МойСклад

Портал для управления продажами, складским учетом и работы с клиентами. Выполнен в форме облачного сервиса. Может применяться с любого устройства. Для применения на мобильной техники на iOS и Android имеются специальные приложения.

5.00/5
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
header logo
МойСклад

Описание

МойСклад — сервис по автоматизации торговли, который включает торговлю, учет товара на складах и CRM. Поддержка ПК, мобильного устройства IOS, Android (требуется установка специального приложения), что позволяет пользоваться инструментом удаленно.

Функционал и возможности

Рассмотрим основные функции платформы:

  • Ведется учет движения и хранения товаров — инвентаризация, перемещение и списания;
  • Для розничного бизнеса — имеется оффлайн-режим, можно подключить сканер, терминал для приема банковских карт. Поддержка 54-ФЗ;
  • Для оптового бизнеса и онлайн-магазина: возможность обрабатывать заказы, резервировать товар, печатать кассовые чеки. Данные об актуальности остатков на складах передаются на сайт;
  • Маркетплейс — наличие интеграции со многими сервисами: Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON, Вконтакте и прочее;
  • Возможно формировать отчетность и вести статистику;
  • Можно маркировать товары — поддерживается бесплатно;
  • Можно вести контроль движения денежных средств с контрагентами, видеть баланс по банку и кассе и т.д.;
  • и другое.

Продукт можно использовать для управления одной точкой либо целой сетью. Можно выбирать только те функции, которые необходимы. Имеется бесплатная версия с ограниченным функционалом. При оплате квартала, полгода или год действует система скидок.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис складского учета</span></div>
Тип Сервис складского учета
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 450 рублей за месяц</span></div>
Стоимость От 450 рублей за месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
Управление ценами Управление ценами
Управление платежами Управление платежами
Управление доставкой Управление доставкой
Перечень товаров и услуг Перечень товаров и услуг
Мониторинг эффективности менеджеров Мониторинг эффективности менеджеров
Импорт данных Импорт данных
Выставление счетов Выставление счетов
Взаимоотношения с поставщиками Взаимоотношения с поставщиками
Автоматизация продаж Управление скидками Автоматизация продаж Управление скидками
Автоматизация продаж Отчёты Автоматизация продаж Отчёты
Работа с клиентами Управление доступом Работа с клиентами Управление доступом
Работа с клиентами Уведомления клиентов Работа с клиентами Уведомления клиентов
Работа с клиентами Уведомления Работа с клиентами Уведомления
Работа с клиентами Отчёты Работа с клиентами Отчёты
Маркетинговые инструменты Маркетинговые инструменты
Приложение Linux Приложение Linux
Учёт финансов Учёт финансов
Соответствие 54-ФЗ Соответствие 54-ФЗ
Хранилище файлов Хранилище файлов
Работа со сделками и оплатами Работа со сделками и оплатами
Приложение Windows Приложение Windows
Приложение Mac Приложение Mac
Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Android Приложение Android
Задачи и расписание Задачи и расписание
Интеграция с IP телефонией/колл-центром Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Бесплатный тариф Бесплатный тариф
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Тарифная сетка платформы представлена 4 основными тарифами и одним дополнительным:

  • «Базовый» – до 2 сотрудников, 1000 рублей ежемесячно.
  • «Профессиональный» – до 5 сотрудников, 2900 рублей ежемесячно.
  • «Корпоративный» – до 10 сотрудников, 6900 рублей ежемесячно.
  • «Бесплатный» – не более 1 сотрудника, безвозмездно.
  • «Старт» – 1 сотрудник, 5400 рублей в год (оплата сразу за 12 месяцев).
Cайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Галерея

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису МойСклад

5
100%
5
6 отзывов
Оставить отзыв
А
14.11.2022
Комментарий:

С «Моим складом» легко подружиться. Потому что всё простое и понятное. У меня, например, работает продавцом женщина в возрасте. Ей не надо было долго привыкать к программе, быстро разобралась. Ну а мне проще так создавать рассылки разные, задавать скидки и так далее. Есть возможность на всё реагировать оперативно. Ну и плюс, что чеки можно нормальные печатать, ценники в едином стиле.

А
14.11.2022
Комментарий:

Для тех, у кого кафе, «Мой склад» отлично подходит. Устанавливаешь программу и проблем не знаешь. Чего париться и вручную отслеживать то, что программа сама может сделать. Вот всё можно в программу забить. Тогда и автоматически все будет отслеживаться. Мне удобно: загружаешь техкарту, все продукты в наличии. Программа сама считает расход и маякнёт, что надо запасы пополнять.

А
14.11.2022
Комментарий:

На «Моём складе» остановился, потому что, на мой взгляд, тут всё есть для предпринимателя. Мне удобно. Программа работает на телефоне, могу в любое время посмотреть выручку, цены изменить при необходимости. И ещё вот очень просто, буквально за несколько минут можно создать скидки для определённых клиентов. Можно рассылку с акцией сделать для клиентов. Всё просто. Программа жизнь упрощает, конечно.

А
14.11.2022
Комментарий:

Пользуюсь сервисом «Мой склад», всё нравится. Потому что программа продуманная, упрощает ведение бизнеса. Всё, что мне нужно, я могу сделать в этой программе, посмотреть нужные отчёты. То есть специальные какие-то знания не требуются, программа многое за меня делает. Мне нужно лишь данные получить и над ними подумать. Это экономит моё время. Да и контроль за продавцами тоже есть: всё прозрачно.

А
14.11.2022
Комментарий:

Для себя открыла сервис «Мой склад», решила на нём остановиться. Потому что здесь всё есть, чтобы контролировать бизнес. Ничего удобнее и проще я не нашла. У меня магазин одежды свой, поэтому для меня прям ценно здесь рабочее место кассира. Программа легко работает и на планшете, можно подключить терминал для оплаты картой. В этой программе и чеки печатать можно, и ценники сделать можно. То есть всё нужное в одном месте.

А
19.02.2022
Достоинства:
все максимально просто, цена средняя, легко выставлять счета
Недостатки:
мне кажется, что для маленькой компании минусов нет
Комментарий:

Потребности у меня не больший, малый бизнес. Для таких целей программа идет хорошо! Можно быстро все настроить, не нужно неделями изучать и внедрять что-то. Особенно радует, как быстро меняют все согласно законодательству, по этому поводу вообще не стоит переживать. Не знаю, походит ли он для автоматизации бизнеса. как заявлено в описании. Но, как инструмент движения товара, отслеживание остатков и тд - идеально! Несколько раз обращались в техподдержку с вопросами по поводу работы, отвечали быстро. проблему решили.