпочтениях целевой аудитории. Статистические данные доступны в режиме реального времени. Это может быть: посещаемость, прирост клиентов и количество проданных абонементов, доходы и расходы. У вас есть возможность узнать количество людей, посещающих конкретное направление, продолжительность пребывания и другие характеристики.
Другое
В момент окончания действия купленного абонемента вы автоматически сообщите об этом клиенту. Вы можете вести учет и управлять онлайн-аккаунтами. Для этого нужно задать любой тип абонемента (количество посещений, период действия) и указать его параметры. При необходимости, можно автоматически отобразить посещение клиента и списать занятие, отслеживая текущий баланс абонемента. Вы можете вести учет и управлять онлайн-аккаунтами. Для этого нужно задать любой тип абонемента (количество посещений, период действия) и указать его параметры. При необходимости, можно автоматически отобразить посещение клиента и списать занятие, отслеживая текущий баланс абонемента. Укажите свои email и СМС-сообщения. Пользуйтесь обратной связью в момент оказания услуги, напоминайте о себе после того, как прошло длительное отсутствие клиента, сообщайте о специальных предложениях и скидках. Заполните формы для отправки заявок и создания виджета, которые помогут вам в онлайн-записи клиентов.
Вывод
Параплан CRM заслуженно получил репутацию удобного инструмента для развития бизнеса. Особенно хорошо он подходит владельцам образовательных и других учреждений. Сервис прост в использовании, не требует специальных знаний и навыков. Пакеты услуг платные, но это нельзя назвать существенным недостатком. Потому что функционал платформы очень широкий, благодаря ей можно автоматизировать множество процессов. В итоге программа быстро окупается и далее начинает эффективно работать на получение прибыли.
Преимущества
- Платформа ценится пользователями за высокий уровень безопасности. Это российская разработка, все данные здесь хранятся в защищённой форме. Технические специалисты обслуживают серверы круглосуточно. Параплан CRM не зависает, работает быстро и без сбоев.
- Интерфейс простой и понятный даже для людей, которые не имели опыта работы с CRM. Дизайн не перегружен, все нужные элементы на виду, действие можно выполнить в пару кликов. Работает отзывчивая служба поддержки, есть обучающие презентации, база знаний и множество другой информации в открытом доступе.
Недостатки
- К условном недостаткам можно отнести то, что бесплатный период пользования составляет всего 10 дней. Далее придётся купить подписку. Компания предлагает 4 разных тарифа: мини, опти, макси и франшизы. Основные опции у пакетов одинаковые, они отличается дополнительными функциями. Например, где-то есть IP-Телефония и фискализация, а где-то нет.
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
- Мини. От 495 руб. в месяц. До 50 клиентов, безлимит на группы, заморозка.
- Опти. От 2 тыс. руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Интеграция с мессенджерами и сервисами рассылок.
- Макси. От 2450 руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Все интеграции, кабинеты для клиентов.
- Франшизы. От 2900 руб. в месяц. Безлимит на посетителей, безлимит на группы, заморозка. Все интеграции, кабинеты для клиентов.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Параплан CRM
Раньше все хранили на бумаге. К сожалению, такое решение оказалось не совсем надежным, и часть задач была потеряна. Некоторые клиенты жаловались на то, что мы не отвечаем вовремя и не информируем об изменении условий работы. У нас возникло желание испытать аппарат под названием Параплан. Мы остались довольны удобным планировщиком задач. У меня появились рассылки, адресованные клиентам. Отлично помогают в борьбе с родительским недоверием рассылки на стенде. Родители не читают сообщения, даже если они написаны большими буквами.
Механизмы работы с контрактом, создание аккаунта и т.д. могут быть осуществлены дистанционно. Также возможно использование сторонних программ для проведения различных манипуляций с контрактом (например, выгрузка отчетов, запись на уроки и т.п.). Для решения проблемы необходимо получить консультацию по вопросам, связанным с продажами и посещениями, а также задолженностями. Есть проблемы с заморозкой контрактов, которые требуют детального изучения. Нехватка информации в выгруженном отчете (хотелось бы больше информации) Настройка ролей для сотрудников не позволяет полностью настроить их. При создании программы, изначально она была рассчитана на фитнес-студии. Однако за последние годы в ней произошло несколько изменений и она заметно возросла в объеме. На данный момент сотрудники активно работают над теми зонами роста, которые находятся в их зоне ответственности. Это позволяет чувствовать себя комфортно, так как техническая поддержка всегда находится на связи и отвечает на сообщения.