Нью-Тел

Поставщик услуг цифровой телефонии для предприятий. Его применяют компании разнообразного масштаба и направления работы. Представляет виртуальную IP-телефонию вашему бизнесу. С помощью виртуальной АТС вы сможете подключить номера разных стран и бесплатно общаться внутри сети. Сервис рекомендован многими крупными компаниями, поскольку помогает оптимизировать бизнес-процессы за счет интеграции с CRM-системой. Основное преимущество продукта - качество связи!

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Нью-Тел — сервис, предоставляющий виртуальную IP-телефонию вашему бизнесу. С помощью виртуальной АТС вы сможете подключить номера разных стран и бесплатно общаться внутри сети. Сервис рекомендован многими крупными компаниями, поскольку помогает оптимизировать бизнес-процессы за счет интеграции с CRM-системой. Основное преимущество продукта — качество связи!

Имеется возможность подключения виртуальных номеров, распределения задач между операторами и менеджерами. Присутствуют удобные инструменты для общения с клиентами и оперативному реагированию на их обращения.

Функционал и возможности

  • Вы сможете пользоваться продуктом в день подачи заявки на подключение. Не требуется прокладка кабеля или установка специального оборудования. Все что вам нужно — отправить заявку с документами по электронной почте;
  • Наличие интеграции с CRM, предоставление аналитики и маркетинговых инструментов;
  • Превосходная связь за счет высокоскоростных каналов — главное преимущество продукта;
  • Возможность настроить переадресацию звонков, удержание, поставить в очередь и прочее;
  • Функция записи разговоров;
  • Настройка автоматического перезвона, если был пропущен вызов;
  • и другое.

АТС – настройте единую телефонию и обеспечьте стабильную работу с клиентами. Подключайте виртуальные номера, привязанные к любым регионам страны и всего мира. Можно установить голосовое приветствие, меню, подобрать подходящий голос или записать собственные команды. Имеется возможность переадресации звонков.

CallBack – увеличивайте объемы продаж со своего сайта, установив на сайте форму для запроса обратных звонков. Пользователи будут оставлять контактные данные, чтобы вы сами им позвонили. Это отличный способ повысить объемы продаж, а также сформировать собственную базу телефонных номеров целевой аудитории.

Call Password – обеспечьте максимальную защиту данных своих клиентов от взлома. Авторизация посетителей будет проходить через получение пароля, который содержит уникальный номер, сообщаемый при входящем звонке на телефон. В этом случае данные будут под надежной защитой, что повысить лояльность к компании.

Обзвон – автоматизируйте процесс работы с базами своих клиентов. Звонки им могут совершаться в автоматическом режиме с использованием предварительно записанных голосовых сообщений. Они могут носить информационный или же коммерческий посыл.

Предоставляется пробный период, который позволит оценить все возможности сервиса, оплата производится только за оказанные услуги. Сервис выгоден крупным организациям, которые имеют филиалы в разных городах.

Малому и среднему бизнесу можно воспользоваться услугой сервис, благодаря которому они смогут быстро настроить свою телефонную связь для быстрой связи с клиентами. У владельцев предприятий появится возможность без проблем организовать удаленный колл центр и сразу же интегрировать систему в CRM.

Приложение предоставляет виртуальные номера с посекундной тарификацией. Услуга включает в себя конференции и онлайн-факсы. Для осуществления офисной работы необходимо иметь в наличие виртуальную АТС, работающую на удаленном сервере. Трек позволит объединить несколько городских номеров в один канал, а также распределять трафик по нескольким операторам. Есть возможность воспользоваться бесплатной горячей линией по номеру «8800». Функция «CallBack» является современной обратной связью. Компаниям она будет полезна тем, что они смогут быстро связываться с клиентами оставшими свои данные на сайте. Помимо этого есть ещё и другие опции: голосовое меню, виртуальный факс. Детализация звонков телефонная конференция или автодозвон, автоперезвоны. Установка интеграции с популярными CRM, например amoCRМ или Битрикс24.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис телефонии</span></div>
Тип Сервис телефонии
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 480 рублей</span></div>
Стоимость От 480 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Нью-Тел

5
100%
5
3 отзывов
Оставить отзыв
И
26.08.2023
Комментарий:

Делая выводы, можно сделать вывод о том что все хорошо и стабиль. Без заминок и сбоев. Звонки от сотрудников принимаются в браузере. Все разговоры должны вздуться, для проверки скриптов. Записи отправляются мне на почту удобным способом и после раскрытия темы обязательно проверяются мной. Данная функция повысила их ответственность. На регулярной основе отправляю сообщения клиентам об акциях, так как это повышает вероятность получения ответа.

И
20.08.2023
Комментарий:

Компания New-Tel продемонстрировала себя порядочным и ответственным партнёром, способным выполнять взятые на вооружение задачи в сжатые сроки. Данные услуги оказываются на профессиональном уровне. Благодарим за продуктивную работу, профессионализм и чуткость сотрудников. Будем искренне надеяться на ваше дальнейшее развитие и процветание.

И
26.06.2023
Комментарий:

В 2017 году было подключена Виртуальная АТС. Ее совершенствование не прекращается, добавляются новые функциональные возможности. С amoCRM существует интеграция, которой мы пользуемся. Представление документов осуществляется в первые числа месяца. Срок оплаты 15-ого числа. В службу технической поддержки не обращался.