В поисках облачного решения для АТС перепробовали массу сервисов в течение прошлого года, пока не наткнулись на onlinePBX. Для нашего колл-центра - это отличный вариант. Альтернативу не будем искать. Сразу же прельстило наличие бесплатного тестового периода (2 недели). Техподдержка помогла с настройкой по тимвьюверу. Недостатки: С МСК не совпадает часовой пояс, что не совсем удобно.
Описание
onlinePBX — веб-сервис для вашей IP- телефонии, позволяет подключить SIP-операторов и интегрироваться с известными CRM. Простыми словами — надстройка на телефонией других провайдеров, которая расширяет их возможности.
Функционал и возможности
В чем заключаются особенности продукта:
- Можно обмениваться данными с популярными CRM-системам;
- Имеется голосовая навигация для входящих звонков;
- Можно формировать группы сотрудников;
- Настройка переадресации, голосового приветствия, очереди звонков;
- Предусмотрена запись разговоров, чтобы решать спорные моменты;
- Для совершения звонков можно использовать ПК с подключенной гарнитурой;
- Наличие HTTP запросов;
- Сохранение истории звонков сотрудников;
- Индивидуальный подход к клиентам: создание карточек клиента, контакта, сделки, лида или комментария;
- Отображается статус сотрудников;
- Поддержка мобильного приложения — Андроид и IOS;
- Наличие Dashboard по сотрудникам;
- Тестовый номер;
- и прочее.
Сервис поддерживает свыше 200 операторов. Можно установить специальное приложение и принимать звонки клиентов, даже если оператор отсутствует. У руководителя предусмотрена функция просмотра статистики по менеджерам, чтобы оценивать их работу.
Наличие выгодных тарифов, предоставление тестового периода сроком на 2 недели.
Преимущества
Особенности предоставляемых услуг:
- Вместо традиционного телефонного аппарата для приема и совершения вызовов можно использовать компьютер. К нему должна быть подключена гарнитура.
- Создание очереди входящих вызовов, распределение между менеджерами.
- Запись разговоров. Это необходимо для решения спорных вопросов и обучения новых операторов.
- Обмен данными с CRM-системами.
- Голосовая навигация для звонящих.
Сервис можно подключить к телефонии разных провайдеров в любом регионе России. OnlinePBX поддерживает свыше 200 операторов телефонной связи.
На смартфоны менеджеров может быть установлено специальное приложение. С его помощью можно принимать и совершать вызовы, даже если сотрудник находится не на рабочем месте. С помощью приложения оператор может общаться с клиентами и коллегами. Руководитель имеет возможность просматривать статистику по каждому менеджеру для оценки эффективности работы.
Система предлагает выгодные тарифы. Оплата за одно рабочее место включает полный список предоставляемых услуг. Доплачивать за отдельные возможности не нужно.
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
ЛИЦЕНЗИАР: ООО «Тесла телеком», ИНН 6671463520
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о onlinePBX
Отличная виртуальная АТС, работаем уже много лет
Однозначно, плюсую! В прошлом году установил и пользуюсь. Проблем с установкой никаких, можно звонить клиентам прямо из Амоцрм, да и недорого относительно: 250р. в месяц за пользователя просят. Есть голосовая почта и много других “плюшек”! Минусы: за полгода не припомню. Если у вас интернет-магазин и нужно обработать кучу звонков, думаю, OnlineRBX очень поможет. Конверт приятно подрос.