Okdesk

Удобная и универсальная интернет-платформа для обработки заявок и поддержки клиентов, имеются возможности CRM. Подойдет для предприятий, ведущих деятельность в области BtoB.

Промокод:
Промокод скопирован
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Okdesk — система для учета заявок и автоматизации сервисной b2b поддержки, в том числе выездное обслуживание и сервисное обслуживание внутри организации. Подойдет для малого и среднего бизнеса, работающие в сфере b2b. С помощью сервиса можно контролировать выполнение заявок, следить за работой сотрудников и отзывами клиентов, тем самым повышать эффективность компании.

Функционал и возможности

Ключевые функции сервиса:

  • Ведется учет и автоматизация обработки клиентских заявок;
  • Ведение клиентской базы;
  • Обращения можно регистрировать через email, сайт или Телеграмм-бот;
  • Поддержка мобильных устройств Android и IOS;
  • Наличие геолокации и заявки на карте;
  • Встроенный портал для клиентов для регистрации заявок;
  • Автоматическое сохранение истории общения с клиентами;
  • Наличие календарного планирования, учета оборудования, контактных лиц и договоров, объекты обслуживания, чек-листы и прочее;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • Наличие интеграции с клиенскими сервисами;
  • Оперативная техническая поддержка;
  • Подключение телефонии;
  • Экспорт и импорт данных;
  • и прочее

Программа разработана в соответствии с законодательством. Разные виды тарифов, зависящие от функционала, индивидуальных запросов и размера компании.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Инструменты для сервисных компаний</span></div>
Тип Инструменты для сервисных компаний
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 460 рублей</span></div>
Стоимость От 460 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
Фильтры Фильтры
Статусы тикетов Статусы тикетов
Отслеживание задач Управление доступом Отслеживание задач Управление доступом
Отслеживание времени Отслеживание времени
Интеграция почты Интеграция почты
Поддержка клиентов Теги / категории Поддержка клиентов Теги / категории
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Дэшборды Дэшборды
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Okdesk

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
R
06.09.2024
Комментарий:

Проработав в сервисдеск долгое время и столкнувшись со многими проблемами, я решил найти для себя отечественную систему, которая будет соответствовать специфике моей компании. Она должна быть дружелюбной к клиентам с хорошим потенциалом развития, а также иметь четкую структуру управления, способную услышать и понять пожелания каждого сотрудника. Мы приняли решение попробовать Okdesk в 2017 году. И вот уже более пяти лет (хотел написать "мы работаем в системе Okdesk", но "язык не поворачивается" - это было бы слишком банально) мы существуем в тесном взаимодействии с системой и людьми, которые стоят за ней. Я искренне считаю их своими коллегами. Парни из технической поддержки сделали все возможное, чтобы помочь нам в интеграции со Slack. В дальнейшем, мы получили интеграцию с Telegram благодаря комментариям о том, как плохо это работает в других системах и как было бы хорошо, если бы ее сделали. Проведение времени в общении с коллегами из компании, которые были рядом, заряжало позитивом. Когда наступал период кризиса, коллеги из Okdesk всегда проявляли максимальную лояльность. На протяжении всей истории нашей совместной работы система постоянно совершенствовалась, и если раньше мы хотели добавить какой-либо функционал, то в данный момент возможностей для ее развития так много, что мы не успеваем использовать все возможности, но при этом ощущается полное отсутствие перегрузки системы. В случае, если вы хотите быстро и легко освоиться с облачным сервисом, который включает в себя мобильные приложения (для сотрудников и клиентов), функционал которого постоянно расширяется, а также имеет отзывчивое руководство и техподдержку, то вам стоит обратить внимание на Okdesk.

R
06.09.2024
Комментарий:

После перехода, служба поддержки Окдеск оперативно и качественно выполнила перенос данных из нашей базы данных. Были созданы удобные фильтры, позволяющие быстро и удобно выбирать и добавлять сценарии, категории клиентов, типы заявок. Также были созданы отчеты, которые содержат интересные данные о бенчмаркинге. Одно из самых популярных приложений для исполнителей, позволяющее прикреплять фотографии, не занимая при этом места на экране телефона. Уровень информации по контактам клиентов, представленной в приложении для исполнителей не является полным, в отличие от веб-варианта. Является очень удобной, функциональной системой. Уровень управляемости бизнеса повышается, даже если система не полностью использует свои функции.