Pampadu

Компания Pampadu является новой партнерской сетью для осуществления деятельности по нескольким направлениям: финансы, страхование и HR. С 2024 года планируется развитие направления E-commerce, Travel и других.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Компания Pampadu является новой партнерской сетью для осуществления деятельности по нескольким направлениям: финансы, страхование и HR. С 2024 года планируется развитие направления E-commerce, Travel и других.

Существует ряд очевидных преимуществ:

  • Мгновенные выплаты, которые происходят без задержек и бумажной волокиты.
  • Сумма компенсации налога для самозанятых составит 6% от суммы выплат.
  • На данный момент существует возможность осуществления работы, не используя HOLD
  • Среднее количество времени, необходимое для ответа тех. На помощь придет до 4-х минут для поддержки.
  • Имеются в виду ставки на эксклюзивные условия и персонализированные ставки.

Для всех партнеров доступна онлайн-площадка, позволяющая самостоятельно оформить страховку или финансовый продукт, а также трудоустроить соискателя. С помощью конструктора витрин для опытных вебмастеров были созданы виджеты и элементы сайта, которые можно подключить к api.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Партнерская программа по страховым продуктам и финансовым</span></div>
Тип Партнерская программа по страховым продуктам и финансовым
<div class='item'><span>Официальный сайт pampadu.ru</span></div>
Официальный сайт pampadu.ru

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Pampadu

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
И
16.07.2024
Комментарий:

При подключении партнерки я решил проверить ее функционал, так как в последнее время о ней стали говорить мои друзья и пользователи в чатах. При этом не было никаких ожиданий по поводу того, что произойдет. Иногда складывается впечатление, что в финансах ничего не происходит и люди просто используют то, что подвернулось под руку. Побродил по кабинету, вроде все как у всех. Но меня насторожило то, что в кабинете много внимания уделялось страховке. Когда я связался с менеджером, он уже самостоятельно проконсультировался с ним. Однако это было не совсем привычно, скорее даже наоборот. В очередной раз привлекла меня ставка в своем банке. Она была на много выше, чем моя собственная (что странно), и я решил протестировать ее. О, какое же было мое удивление в тот момент, когда после начала залива я заглянул в статистику и обнаружил, что там всего 0 кликов. Я решил немного напрячься и обратиться к менеджеру с несколькими вопросами, которые меня интересовали. Как выяснилось, нужно было просто посмотреть в другое место (у них есть два вида статистических данных: это отчеты для страховщиков и моя статистика по финке). В связи с этим, я хочу предупредить всех тех, кто хочет попробовать.