К нам приходило очень много клиентов с нашего сайта и платформ обмена сообщениями (telegram, viber и whats app). Мы были перегружены количеством клиентов и решили взять чат-бота у нашего оператора. Он собрал много хороших отзывов. Оценки не вводят в заблуждение, он оказался действительно умным. Он может понимать даже самые замысловатые фразы клиентов, отвечать на распространенные и не очень запросы и, конечно, составлять заказы без единой ошибки. Благодаря ему в нашем магазине теперь можно размещать заказы 24 часа в сутки 7 дней в неделю, так как чатбот может работать без перерыва.
Описание
Mango-Office — цифровая АТС для компании. Сервис обеспечивает телефонную связь персонала фирмы и общение с клиентами.
Функционал и возможности
Положительные стороны интерактивной телефонии:
- Оперативная установка. Подключение цифровой АТС выполняется дистанционно. Пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте, подобрать тариф, номер, подключить персонал.
- Невысокая стоимость обслуживания. Провайдер решает все технические сложности самостоятельно. Не нужно содержать в штате организации отдельного сотрудника для обслуживания и ремонта техники.
- Масштабирование сети. При увеличении количества сотрудников организации можно оперативно добавить новых клиентов. Для этого требуется изменить настройки в личном аккаунте на сайте провайдера.
- Сохранение телефонного номера при переезде. Благодаря этому получится не потерять пользователей при изменении локации.
- Организация дистанционного колл-центра. Клиенты могут применять возможности цифровой АТС, располагаясь в любом месте. Поэтому можно привлекать сотрудников из различных населенных пунктов для дистанционной работы.
Цифровая телефония интегрируется с CRM. Поэтому директор компании может отслеживать эффективность деятельности операторов. Сервис позволяет формировать отчеты, сортировать разговоры по цели, продолжительности диалога, достигнутой договоренности и иным характеристикам. Система отчетности предоставляет возможность контролировать работу менеджеров и планировать мероприятия по увеличению эффективности бизнеса.
Преимущества
- Mango — лидера рынка виртуальных АТС
- Есть интеграции с больший количеством сервисов и crm
- Закрепление номера за абонентомдо 30 минут после ухода с сайта
- Есть тестовый период
- Точная и стабильная статистика
- Большой функционал
Недостатки
- Есть жалобы на стабильность работы
- Бывает жалуются на качество работы поддержки
- Тяжело разобраться и настроить на начальном уровне,
- Сразу сложно во всем разобраться
Техническая поддержка
- Отчеты
- Уведомления клиентов
- Управление доступом
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео

Отзывы пользователей о Mango-Office
Несмотря на последние события, продажи одежды в наших магазинах практически не изменились. Мы постоянно думаем о том, как их увеличить. Впоследствии у нас возникла мысль приобрести голосового робота у оператора mango office, с которым мы работаем уже несколько лет без каких-либо проблем — будь то связь или интеграция программного обеспечения с планфиксом. Мы им доверяем. Мы внедрили голосового робота, чтобы помочь нашим операторам с более простыми запросами (такими как наше местоположение, информация о сайте и т.д). Этот инструмент также уведомляет клиентов о скидках, акциях и проводит опросы для получения обратной связи. Все было настроено очень легко, а интерфейс очень удобен для пользователя.
Мне гораздо удобнее пользоваться мессенджером mango talker от компании mango office. Мой прежний мессенджер имел тенденцию не оповещать меня о новых заметках или даже загружать их. Однажды, после обновления, все мои сообщения за последние четыре недели исчезли. Излишне говорить, что это была не самая приятная новость. Мой работодатель со временем перешел на виртуальный pbx от mango office, и мне пришлось использовать их приложение для обмена сообщениями mango talker. Интерфейс windows лучше выполнен снаружи, к тому же виртуальный pbx качественнее и солиднее.
Не так давно мы интегрировали услугу «многоканальный чат», предоставляемую нашим оператором Манго-офис. В комплект входит виджет для нашего сайта, который позволяет напрямую связываться с клиентами. Кроме того, есть чат-платформа, позволяющая общаться с клиентами по vk, viber, telegram, e-mail и avito. Положительный эффект от системы очевиден — уже через месяц наши продажи подскочили на 10%. Мы очень довольны сервисом!
Когда оператор преподнес нам в подарок два месяца коллтрекинга, мы начали искать данные и отзывы об этой услуге. Разобравшись, что это такое, и изучив положительные отзывы, мы решили попробовать. В результате отказа от бессмысленных рекламных каналов наш бюджет значительно сократился. Подводя итог, я полностью согласен с другими отзывами о коллтрекинге — он действительно полезен.