Описание
Okdesk — система для учета заявок и автоматизации сервисной b2b поддержки, в том числе выездное обслуживание и сервисное обслуживание внутри организации. Подойдет для малого и среднего бизнеса, работающие в сфере b2b. С помощью сервиса можно контролировать выполнение заявок, следить за работой сотрудников и отзывами клиентов, тем самым повышать эффективность компании.
Функционал и возможности
Ключевые функции сервиса:
- Ведется учет и автоматизация обработки клиентских заявок;
- Ведение клиентской базы;
- Обращения можно регистрировать через email, сайт или Телеграмм-бот;
- Поддержка мобильных устройств Android и IOS;
- Наличие геолокации и заявки на карте;
- Встроенный портал для клиентов для регистрации заявок;
- Автоматическое сохранение истории общения с клиентами;
- Наличие календарного планирования, учета оборудования, контактных лиц и договоров, объекты обслуживания, чек-листы и прочее;
- Простой и удобный интерфейс;
- Наличие интеграции с клиенскими сервисами;
- Оперативная техническая поддержка;
- Подключение телефонии;
- Экспорт и импорт данных;
- и прочее
Программа разработана в соответствии с законодательством. Разные виды тарифов, зависящие от функционала, индивидуальных запросов и размера компании.
Характеристики сервиса
Фильтры
Статусы тикетов
Отслеживание задач Управление доступом
Отслеживание времени
Email-уведомления
Интеграция почты
Поддержка клиентов Теги / категории
Поддержка клиентов Мультиязычность
Дэшборды
Есть русская версия
Веб-приложение
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Форма для вопросов посетителей
Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей о Okdesk
0
отзывов