Mindbox

Облачный сервис для автоматизации маркетинга и управления сведения клиентов. Помогает сделать маркетинг ориентированным на клиентов, без спама и прочих неинтересных юзерам сообщений об акциях, скидках, предложениях.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Mindbox — сервис, позволяющий автоматизировать процесс маркетинга и взаимодействие с клиентами. С помощью платформы вы сможете сделать маркетинг более клиентоориентированным, то есть сможете предоставлять пользователям более полезную информацию о продукте, а не спам и постоянные скидки. Сервис собирает и обрабатывает поведенческую информацию клиента, с целью применить наиболее эффективную маркетинговую стратегию для продвижения товаров и услуг вашего бизнеса. Платформа позволяет увеличить продажи на 10%, если применить ее в своей компании. Создавайте отдельные карточки на покупателей, чтобы осуществлять персональные маркетинговые шаги.

Крупный сервис для автоматизации маркетинга. Создает email-, SMS- и Viber-рассылки, пуши, чат-боты, может самообучаться и предлагать подходящее время и частоту рассылок.

Mindbox создает персонализированные попапы, баннеры и акции на основе истории взаимодействия клиента с сайтом. Сервис омниканальный: он может синхронизировать скидки и цены, единую бонусную систему и историю покупок в онлайне и офлайне.

Функционал и возможности

Рассмотрим основные функции сервиса:

  • Наличие визуального конструктора;
  • Программа лояльности, бонусы, акции, скидки;
  • Поддержка рассылок: email, SMS, Viber, Push в приложении и на сайте, и управление ими;
  • Наличие аналитики;
  • Возможность персонализировать внешний вид сайта;
  • Можно размещать баннеры и всплывающие уведомления;
  • Наличие готовых шаблонов;
  • Настройка уровня доступа;
  • и другое.

Платформа может работать с 1С бухгалтерией, соответствует 152-ФЗ. Чтобы пользоваться сервисом, необходимо оплачивать ежемесячную подписку.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Языки Русский</span></div>
Языки Русский
Цепочки уведомлений Цепочки уведомлений
Статистика и аналитика Статистика и аналитика
Карта кликов Карта кликов
Персонализация рассылок Персонализация рассылок
Авторассылки Авторассылки
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

  До 3 000 клиентов До 20 000 клиентов До 100 000 клиентов До 500 000 клиентов До 1 000 000 клиентов Более 1 000 000 клиентов
Стоимость в месяц без НДС 15 000 рублей 15 000 рублей + 0,42 рублей за каждого клиента 22 140 рублей + 2,0 рублей за каждого клиента 38 140 рублей + 0,13 рублей за каждого клиента 90 140 рублей + 0,075 рублей за каждого клиента По запросу
Гарантия уровня сервиса (SLA)
 
 
 
 
 
 
Хранение 150 млн действий
 
 
 
 
 
 
Хранение 100 млн сегментов
 
 
 
 
 
 
Хранение 10 млн заказов
 
 
 
 
 
 
1 млн покупателей
 
 
 
 
 
 
До 100 Gb в месяц отправки писем с вложениями
 
 
 
 
 
 
До 15 пользователей с доступом к административному сайту
 
 
 
 
 
 
Персональный менеджер
 
 
 

Включен в первые 6 месяцев работы

 

Всегда включен в подписку

 

Всегда включен в подписку

 

Всегда включен в подписку

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Mindbox

5
33%
4
33%
2
33%
3.67
3 отзывов
Оставить отзыв
R
13.10.2024
Комментарий:

Я являюсь новичком в программе лояльности, и мои первые результаты радуют: средний чек увеличился почти в полтора раза, а количество отказов снизилось на целых пять процентов. Для того чтобы внедрить программу не нужно много времени, процесс происходит быстро и легко. Также стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса, а также то, что она имеет простой и понятный интерфейс. Помощь маркетологов была великолепна. Они доступно и доходчиво рассказали о том, как нужно сегментировать клиентов, настроить авторассылку и ввести базовые акции. Выручка, получаемая через почтовые каналы, возросла. В то же время, несмотря на свою простоту, Mайндбокс является реальным профессионалом в своей области.

R
13.10.2024
Комментарий:

С помощью агрегатора mindboks, наша компания смогла увеличить свой доход. В течение первых трех месяцев пользования сервисом выручка увеличилась на 16%, благодаря персонализации рассылки. Из-за использования более простых и дешевых площадок, мы теряли время, выполняя работу в ручном режиме. В сравнении с аналогичными продуктами, Mindboks оказался более функциональным и эффективным. У нас появилась возможность использовать данный агрегатор для того, чтобы автоматизировать маркетинг и наладить контакт с потенциальными клиентами. Это позволило нам повысить эффективность нашей компании. Услуги по предоставлению услуг недешевы, но они того стоят. В целом, это хороший совет.

R
13.10.2024
Комментарий:

Очень не рекомендуется. В целом, функционал не очень развит, а интерфейс имеет недостатки в виде отсутствия интуитивного понимания. Например, для добавления вложения к письму необходимо выполнить инструкции на 10 страницах, которые включают создание скриптов и запросов. Какое-то чувство что разработчики интерфейса не имеют опыта работы с другими платформами. В течение последних 10 лет я использовал самую худшую из всех существующих на данный момент платформу для емейл-маркетинга.