Neirika

Нет рейтинга

Облачная АТС с дополнительными возможностями для развития бизнеса. Всего в системе реализовано более 100 функций, которые упрощают работу операторов и увеличивают прибыльность бизнеса. Сервис подходит для предприятий торговли и сферы услуг, служб технической поддержки и других организаций, которые активно взаимодействуют с клиентами по телефону. Развертывание телефонии не требует прокладки кабеля и установки дополнительного оборудования. Для начала работы нужно выбрать телефонный номер, подобрать подходящий тариф и настроить АТС в личном кабинете на сайте. При возникновении сложностей можно обратиться в службу технической поддержки. Она доступна круглосуточно. За каждым пользователем закрепляется персональный менеджер, который помогает оперативно решать любые вопросы в работе с АТС.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Neirika — это облачная АТС с дополнительными возможностями для развития бизнеса. Возможности виртуальной телефонии:

  • использование многоканальных номеров;
  • настройка многоуровневого голосового меню;
  • прием входящих вызовов на единый номер;
  • голосовая почта;
  • запись диалогов;
  • создание аудиоконференций;
  • бесплатные звонки внутри компании;
  • интеграция с CRM.

Всего в системе реализовано более 100 функций, которые упрощают работу операторов и увеличивают прибыльность бизнеса. Сервис подходит для предприятий торговли и сферы услуг, служб технической поддержки и других организаций, которые активно взаимодействуют с клиентами по телефону.

Развертывание телефонии не требует прокладки кабеля и установки дополнительного оборудования. Для начала работы нужно выбрать телефонный номер, подобрать подходящий тариф и настроить АТС в личном кабинете на сайте. При возникновении сложностей можно обратиться в службу технической поддержки. Она доступна круглосуточно. За каждым пользователем закрепляется персональный менеджер, который помогает оперативно решать любые вопросы в работе с АТС.

Существует несколько тарифных планов. Стоимость различается в зависимости от региона подключения, доступного функционала, количества сотрудников в организации.

Характеристики сервиса

Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Neirika

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв