С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.
Описание
МойСклад — сервис по автоматизации торговли, который включает торговлю, учет товара на складах и CRM. Поддержка ПК, мобильного устройства IOS, Android (требуется установка специального приложения), что позволяет пользоваться инструментом удаленно.
Функционал и возможности
- Ведется учет движения и хранения товаров — инвентаризация, перемещение и списания;
- Для розничного бизнеса — имеется оффлайн-режим, можно подключить сканер, терминал для приема банковских карт. Поддержка 54-ФЗ;
- Для оптового бизнеса и онлайн-магазина: возможность обрабатывать заказы, резервировать товар, печатать кассовые чеки. Данные об актуальности остатков на складах передаются на сайт;
- Маркетплейс — наличие интеграции со многими сервисами: Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON, Вконтакте и прочее;
- Возможно формировать отчетность и вести статистику;
- Можно маркировать товары — поддерживается бесплатно;
- Можно вести контроль движения денежных средств с контрагентами, видеть баланс по банку и кассе и т.д.;
- и другое.
Продукт можно использовать для управления одной точкой либо целой сетью. Можно выбирать только те функции, которые необходимы. Имеется бесплатная версия с ограниченным функционалом. При оплате квартала, полгода или год действует система скидок.
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:
- «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
- «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
- «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
- «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
- «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о МойСклад
Для тех, у кого кафе, «Мой склад» отлично подходит. Устанавливаешь программу и проблем не знаешь. Чего париться и вручную отслеживать то, что программа сама может сделать. Вот всё можно в программу забить. Тогда и автоматически все будет отслеживаться. Мне удобно: загружаешь техкарту, все продукты в наличии. Программа сама считает расход и маякнёт, что надо запасы пополнять.
На «Моём складе» остановился, потому что, на мой взгляд, тут всё есть для предпринимателя. Мне удобно. Программа работает на телефоне, могу в любое время посмотреть выручку, цены изменить при необходимости. И ещё вот очень просто, буквально за несколько минут можно создать скидки для определённых клиентов. Можно рассылку с акцией сделать для клиентов. Всё просто. Программа жизнь упрощает, конечно.
Пользуюсь сервисом «Мой склад», всё нравится. Потому что программа продуманная, упрощает ведение бизнеса. Всё, что мне нужно, я могу сделать в этой программе, посмотреть нужные отчёты. То есть специальные какие-то знания не требуются, программа многое за меня делает. Мне нужно лишь данные получить и над ними подумать. Это экономит моё время. Да и контроль за продавцами тоже есть: всё прозрачно.
Для себя открыла сервис «Мой склад», решила на нём остановиться. Потому что здесь всё есть, чтобы контролировать бизнес. Ничего удобнее и проще я не нашла. У меня магазин одежды свой, поэтому для меня прям ценно здесь рабочее место кассира. Программа легко работает и на планшете, можно подключить терминал для оплаты картой. В этой программе и чеки печатать можно, и ценники сделать можно. То есть всё нужное в одном месте.
Потребности у меня не больший, малый бизнес. Для таких целей программа идет хорошо! Можно быстро все настроить, не нужно неделями изучать и внедрять что-то. Особенно радует, как быстро меняют все согласно законодательству, по этому поводу вообще не стоит переживать. Не знаю, походит ли он для автоматизации бизнеса. как заявлено в описании. Но, как инструмент движения товара, отслеживание остатков и тд - идеально! Несколько раз обращались в техподдержку с вопросами по поводу работы, отвечали быстро. проблему решили.