Описание
Сервис, направленный на улучшение службы поддержки пользователей через автоматизацию процессов. Обладает многочисленными функциями.
Что дает его применение:
- ускорение приема заявок в работу, сокращение пути от заказчика к исполнителю;
- усиление контроля над выполнением своих задач представителями разных отделов, в том числе IT;
- организация непосредственной связи с клиентом, обеспечение своевременной реакции на жалобу;
- облегчение взаимодействия отделов и служб внутри одной компании.
Пакетное предложение ManageEngine ServiceDesk Plus включает:
- управление инцидентами, контрактами, проблемами, изменениями;
- систему тикетов (прием и сортировка обращений, поступающих по разным каналам, группировка запросов по схожим признакам, распределение статусов, формирование очередности, расчет трудозатрат, подбор исполнителей, отслеживание временных интервалов, обратная связь, оперативный возврат заявки);
- контроль сделок и активов;
- предоставление отчетов, аналитики;
- генерацию счетов;
- поддержку самообслуживания, удаление паролей;
- базу знаний;
- планирование.
Технические особенности сервиса:
- автоматическое преобразование обращений в задачи;
- возможность подключиться к базе каталогов Майкрософт;
- совместимость с iOS и Android;
- комментирование;
- уведомления по электронной почте;
- фильтры.
Имеются бесплатный тариф и пробный период.
Минус – сложность настройки под конкретную фирму.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Форма для вопросов посетителей

Александр Орлов
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru
Отзывы пользователей о ManageEngine ServiceDesk Plus
0
отзывов