Mango-Office

Mango-Office

Для фирм, предприятий и организации разработана специальная виртуальная АТС Mango-Office. Данная система позволяет обеспечить полноценную телефонную связь между сотрудниками и клиентами.

Cайт Посмотреть видео

Характеристики сервиса

Есть
Есть
Лицензия Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
ЕстьСценарии диалога
ЕстьСценарии
ЕстьСтатусы оператора
ЕстьРабота с клиентами Управление доступом
ЕстьРабота с клиентами Уведомления клиентов
ЕстьРабота с клиентами Уведомления
ЕстьРабота с клиентами Отчёты
ЕстьОчередь звонков
ЕстьОрганизация групп
ЕстьОплата за оказание услуг
ЕстьМониторинг в реальном времени
ЕстьМаркетинговые инструменты
ЕстьКоммуникации Уведомления
ЕстьКоммуникации Работа с СМС
ЕстьКоммуникации Работа с разных устройств
ЕстьКоммуникации Поиск
ЕстьКолл-центр Обратный звонок
ЕстьВиртуальная АТС Переадресация
ЕстьБесплатная связь внутри сети
ЕстьБаза контактов
ЕстьАнализ обращений
ЕстьIVR
ЕстьПриложение Linux
ЕстьХранилище файлов
ЕстьУправление базой клиентов/партнеров
ЕстьРабота со сделками и оплатами
ЕстьПриложение Windows
ЕстьПриложение Mac
ЕстьЗадачи и расписание
ЕстьИнтеграция с IP телефонией/колл-центром
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Аналоги

Описание Mango-Office

Описание системы

Mango-Office — цифровая АТС для компании. Сервис обеспечивает телефонную связь персонала фирмы и общение с клиентами.

Функционал и возможности

Положительные стороны интерактивной телефонии:

  • Оперативная установка. Подключение цифровой АТС выполняется дистанционно. Пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте, подобрать тариф, номер, подключить персонал.
  • Невысокая стоимость обслуживания. Провайдер решает все технические сложности самостоятельно. Не нужно содержать в штате организации отдельного сотрудника для обслуживания и ремонта техники.
  • Масштабирование сети. При увеличении количества сотрудников организации можно оперативно добавить новых клиентов. Для этого требуется изменить настройки в личном аккаунте на сайте провайдера.
  • Сохранение телефонного номера при переезде. Благодаря этому получится не потерять пользователей при изменении локации.
  • Организация дистанционного колл-центра. Клиенты могут применять возможности цифровой АТС, располагаясь в любом месте. Поэтому можно привлекать сотрудников из различных населенных пунктов для дистанционной работы.

Цифровая телефония интегрируется с CRM. Поэтому директор компании может отслеживать эффективность деятельности операторов. Сервис позволяет формировать отчеты, сортировать разговоры по цели, продолжительности диалога, достигнутой договоренности и иным характеристикам. Система отчетности предоставляет возможность контролировать работу менеджеров и планировать мероприятия по увеличению эффективности бизнеса.

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису Mango-Office

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://www.mango-office.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: