Описание
Офисофф — это онлайн сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.
Этот сервис создан для выставления счетов. С помощью этой программы можно автоматизировать электронный документооборот. Создает счета, акты и накладные бумаги. Также предоставляет статистику своей работы. Отправляет сформированные бумаги и отслеживает товар на складе. В его арсенале есть CRM-система, которая ведется учет клиентов и заказов.
Работа с документами
Рекомендуется экономить время при создании сопроводительных документов. Создайте счета, акты, договоры с помощью шаблонов и загружайте данные из Excel. Настраивайте график в любой валюте и выставляйте счета, при этом сохранится возможность автоматического создания платежных документов. Необходимо проверять файлы на ошибки. При увеличении количества сотрудников, следует ограничить права доступа к ним. Используйте резервное копирование для перенесения данных в облачные хранилища. Статистика будет доступна вам по статусу оплаты счетов и сумме среднего чеka. Занимайтесь оцениванием сотрудников по сделкам, количеству нерешенных и просроченных задач, сумме продаж. Также есть возможность отсортировать популярные категории по сумме и числу покупок.
Движение деловых бумаг
Создавайте нужные документы массово и автоматически отправьте их партнерам прямо из личного кабинета. Соблюдайте очередность и контролируйте движение остатков. Создайте несколько складов, указывайте наименования и количество артикулов товаров. Напишите план делений материалов на категории и фиксируйте все отгрузки при помощи документов.
Другое
Соберите работу фирмы, ведите учёты всех сделок. Создайте карточку клиента, задайте статус работы над ней и прикрепите ответственного менеджера. Делая разграничение покупателей по важности храните историю общения с ними. Добавляйте задачи сотрудникам, отправляя напоминания и оставляя комментарии к карточкам. Создайте воронку продаж, отслеживайте количество сделок и конверсию на каждом ее этапе. Все данные будут выгружены в виде таблицы.
Возможности системы «Офисофф»:
- База клиентов и поставщиков.
- Поиск контрагента.
- Реквизиты контрагентов.
- История взаимоотношений с клиентом.
- Статусы заказа с датой оплаты.
- Поддержка валют.
- Выставление счетов на оплату.
- Работа с товарными накладными.
- Счета-фактуры.
- Гарантийные талоны и акты приемки.
- Книга покупок и продаж.
- Акт сверки взаиморасчетов.
- Подключение прайс-листа.
- Импорт прайс-листа из xls или xml-файла.
- Печать документов.