Агрегатор полезных IT сервисов
Naumen Service Desk
ФильтрыУправление проблемамиТехническая поддержка Управление инцидентамиТехническая поддержка УведомленияТехническая поддержка Теги / категорииТехническая поддержка Портал самообслуживанияТехническая поддержка ОпросыТехническая поддержка КалендарьТехническая поддержка Вложения файловТехническая поддержка База знанийПриоритеты заявокШаблоны ответовРазвёртывание СерверПриложение LinuxКомментарииПриложение WindowsПриложение AndroidРазвёртывание ОблакоОплата по подпискеЕсть русская версияВеб-приложениеhttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/637.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/636.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/635.jpg

Naumen Service Desk

Платформа для ускорения запуска автоматизированных процессов. Предоставляет возможность повысить уровень комфорта работы пользователей и отслеживать качество оказания услуг.

Cайт

Характеристики сервиса

ЕстьФильтры
ЕстьУправление проблемами
ЕстьТехническая поддержка Управление инцидентами
ЕстьТехническая поддержка Уведомления
ЕстьТехническая поддержка Теги / категории
ЕстьТехническая поддержка Портал самообслуживания
ЕстьТехническая поддержка Опросы
ЕстьТехническая поддержка Календарь
ЕстьТехническая поддержка Вложения файлов
ЕстьТехническая поддержка База знаний
ЕстьПриоритеты заявок
ЕстьШаблоны ответов
ЕстьРазвёртывание Сервер
ЕстьПриложение Linux
ЕстьКомментарии
ЕстьПриложение Windows
ЕстьПриложение Android
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Есть
Есть
Есть

Описание Naumen Service Desk

Описание системы

Naumen Service Desk — платформа, которая служит для сокращения сроков внедрения автоматических процессов. Этот сервис делает работу сотрудников более удобной и позволяет отслеживать уровень услуг, предоставляемых клиентам.

Приложение существует в версии для Windows и Android, также оно доступен вариант под Linux.

Функционал и возможности

Система Naumen Service Desk обладает следующими особенностями:

  • непрерывный доступа 24 часа в сутки через браузер;
  • также постоянно обеспечивается и поддержка системы с быстрым ответом на обращения пользователей;
  • работа производится с учетом смены часовых поясов у заказчиков;
  • серверы находятся в дата-центре, что позволяет исключить потерю информации;
  • руководители получают отчеты о работе;
  • изучение степени удовлетворенности клиентов;
  • гибкая настройка инструментов пользователя;
  • интеграция с целым рядом платформ, сервис можно рассматривать как кросс-платформенный;
  • программа доступна как в англоязычной, так и в русскоязычной версии

Работа с этим приложением возможна в бесплатной версии, но в этом случае количество функций, доступных пользователю, окажется ограничено. Цена лицензии на пользование системой устанавливается понятным пользователю образом.

Тарифы Naumen Service Desk

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису Naumen Service Desk

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://www.naumen.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: