Описание
Оки-Токи — облачный сервис, направленный на организацию работы контактного центра. С помощью сервиса можно оперативно осуществлять обработку входящих и исходящих звонков, автоматизировать процесс работы с клиентами: холодные звонки, автодозвон, проведение опросов по телефону.
Функционал и возможности
Особенности продукта:
- Наличие голосового робота, автодозвон, автоинформатор;
- Работа ведется через виртуальную АТС, что означает отсутствие кабеля и покупки специального оборудования. Все действия осуществляются через личный кабинет в браузере;
- Наличие облачного колл-центра;
- Сервис ведет учет рабочего времени операторов и выводит показатели их эффективности;
- Можно подключить неограниченное количество сим-карт, многоканальный номер может одновременно принимать до 5 вызовов;
- Поддержка мультиплатформенности (ПК, мобильное устройство, планшеты);
- Круглосуточная поддержка;
- Возможность подключить автоматический дозвон, обратный звонок;
- Можно установить виджет звонка с сайта;
- Наличие интеграции с внешними центрами (к примеру, CRM);
- И другое.
Абонентская плата не требуется, оплата взымается только за совершенные действия. Наличие доверительного платежа и программы лояльности для постоянных клиентов.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей о Оки-Токи
0
отзывов