Существует хорошая система управления CRM в облаке. Удобство работы в ней для меня и моих сотрудников заключается в том, что они могут взаимодействовать с клиентами, вести переговоры, а также выполнять работу с документами. Я же могу контролировать их деятельность и отслеживать все нюансы. Каждое обращение фиксируется, и не происходит ни одного пропуска. Все заявки проходят через контроль, в результате чего не происходит дублирования. Понимание сотрудниками своих задач и своевременное их выполнение позволяет им качественно выполнять свою работу. Я могу получить данные о работе каждого менеджера в режиме реального времени, сколько он выполнил задач и сделок, каков средний чек по сделкам, где допустил ошибку. Не все так однозначно в вопросе о том, какова цена. Когда мы впервые использовали ее, цена была ниже. Наверное, из-за того, что в данный момент CRM является очень популярной, она стала стоить значительно дороже (около 400 руб. за одного пользователя ежемесячно). Пользователи могут пользоваться всеми услугами единого тарифа, который включает в себя все функции. Для больших компаний это будет стоить дороже, так как нет возможности получить скидку за количество сотрудников. В целом меня устраивает цена, но есть и другие преимущества от использования. Кроме того, стоит отметить, что сервис не стоит на месте. В течение нескольких лет, с того момента как мы начали пользоваться этой CRM-системой, в ней были добавлены новые функции и устранены некоторые ошибки. Со стороны создателей можно заметить внимательное отношение к своему продукту. Они внимательно следят за его развитием, а также прислушиваются к пожеланиям клиентов. Я лично получал много рекомендаций от своих коллег, и уже после этого замечал изменения.
Описание
CRM-система, которая позволяет повысить эффективность продаж и увеличить прибыль компании, это может быть реализовано за счет повышения эффективности работы отделов продаж. Благодаря этому обеспечивается соблюдение прозрачности в продажах. Обеспечивает сохранение истории звонков в карточке клиента, позволяя проводить их анализ и прослушивание в любое удобное время.
Описание
- Услуги по сделкам, которые заключаются посредством общения с клиентом в чате. Благодаря этому сервису можно автоматически заключать сделки, используя диалоги с клиентами. Он значительно облегчает процесс управления продажами, позволяя хранить всю информацию в одном месте и сокращая время на проведение сделок. Она освобождает вас от необходимости хранить информацию в бумажных носителях, таких как блокноты и таблицы Excel.
- Услуга позволяет совершать звонки в одно касание. Это дает возможность совершать звонки клиентам, используя CRM. Имеет возможность сохранять истории всех телефонных разговоров. Помимо этого, система может определить регион клиента и позволить выбрать номер, который будет использоваться для входа.
- Обеспечение сохранности информации о клиентах. Благодаря этому появилась возможность организовать хранение информации о клиентах. Это упростит доступ к данным и их анализ, а также управление ими. Кроме того, в контактную информацию теперь можно добавлять поля.
- Принятие решений по выполнению рутинных задач в автоматическом режиме. При помощи этой программы вы можете автоматизировать повседневные задачи, такие как регистрация заявок, назначение задач и их отслеживание. При этом, значительно сокращается количество времени, которое необходимо для выполнения рутинной работы.
- Благодаря системе обеспечивается безопасность системы. Данная функция позволяет изменять права доступа и роль сотрудника. Данный режим дает возможность ограничивать доступ к конфиденциальной информации. Возможность просмотра и редактирования данных доступна разным сотрудникам в зависимости от занимаемой должности.
- Учет дублирования заявок. В системе предусмотрен функционал, который позволяет избежать создания дубликатов заявок, что позволит избежать путаницы. Каждый номер телефона и e-mail имеет уникальные поля, которые соответствуют уникальным характеристикам каждой карточки.
- Направления мониторинга деятельности персонала: Для того чтобы отслеживать деятельность каждого сотрудника, существует эта функция. В процессе мониторинга выполняется анализ выполнения задач, а также осуществляется контроль за продажами. Данные о каждом сотруднике имеют возможность показать основные показатели: конверсия в продажи, средний чек и т.д.
Работа с CRM
Поддерживаются следующие действия:
- Привлечение нескольких клиентов в одну воронку продаж;
- Основные инструменты маркетинга;
- Сохранить файлы;
- Выполнение операций по экспорту и импорту данных;
- Сбор и обработка документов;
- Присоединение к IP-телефонии с помощью интеграции.
- Техподдержка и техническая поддержка.
- Производится настройка поля;
- Электронные письма;
- БД клиентов находятся под управлением.
- Определение категорий.
- В основе лежит открытый API.
Файлы и клиенты будут распределены между консультантами, также будет осуществляться обмен файлами с клиентами, которые находятся в офлайн-режиме. С помощью таких инструментов, как теги или категории, чаты, интегрированные социальные сети и почта, клиенты могут получать обратную связь, а также шаблоны ответов и базу знаний.
Тарифы OkoCRM
На протяжении первых 7 дней пользования OkoCRM предоставляется бесплатный доступ без ограничений. В дальнейшем, есть возможность приобрести сервис на 3, 6 или 12 месяцев. Следующий тариф будет предоставляться со скидкой по отношению к базисному тарифу.
Отделы по продажам в социальных сетях и учебные центры предоставляют услуги по организации продаж. Помимо непосредственно CRM есть еще один блог, в котором можно найти полезную информацию о том, как работать с OkoCRM и получать всю необходимую информацию.
Преимущества
- Для пользователей доступны интеграции с такими сервисами, как Zadarma, Novofon, Flexbe, Mango OFFICE, RoiStat, OnlinePBX, SIPUNI, UIS и другими.
- Отделы продаж и бизнес могут использовать корпоративный мессенджер для общения по рабочим вопросам, не выходя из офиса.
- В случае необходимости, можно воспользоваться услугой по внедрению CRM-системы под ключ: подключить сотрудников к работе с базой клиентов, организовать интеграцию с другими системами для повышения эффективности работы компании, провести тестирование и доработать систему.
- Мы предоставляем решения, которые подходят для разных сфер: социальных сетей и учебных заведений, а также для отделов продаж.
- С помощью системы происходит сбор информации и представление ее в одном окне. В отчете представлена информация о том, сколько было продано товаров и услуг, сколько человек ушло с рынка, какая часть клиентов была потеряна и сколько денег было получено.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о OkoCRM
Попал я в компанию, которая использует данную CRM-систему. В прошлом я работал с различными программами для того, чтобы вести клиентов, но именно в эту я влился быстрее всего. В этом месте интерфейс выглядит очень простым и понятным. Возможность общения с различными клиентами в разных каналах из одного окна позволяет создать сделку, используя диалог. В его карточке можно найти всю информацию о клиенте, а также позвонить ему по телефону. Да, я понимаю, что он присутствует во многих местах. Однако, далеко не везде это реализовано в полной мере, как здесь – пользоваться максимально легко и комфортно. Когда ты находишься в дороге или не на рабочем месте, можно воспользоваться приложением, которое доступно на обоих устройствах – Android и iOS. В нем можно найти всю информацию о работе. Короче, я считаю, что данная CRM-система полностью устраивает меня.