ManageEngine ServiceDesk Plus

Нет рейтинга

Сервис, направленный на улучшение службы поддержки пользователей через автоматизацию процессов. Обладает многочисленными функциями. Имеются бесплатный тариф и пробный период. Минус – сложность настройки под конкретную фирму.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Сервис, направленный на улучшение службы поддержки пользователей через автоматизацию процессов. Обладает многочисленными функциями.

Что дает его применение:

  • ускорение приема заявок в работу, сокращение пути от заказчика к исполнителю;
  • усиление контроля над выполнением своих задач представителями разных отделов, в том числе IT;
  • организация непосредственной связи с клиентом, обеспечение своевременной реакции на жалобу;
  • облегчение взаимодействия отделов и служб внутри одной компании.

Пакетное предложение ManageEngine ServiceDesk Plus включает:

  • управление инцидентами, контрактами, проблемами, изменениями;
  • систему тикетов (прием и сортировка обращений, поступающих по разным каналам, группировка запросов по схожим признакам, распределение статусов, формирование очередности, расчет трудозатрат, подбор исполнителей, отслеживание временных интервалов, обратная связь, оперативный возврат заявки);
  • контроль сделок и активов;
  • предоставление отчетов, аналитики;
  • генерацию счетов;
  • поддержку самообслуживания, удаление паролей;
  • базу знаний;
  • планирование.

Технические особенности сервиса:

  • автоматическое преобразование обращений в задачи;
  • возможность подключиться к базе каталогов Майкрософт;
  • совместимость с iOS и Android;
  • комментирование;
  • уведомления по электронной почте;
  • фильтры.

Имеются бесплатный тариф и пробный период.
Минус – сложность настройки под конкретную фирму.

Характеристики сервиса

Отслеживание времени Отслеживание времени
Дэшборды Дэшборды
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о ManageEngine ServiceDesk Plus

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв