Описание
Medesk — сервис, созданный для управления организацией, профильная сфера для данной платформы — медицина. Система дает возможность менеджменту отслеживать результаты деятельности компании и ее структурных подразделений и координировать их работу.
Функционал и возможности
В рамках сервисах Medesk предусмотрены функциональные блоки, которые включают операции, выполняемых различными сотрудниками:
- работники регистратуры смогут использовать функции управления записями и информирования пациентов о приближающемся времени визита;
- врачам предлагается автоматизация рутинных действий, таких как внесение информации в электронные карты клиентов, написание рецептов;
- для кассиров облегчается выполнение финансовых операций;
- лаборантам предлагается запись в медицинскую карту результатам исследований;
- бухгалтер может вычислять скидки, полагающиеся пациентам и выписывать счета;
- помощь руководящему и менеджерскому составу заключается в определении задач для персонала, отслеживания его работы, накоплении статистических данных и создании отчетов.
Для Medesk предусмотрена интеграция с системами IP-телефонии. В результате облегчается обзвон пациентов. Кроме того, при поступлении входящего вызова в организацию с номера, указанного в электронной карточке, сама карточка немедленно откроется в автоматическом режиме.
Дополнительно допускается создание сервиса для клиентов медицинской компании, который позволит им самостоятельно записываться к специалистам в доступное время.
Любые действия врачей записываются в базу данных. После анализа полученных сведений составляются отчеты о деятельности медицинской компании. Менеджер на основе статистики определяет текущую эффективность организации и вырабатывает меры, направленные на рост результатов.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
