Потребности у меня не больший, малый бизнес. Для таких целей программа идет хорошо! Можно быстро все настроить, не нужно неделями изучать и внедрять что-то. Особенно радует, как быстро меняют все согласно законодательству, по этому поводу вообще не стоит переживать. Не знаю, походит ли он для автоматизации бизнеса. как заявлено в описании. Но, как инструмент движения товара, отслеживание остатков и тд - идеально! Несколько раз обращались в техподдержку с вопросами по поводу работы, отвечали быстро. проблему решили.
Описание
МойСклад — сервис по автоматизации торговли, который включает торговлю, учет товара на складах и CRM. Поддержка ПК, мобильного устройства IOS, Android (требуется установка специального приложения), что позволяет пользоваться инструментом удаленно.
Функционал и возможности
Рассмотрим основные функции платформы:
- Ведется учет движения и хранения товаров — инвентаризация, перемещение и списания;
- Для розничного бизнеса — имеется оффлайн-режим, можно подключить сканер, терминал для приема банковских карт. Поддержка 54-ФЗ;
- Для оптового бизнеса и онлайн-магазина: возможность обрабатывать заказы, резервировать товар, печатать кассовые чеки. Данные об актуальности остатков на складах передаются на сайт;
- Маркетплейс — наличие интеграции со многими сервисами: Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON, Вконтакте и прочее;
- Возможно формировать отчетность и вести статистику;
- Можно маркировать товары — поддерживается бесплатно;
- Можно вести контроль движения денежных средств с контрагентами, видеть баланс по банку и кассе и т.д.;
- и другое.
Продукт можно использовать для управления одной точкой либо целой сетью. Можно выбирать только те функции, которые необходимы. Имеется бесплатная версия с ограниченным функционалом. При оплате квартала, полгода или год действует система скидок.