OkoCRM

CRM-система, которая позволяет повысить эффективность продаж и увеличить прибыль компании, это может быть реализовано за счет повышения эффективности работы отделов продаж. Благодаря этому обеспечивается соблюдение прозрачности в продажах. Обеспечивает сохранение истории звонков в карточке клиента, позволяя проводить их анализ и прослушивание в любое удобное время.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

CRM-система, которая позволяет повысить эффективность продаж и увеличить прибыль компании, это может быть реализовано за счет повышения эффективности работы отделов продаж. Благодаря этому обеспечивается соблюдение прозрачности в продажах. Обеспечивает сохранение истории звонков в карточке клиента, позволяя проводить их анализ и прослушивание в любое удобное время.

Описание

  • Услуги по сделкам, которые заключаются посредством общения с клиентом в чате. Благодаря этому сервису можно автоматически заключать сделки, используя диалоги с клиентами. Он значительно облегчает процесс управления продажами, позволяя хранить всю информацию в одном месте и сокращая время на проведение сделок. Она освобождает вас от необходимости хранить информацию в бумажных носителях, таких как блокноты и таблицы Excel.
  • Услуга позволяет совершать звонки в одно касание. Это дает возможность совершать звонки клиентам, используя CRM. Имеет возможность сохранять истории всех телефонных разговоров. Помимо этого, система может определить регион клиента и позволить выбрать номер, который будет использоваться для входа.
  • Обеспечение сохранности информации о клиентах. Благодаря этому появилась возможность организовать хранение информации о клиентах. Это упростит доступ к данным и их анализ, а также управление ими. Кроме того, в контактную информацию теперь можно добавлять поля.
  • Принятие решений по выполнению рутинных задач в автоматическом режиме. При помощи этой программы вы можете автоматизировать повседневные задачи, такие как регистрация заявок, назначение задач и их отслеживание. При этом, значительно сокращается количество времени, которое необходимо для выполнения рутинной работы.
  • Благодаря системе обеспечивается безопасность системы. Данная функция позволяет изменять права доступа и роль сотрудника. Данный режим дает возможность ограничивать доступ к конфиденциальной информации. Возможность просмотра и редактирования данных доступна разным сотрудникам в зависимости от занимаемой должности.
  • Учет дублирования заявок. В системе предусмотрен функционал, который позволяет избежать создания дубликатов заявок, что позволит избежать путаницы. Каждый номер телефона и e-mail имеет уникальные поля, которые соответствуют уникальным характеристикам каждой карточки.
  • Направления мониторинга деятельности персонала: Для того чтобы отслеживать деятельность каждого сотрудника, существует эта функция. В процессе мониторинга выполняется анализ выполнения задач, а также осуществляется контроль за продажами. Данные о каждом сотруднике имеют возможность показать основные показатели: конверсия в продажи, средний чек и т.д.

Работа с CRM

Поддерживаются следующие действия:

  • Привлечение нескольких клиентов в одну воронку продаж;
  • Основные инструменты маркетинга;
  • Сохранить файлы;
  • Выполнение операций по экспорту и импорту данных;
  • Сбор и обработка документов;
  • Присоединение к IP-телефонии с помощью интеграции.
  • Техподдержка и техническая поддержка.
  • Производится настройка поля;
  • Электронные письма;
  • БД клиентов находятся под управлением.
  • Определение категорий.
  • В основе лежит открытый API.

Файлы и клиенты будут распределены между консультантами, также будет осуществляться обмен файлами с клиентами, которые находятся в офлайн-режиме. С помощью таких инструментов, как теги или категории, чаты, интегрированные социальные сети и почта, клиенты могут получать обратную связь, а также шаблоны ответов и базу знаний.

Тарифы OkoCRM

На протяжении первых 7 дней пользования OkoCRM предоставляется бесплатный доступ без ограничений. В дальнейшем, есть возможность приобрести сервис на 3, 6 или 12 месяцев. Следующий тариф будет предоставляться со скидкой по отношению к базисному тарифу.

Отделы по продажам в социальных сетях и учебные центры предоставляют услуги по организации продаж. Помимо непосредственно CRM есть еще один блог, в котором можно найти полезную информацию о том, как работать с OkoCRM и получать всю необходимую информацию.

Преимущества

  • Для пользователей доступны интеграции с такими сервисами, как Zadarma, Novofon, Flexbe, Mango OFFICE, RoiStat, OnlinePBX, SIPUNI, UIS и другими.
  • Отделы продаж и бизнес могут использовать корпоративный мессенджер для общения по рабочим вопросам, не выходя из офиса.
  • В случае необходимости, можно воспользоваться услугой по внедрению CRM-системы под ключ: подключить сотрудников к работе с базой клиентов, организовать интеграцию с другими системами для повышения эффективности работы компании, провести тестирование и доработать систему.
  • Мы предоставляем решения, которые подходят для разных сфер: социальных сетей и учебных заведений, а также для отделов продаж.
  • С помощью системы происходит сбор информации и представление ее в одном окне. В отчете представлена информация о том, сколько было продано товаров и услуг, сколько человек ушло с рынка, какая часть клиентов была потеряна и сколько денег было получено.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть (7 дней)</span></div>
Пробный период Есть (7 дней)
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 850 рублей</span></div>
Стоимость От 850 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Официальный сайт okocrm.com</span></div>
Официальный сайт okocrm.com

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о OkoCRM

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
К
18.03.2024
Комментарий:

Существует хорошая система управления CRM в облаке. Удобство работы в ней для меня и моих сотрудников заключается в том, что они могут взаимодействовать с клиентами, вести переговоры, а также выполнять работу с документами. Я же могу контролировать их деятельность и отслеживать все нюансы. Каждое обращение фиксируется, и не происходит ни одного пропуска. Все заявки проходят через контроль, в результате чего не происходит дублирования. Понимание сотрудниками своих задач и своевременное их выполнение позволяет им качественно выполнять свою работу. Я могу получить данные о работе каждого менеджера в режиме реального времени, сколько он выполнил задач и сделок, каков средний чек по сделкам, где допустил ошибку. Не все так однозначно в вопросе о том, какова цена. Когда мы впервые использовали ее, цена была ниже. Наверное, из-за того, что в данный момент CRM является очень популярной, она стала стоить значительно дороже (около 400 руб. за одного пользователя ежемесячно). Пользователи могут пользоваться всеми услугами единого тарифа, который включает в себя все функции. Для больших компаний это будет стоить дороже, так как нет возможности получить скидку за количество сотрудников. В целом меня устраивает цена, но есть и другие преимущества от использования. Кроме того, стоит отметить, что сервис не стоит на месте. В течение нескольких лет, с того момента как мы начали пользоваться этой CRM-системой, в ней были добавлены новые функции и устранены некоторые ошибки. Со стороны создателей можно заметить внимательное отношение к своему продукту. Они внимательно следят за его развитием, а также прислушиваются к пожеланиям клиентов. Я лично получал много рекомендаций от своих коллег, и уже после этого замечал изменения.

К
18.03.2024
Комментарий:

Попал я в компанию, которая использует данную CRM-систему. В прошлом я работал с различными программами для того, чтобы вести клиентов, но именно в эту я влился быстрее всего. В этом месте интерфейс выглядит очень простым и понятным. Возможность общения с различными клиентами в разных каналах из одного окна позволяет создать сделку, используя диалог. В его карточке можно найти всю информацию о клиенте, а также позвонить ему по телефону. Да, я понимаю, что он присутствует во многих местах. Однако, далеко не везде это реализовано в полной мере, как здесь – пользоваться максимально легко и комфортно. Когда ты находишься в дороге или не на рабочем месте, можно воспользоваться приложением, которое доступно на обоих устройствах – Android и iOS. В нем можно найти всю информацию о работе. Короче, я считаю, что данная CRM-система полностью устраивает меня.