Незадолго до приобретения мы получили информацию о том, что на ютубе у компании имеется база знаний, включающая обучающие видео. После того как я рассказала об этом администраторам, они просмотрели видео, которые я им показала. Если вдруг ничего не понятно, то нет необходимости обращаться за помощью к специалистам. Такое впечатление складывается из-за того, что ребята смогли придумать такое решение.
Описание
Mobifitness – это комплексное программное обеспечение, позволяющее управлять фитнес-клубами, спортивными центрами, бассейнами, школами йоги и танцев, а также предоставляет ряд инструментов для того, чтобы эффективно вести бизнес в данной сфере. Система Mobifitness включает в себя учетную систему, мобильные приложения для тренеров и клиентов с возможностью записи на занятия, онлайн-запись и многое другое. Она позволяет полностью автоматизировать процессы в фитнесс-индустрии.
Описание сервиса Mobifitness
В основе Mobifitness лежит универсальная платформа, которая объединила в себе все необходимые инструменты, при этом полностью интегрировав функции.
- Обеспечение учета и управление системой CRM. В программе есть возможность создания и развертывания системы управления CRM и системой учета клиентов в облаке, что позволит быстро внедрить ее и получить бесплатную техническую поддержку. Данные, которые он хранит, имеют 100% безопасность. Удобный и понятный интерфейс делает его надежным и простым в использовании.
- Для того чтобы пользоваться мобильным приложением, Благодаря приложению клиенты фитнес-клуба могут легко взаимодействовать с ним через интерфейс, где представлены расписание занятий, push-уведомления и другие информационные материалы. Также они могут получать информацию о тренерах, их услугах и оплате услуг, а также участвовать в акциях и получать бонусы за участие в них.
- Онлайн-запись – это способ записи. С помощью специального видажетов, которые можно найти на любом веб-сайте или в социальных сетях, можно повысить удобство клиентов и снизить нагрузку на рецепцию. Также для удобства работы с клиентами и записи на групповые и индивидуальные занятия, была предусмотрена интеграция с amoCRM.
- В личном кабинете можно оплатить услуги, посмотреть историю посещения и отслеживать статус абонемента. Это повысит лояльность клиентов и их активность.
В совокупности с более чем 3000 довольных клиентов, которые проживают в разных странах мира, Mobifitness становится эффективным и удобным инструментом для управления фитнес-клубами, который может быть использован как для крупных компаний, так и для небольших студий.
Преимущества
- Благодаря этому улучшается взаимодействие с клиентами, а также происходит повышение лояльности и увеличение продаж.
- Пользователи могут в один клик перенести тренировку или отмечать её посещение, а также получать уведомления о данном действии.
- После установки виджета с расписанием и возможностью онлайн-записи, который будет облегчать процесс записи на занятия, можно приступить к созданию сайта.
- Для TV-панелей разработан специальный виджет, предоставляющий актуальную информацию о предстоящих занятиях в группах.
- Услуги по созданию индивидуальных мобильных приложений для тренеров и клиентов.
- Мобильное приложение или сайт могут быть использованы для быстрой оплаты.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Mobifitness
Когда мы протестировали около четырех учеток и crm-систем, выбор пал на Mobifitness. После того как я отдал результаты своего личного тестирования админам, они выразили свое удовлетворение и сказали: "О, наконец-то это красиво". И это действительно красиво и удобно. В том плане, что отсутствует излишняя визуальная шумность, а цвета не меняют свою яркость, а зрение не устает от работы в системе. Ну и конечно же, интерфейс имеет достаточно понятный вид. Для тех админов, которые никогда не использовали учетную систему в работе, было проведено обучение. Остальные же справились с задачей самостоятельно.
В целом работа CRM-ки выглядит отлично, все процессы идут в соответствии с планом. Особенно хочу отметить тех ребят, которые трудятся в этом месте. Прежде чем обратиться за консультацией, я сделала запрос на консультацию. Сделав настройку по принципу прошлых опытов, я предположила, что скорее всего мне будут говорить о том, что мне необходимо значительно больше, чем на самом деле нужно. Мне удалось подготовить даже те пункты, которые были необходимы. В результате мы созвонились, менеджер оказался приятным человеком, который не пытался навязать мне ненужную информацию, а отвечал на все мои вопросы, касающиеся бизнеса, и всегда давал конкретные ответы. На выходе из магазина я приобрела решения, которые подходят именно мне и позволяют решать именно те задачи, которые меня беспокоят. Оказалась в восторге от сервиса!