Я являюсь новичком в программе лояльности, и мои первые результаты радуют: средний чек увеличился почти в полтора раза, а количество отказов снизилось на целых пять процентов. Для того чтобы внедрить программу не нужно много времени, процесс происходит быстро и легко. Также стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса, а также то, что она имеет простой и понятный интерфейс. Помощь маркетологов была великолепна. Они доступно и доходчиво рассказали о том, как нужно сегментировать клиентов, настроить авторассылку и ввести базовые акции. Выручка, получаемая через почтовые каналы, возросла. В то же время, несмотря на свою простоту, Mайндбокс является реальным профессионалом в своей области.
Описание
Mindbox — сервис, позволяющий автоматизировать процесс маркетинга и взаимодействие с клиентами. С помощью платформы вы сможете сделать маркетинг более клиентоориентированным, то есть сможете предоставлять пользователям более полезную информацию о продукте, а не спам и постоянные скидки. Сервис собирает и обрабатывает поведенческую информацию клиента, с целью применить наиболее эффективную маркетинговую стратегию для продвижения товаров и услуг вашего бизнеса. Платформа позволяет увеличить продажи на 10%, если применить ее в своей компании. Создавайте отдельные карточки на покупателей, чтобы осуществлять персональные маркетинговые шаги.
Крупный сервис для автоматизации маркетинга. Создает email-, SMS- и Viber-рассылки, пуши, чат-боты, может самообучаться и предлагать подходящее время и частоту рассылок.
Mindbox создает персонализированные попапы, баннеры и акции на основе истории взаимодействия клиента с сайтом. Сервис омниканальный: он может синхронизировать скидки и цены, единую бонусную систему и историю покупок в онлайне и офлайне.
Функционал и возможности
Рассмотрим основные функции сервиса:
- Наличие визуального конструктора;
- Программа лояльности, бонусы, акции, скидки;
- Поддержка рассылок: email, SMS, Viber, Push в приложении и на сайте, и управление ими;
- Наличие аналитики;
- Возможность персонализировать внешний вид сайта;
- Можно размещать баннеры и всплывающие уведомления;
- Наличие готовых шаблонов;
- Настройка уровня доступа;
- и другое.
Платформа может работать с 1С бухгалтерией, соответствует 152-ФЗ. Чтобы пользоваться сервисом, необходимо оплачивать ежемесячную подписку.
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
До 3 000 клиентов | До 20 000 клиентов | До 100 000 клиентов | До 500 000 клиентов | До 1 000 000 клиентов | Более 1 000 000 клиентов | |
Стоимость в месяц без НДС | 15 000 рублей | 15 000 рублей + 0,42 рублей за каждого клиента | 22 140 рублей + 2,0 рублей за каждого клиента | 38 140 рублей + 0,13 рублей за каждого клиента | 90 140 рублей + 0,075 рублей за каждого клиента | По запросу |
Гарантия уровня сервиса (SLA) | | | | | | |
Хранение 150 млн действий | | | | | | |
Хранение 100 млн сегментов | | | | | | |
Хранение 10 млн заказов | | | | | | |
1 млн покупателей | | | | | | |
До 100 Gb в месяц отправки писем с вложениями | | | | | | |
До 15 пользователей с доступом к административному сайту | | | | | | |
Персональный менеджер | | | Включен в первые 6 месяцев работы | Всегда включен в подписку | Всегда включен в подписку | Всегда включен в подписку |
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о Mindbox
С помощью агрегатора mindboks, наша компания смогла увеличить свой доход. В течение первых трех месяцев пользования сервисом выручка увеличилась на 16%, благодаря персонализации рассылки. Из-за использования более простых и дешевых площадок, мы теряли время, выполняя работу в ручном режиме. В сравнении с аналогичными продуктами, Mindboks оказался более функциональным и эффективным. У нас появилась возможность использовать данный агрегатор для того, чтобы автоматизировать маркетинг и наладить контакт с потенциальными клиентами. Это позволило нам повысить эффективность нашей компании. Услуги по предоставлению услуг недешевы, но они того стоят. В целом, это хороший совет.
Очень не рекомендуется. В целом, функционал не очень развит, а интерфейс имеет недостатки в виде отсутствия интуитивного понимания. Например, для добавления вложения к письму необходимо выполнить инструкции на 10 страницах, которые включают создание скриптов и запросов. Какое-то чувство что разработчики интерфейса не имеют опыта работы с другими платформами. В течение последних 10 лет я использовал самую худшую из всех существующих на данный момент платформу для емейл-маркетинга.