Moneyplace

5.0
2 отзыва

Сервис аналитики маркетплейсов и увеличения продаж. Анализ продаж на Wildberries, аналитика поставок и продаж на Ozon, отслеживание трендов и продаж на AliExpress, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет и KazanExpress

5.00/5
Проверенная компанияCайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Сервис для анализа продаж, конкурентов, поиска прибыльных товаров и т.д. на маркетплейсах. Moneyplace поддерживает работу с 3 популярными площадками – Ozon, Wildberries и AliExpress.

С помощью сервиса вы можете увеличить продажи, отыскать подходящую нишу, рассчитать и проконтролировать поставки, проанализировать категории и отдельные товары и многое другое. Для работы со всеми маркетплейсами используется единый кабинет, внутри которого вы можете автоматизировать управление продажами и ассортиментом, следить за состоянием склада, повышать позиции товаров и т.д.

Пользователям доступно 3 тарифных плана – Standart, Gold и Premium. Тариф Standart позволяет анализировать данные за 7 дней, работать с ТОП-20 результатами выдачи, 3 новинками и пр. Пакет Gold увеличивает период анализа до 14 дней и снимает ограничения на результаты выдачи и пр., а также открывает дополнительные возможности – ABC/XYZ-анализ, финансовую аналитику, капитализацию склада и т.д. Тариф Premium предоставляет доступ к максимальному периоду анализа – 90 дней. Для тестирования Moneyplace вам доступно 7 дней.

Функциона

  • Модуль формирования рейтинга товаров. Вы получите данные по количеству заказов, проценту выкупа, скорости продаж и т.д. С помощью этого отчета сможете принимать только грамотные и экономически обоснованные решения.
  • Есть рекомендации, как улучшить видимость товаров. В этом вам поможет виртуальный помощник Moneyplace.
  • Возможность сплит-тестирования. Вы можете составить отчет и определить 20% товаров, которые дают 80% прибыли.
  • Анализ и отслеживание допоставок. Система сама покажет, какие товары и в каком объеме нужно поставлять на склады.
  • Аналитика поисковых запросов. Вы поймете, по каким запросам пользователь попадает к вам в карточку товаров. Запросы можно использовать при заполнении карточек товаров, чтобы увеличить трафик на товары.
  • Отчет прибыльности. Поможет выяснить, какие товары дают максимальную прибыль, а из-за каких вы несете убытки на маркетплейсе.
  • Есть система учета скидок. Есть таблица, где можно указать скидку под каждый товар.
  • Ежедневные отчеты о продажах. Сервис предоставляет отчеты в формате удобных и визуально понятных графиков.

Преимущества

  • Сервис помогает оптимизировать продажи магазина и позволяет искать новые товарные ниши, так как показывает обьем продаж всех товаров на Вайлдбериз.
  • Информация подана структурировано, в табличном и графическом виде. Определять самые продающиеся товары очень просто. Есть вывод данных за неделю, две недели или 30 дней по трем маркетплейсам.
  • Выведены для анализа все товары, которые есть у продавца. Это полезно для организации конкурентной разведки.
  • Для любого товара можно провести глубокий анализ благодаря графикам: изменение цены, выручка по дням, скидки, изменение позиций товара в выдаче, прогноз продаж на месяц вперед и другое.

Недостатки

  • Серьезных недостатков у сервиса не обнаружено. Вы можете самостоятельно воспользоваться сервисом, воспользовавшись пробным периодом. Однако функционал в этом случае будет ограничен: советуем сразу подключить один из тарифных вариантов, чтобы изучить сразу все возможности сервиса.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис аналитики маркетплейсов</span></div>
Тип Сервис аналитики маркетплейсов
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 3 000 рублей</span></div>
Стоимость От 3 000 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть

Тарифы

Какой и любой другой сервис moneyplace платной у которого есть 3 тарифа:

  • Standart — 3990 руб./месяц;
  • Gold — 13990 руб./месяц;
  • Premium — 19990 руб./месяц;

Стандартный тариф имеет ряд ограничений, такие как:

  • Выдача — только первые 20 результатов;
  • Период анализа 7 дней;
  • Отсутствует Smart анализ ниш;
  • Количество пользователей 1;
  • Доступные маркетплейсы — Wildberries, Ozon;
  • Отсутствует аналитика своего магазина по API;

Остальные тарифы

  • Тариф Standart подойдет начинающим пользователем которые, только-только решили попробовать себя, но при этом не осуществили еще не одной поставки. Что касается тарифов
  • Gold и Premium то они идентичные, для них открыт весь функционал, разница лишь в периоде аналитики это 14 и 30 дней.

Внимание!!! Для тех, кто не решился оплачивать тарифы, но хочет испытать сервис, команда Moneyplace готова предоставить 7 дней пробного периода бесплатно. Для этого переходите по ссылке ниже и регистрируйтесь.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Галерея
Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису Moneyplace

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
07.12.2022
Комментарий:

Я считаю Moneyplace топовым сервисом для аналитики продаж на маркетплейсах. Охват информации реально большой, причем все представлено в удобном виде. Есть и динамика продаж, и прогнозы, и оценка остатков на складе.

И
16.04.2022
Комментарий:

Много пробовал подобных сервисов для анализа товаров и конкурентов на Вайлдбериз и остановился на Moneyplace. Подкупает тот факт, что можно сначала бесплатно оценить работу сервиса, а потом если понравится – воспользоваться им. Выдача новинок без ограничений – просто супер! И самое главное – не получаешь кота в мешке. Выдача пробной версии – зачет!