У меня нет большого отеля, это всего лишь небольшой хостел, но я обнаружил, что сайт maxibooking очень полезен. В прошлом все бронирования на разных сайтах были несовместимы, но теперь это не так. Бывало, что нам приходилось сталкиваться с тем, что два человека мгновенно бронировали один и тот же номер, но теперь это полностью устранено. Личный кабинет на сайте maxi booking очень удобен, и сотрудники работают только в нем — они говорят, что им удобно пользоваться!

Описание
Эта программа управления отелем позволяет создать веб-сайт для отеля, привязать к нему модуль бронирования или любую другую страницу. Она позволяет контролировать наличие свободных номеров и стоимость услуг, делегировать задачи сотрудникам, хранить информацию о гостях и составлять аналитику по всем сопутствующим видам деятельности отеля.
Функционал
Автоматизация бизнес-процессов
Увеличьте количество заявок в Интернете. Свяжите форму регистрации с сайтами бронирования, существующим веб-сайтом или создайте новый веб-сайт, используя готовый шаблон в maxibooking. Измените оттенок и дизайн, шрифт и размер виджета, адаптируйте его к мобильной версии. Размещайте изображения номеров, описания типов номеров, доступные даты, стоимость и скидки в модуле, который может автоматически обновляться. Ведите реестр всех бронирований в вашем расписании, принимайте оплату. Получайте уведомление по электронной почте о каждом новом бронировании.
Работа с клиентами
Организуйте работу вашего отеля. Отслеживайте даты заезда и выезда в календаре и следите за заполняемостью номеров. Бронируйте номера через веб-модуль или регистрируйте их вручную, имея возможность отменить их в случае необходимости. Подавайте и просматривайте все финансовые отчеты. Также регистрируйте любые дополнительные услуги, запрашиваемые клиентами, включая оплату за них в окончательный расчет. Вести базу данных клиентов с их контактными данными и историей бронирования, а также иметь точный учет складских запасов. Назначать задания сотрудникам и контролировать их выполнение до завершения.
Другое
Оцените эффективность работы отеля, изучив его заполняемость за выбранный период времени. Выявить наиболее востребованные услуги, изучив количество бронирований и общую сумму оплаты. Рассчитать доход, прибыль, среднюю стоимость одного номера и сумму долга, а также проанализировать тенденции продаж. Отобразить данные за конкретный интервал времени в виде графика или таблицы. Определите, какие сайты бронирования привлекли больше всего клиентов, а затем проанализируйте причины отмены бронирования.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
