Проработав в сервисдеск долгое время и столкнувшись со многими проблемами, я решил найти для себя отечественную систему, которая будет соответствовать специфике моей компании. Она должна быть дружелюбной к клиентам с хорошим потенциалом развития, а также иметь четкую структуру управления, способную услышать и понять пожелания каждого сотрудника. Мы приняли решение попробовать Okdesk в 2017 году. И вот уже более пяти лет (хотел написать "мы работаем в системе Okdesk", но "язык не поворачивается" - это было бы слишком банально) мы существуем в тесном взаимодействии с системой и людьми, которые стоят за ней. Я искренне считаю их своими коллегами. Парни из технической поддержки сделали все возможное, чтобы помочь нам в интеграции со Slack. В дальнейшем, мы получили интеграцию с Telegram благодаря комментариям о том, как плохо это работает в других системах и как было бы хорошо, если бы ее сделали. Проведение времени в общении с коллегами из компании, которые были рядом, заряжало позитивом. Когда наступал период кризиса, коллеги из Okdesk всегда проявляли максимальную лояльность. На протяжении всей истории нашей совместной работы система постоянно совершенствовалась, и если раньше мы хотели добавить какой-либо функционал, то в данный момент возможностей для ее развития так много, что мы не успеваем использовать все возможности, но при этом ощущается полное отсутствие перегрузки системы. В случае, если вы хотите быстро и легко освоиться с облачным сервисом, который включает в себя мобильные приложения (для сотрудников и клиентов), функционал которого постоянно расширяется, а также имеет отзывчивое руководство и техподдержку, то вам стоит обратить внимание на Okdesk.
Описание
Okdesk — система для учета заявок и автоматизации сервисной b2b поддержки, в том числе выездное обслуживание и сервисное обслуживание внутри организации. Подойдет для малого и среднего бизнеса, работающие в сфере b2b. С помощью сервиса можно контролировать выполнение заявок, следить за работой сотрудников и отзывами клиентов, тем самым повышать эффективность компании.
Функционал и возможности
Ключевые функции сервиса:
- Ведется учет и автоматизация обработки клиентских заявок;
- Ведение клиентской базы;
- Обращения можно регистрировать через email, сайт или Телеграмм-бот;
- Поддержка мобильных устройств Android и IOS;
- Наличие геолокации и заявки на карте;
- Встроенный портал для клиентов для регистрации заявок;
- Автоматическое сохранение истории общения с клиентами;
- Наличие календарного планирования, учета оборудования, контактных лиц и договоров, объекты обслуживания, чек-листы и прочее;
- Простой и удобный интерфейс;
- Наличие интеграции с клиенскими сервисами;
- Оперативная техническая поддержка;
- Подключение телефонии;
- Экспорт и импорт данных;
- и прочее
Программа разработана в соответствии с законодательством. Разные виды тарифов, зависящие от функционала, индивидуальных запросов и размера компании.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Okdesk
После перехода, служба поддержки Окдеск оперативно и качественно выполнила перенос данных из нашей базы данных. Были созданы удобные фильтры, позволяющие быстро и удобно выбирать и добавлять сценарии, категории клиентов, типы заявок. Также были созданы отчеты, которые содержат интересные данные о бенчмаркинге. Одно из самых популярных приложений для исполнителей, позволяющее прикреплять фотографии, не занимая при этом места на экране телефона. Уровень информации по контактам клиентов, представленной в приложении для исполнителей не является полным, в отличие от веб-варианта. Является очень удобной, функциональной системой. Уровень управляемости бизнеса повышается, даже если система не полностью использует свои функции.