Самый ужасный сервис из всех для ведения онлайн бухгалтерии. Постоянно что то не работает, что то виснет. У же третий день не могу отправить декларацию по НДС. Сначала не работал сервис проверки контрагентов. Теперь файл декларации сформировался неверно и ушел без 8 раздела. Специалисты из тех поддержки ничего сразу решить не могут. постоянно предлагают ждать от суток до трех. Нормально вообще. Про больничные вообще молчу.
Описание
Мое дело — удобная веб-платформа для самостоятельного ведения бухгалтерской отчетности. В большинстве случаев системой пользуются индивидуальные предприниматели и небольшие компании. Программа подойдет для любого типа налогообложения.
Функционал и возможности
Основные параметры:
- Тестовый срок: 3 дня.
- Может использоваться для всех систем налогообложения.
- Есть подсчет заработной платы.
- Также имеются налоговый и кадровый учет.
Основные функции:
- Создание и сдача обязательных отчетов.
- Подсчет налогов, сборов, выплат для персонала.
- Выставление счетов для клиентов.
- Формирование и отправка электронной документации.
- Круглосуточные консультации специалистов.
- налоговый календарь – демонстрация прошедших и актуальных налоговых событий, уведомления;
- выставление счета – сервисы с кнопкой оплаты могут моментально выставить счет, а пользователи оплатить его несколькими способами;
- онлайн-отчеты – система через интернет готовит и сдает все отчеты в ПФР, ФСС и налоговую службу;
- сверка с налоговой – информация о задолженностях и общение с инспекторами;
- обмен данными с банком – платежные поручения можно отправить в интернет-банк, выписки о движении средств легко загружаются.
Преимущества
- Подключение к интернет-банкам для обмена данными, что предоставляет возможность автоматически распределять затраты и доходы, отслеживать движение денег по счету, загружать платежные поручения для направления в банк и пр.
- Автоматизация всех процессов системы. Благодаря этому удается соблюдать период сдачи отчетов и исполнять требования закона.
- Гибкие тарифные планы (стоимость применения платформы зависит от выбранных функций, минимальный период подписки 1 год).
- Возможность бесплатного пользования сервисом при открытии расчетных счетов в партнерских банковских учреждениях.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Подключение дополнительных инструментов для выполнения розничных продаж, e-Commerce, совместной деятельности персонала.
- Емкий подход к реализации и ведению бухучета.
Техническая поддержка
Сайт: https://www.moedelo.org/
Email: support@moedelo.org
Телефон: 8 (800) 551-93-55
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Сервис, в зависимости от ежемесячного оборота, формы собственности, сферы деятельности, выбранного налогообложения и количества работников, предлагает на выбор несколько тарифов, стоимость которых от 833 рублей/месяц.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Моё дело
Я бы может быть еще и подумал, стоит ли переходить на аутсорсинг или нет. Но страхование ответственности для меня - первый аргумент. Мне уже не раз приходилось платить штрафы налоговой из-за безалаберного отношения к работе моих сотрудников. Но сейчас все по другому - я уверен в том, что у меня все в порядке. Ну если косяк и будет, то за него есть кому ответить в компании Мое дело. Я пока не сталкивался, и надеюсь не придется, но все четко прописано в договоре.