Описание
Омнидеск – online-инструмент для улучшения коммуникации с контрагентами и усовершенствования клиентского сервиса.
Возможности Омнидеск:
- добавление и настройка необходимых каналов для упрощения связи клиентов с вашей компанией: e-mail, Viber, Facebook, Одноклассники, Twitter, Telegram, WhatsApp, Skype, виджеты, звонки, онлайн-чаты и пр.;
- организация групп для удобного распределения задач — по подразделениям, продуктам, линиям поддержки;
- настройка писем и уведомлений для клиентов о получении их сообщений (является хорошей возможностью установления первичного контакта);
- коллективная работа;
- автоматизация рутинных процессов – создание шаблонов и правил для экономии времени на их выполнение;
- оперативная обработка обращений — установка фильтров, сортировка, быстрый поиск, форматирование, добавление файлов и многое другое;
- анализ показателей эффективности работы сотрудников — лента активности, объем загрузки, скорость и качество ответов;
- настройка прав доступа;
- выгрузка перечня обращений в CSV, либо в XLS;
- отслеживание совершаемых коллегами действий, что исключает вероятность дублирования процессов, и многое другое.
Характеристики сервиса
Пробный период есть
Бесплатная версия нет
Расположение сервиса (Дислокация) облако
Стоимость от 10 € за месяц
Партнерская программа нет
Языки Русский
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Видео
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей по сервису Омнидеск
0
отзывов