Описание
Oktell — система для организации корпоративной IP-телефонии. Подходит для колл-центров, служб технической поддержки, отделов продаж. Имеет множество полезных возможностей для оптимизации телефонных коммуникаций, работы с данными, интеграции с бизнес-процессами.
Совмещает в себе интеллектуальную систему офисной телефонии, многофункциональный колл-центр и справочный сервис, имеет множество инструментов для управления информационными потоками.
Возможности сервиса для оптимизации работы офиса и коммуникаций:
- «умное» управление входящими и исходящими вызовами;
- телемаркетинг: массовые звонки, эффективные продажи;
- телефонные сервисы самообслуживания;
- готовые алгоритмы разговора с абонентом;
- виртуальная АТС, звонки с сайта;
- запись разговоров и хранение данных;
- статистика и отчеты в реальном времени и за выбранный период;
- электронная коммерция и рассылки по смс;биллинг;
- организация конференций и селекторных совещаний;
- контроль эффективности работы сотрудников;
- межофисная внутренняя связь;
- интеграция с различным ПО для бизнеса и базами данных;
- директ-маркетинг: обработка сообщений из электронной почты и мессенджеров;
- формирование клиентской базы;
- рассылка автоматических оповещений;
- справочная служба и service desk;
- управление ценами и скидками, выставление счетов;
- горячая линия, обслуживание 24/7.
Интегрируется с amoCRM и Битрикс24. Защита данных шифрованием и резервное копирование. Входит в Единый реестр российских программ. Оплата только за оказанные услуги.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
