Качественные ресурсы. В рунете существует довольно много бирж, которые занимаются продажей ссылок. Я не могу сказать, что она является более выгодной по сравнению с Сапом, но при этом она имеет ряд преимуществ перед ней. Например, это касается качества площадок и скорости их работы. По сравнению с другими методами продвижения сайтов, модерация не является самым сложным из всех. Те ресурсы, которые действительно могут приносить доход с размещения рекламных блоков, смогут пройти ее без проблем. Я бы не советовал обращаться к проектам с низкими показателями, возможно они и пройдут модерацию, но вот рекламодатели вряд ли будут готовы к сотрудничеству из-за низкой стоимости рекламы. Но для того чтобы получить хорошую отдачу, необходимо индексировать в поисковиках пару сотен страниц и повысить ТИЦ. В настоящее время насчитывается огромное количество ссылок, которые регулярно обновляются. Веб-сайт биржи предлагает своим участникам очень интересное предложение - размещение своих ссылок на нем абсолютно бесплатно. Можно, конечно же, воспользоваться этой возможностью и самостоятельно разместить их, но это не всегда удобно и может привести к снижению эффективности рекламы. Однако, веб-сайт имеет ряд преимуществ перед другими способами размещения рекламных материалов: он обладает высокой степенью гибкости, а также способен обеспечить максимально эффективное использование ресурсов. У разных производителей цены отличаются. Цена за клик может колебаться от 50 копеек до 2-3 рублей. Я полностью удовлетворен. Никаких проблем с санкциями со стороны поисковых систем не возникало, да и выкуп прошел грамотно.
Описание
MainLink — сервис для раскрутки сайтов путем публикации текстовых ссылок. Действует по принципу продажи и покупки линков. Платформа подходит для владельцев сайтов, которые выступают в роли продавцов, и рекламодателей, оплачивающих размещение информации.
Mainlink является одной из самых крупных российских бирж по продаже и покупке ссылок. В 2005 году была основана компания, занимающаяся созданием и продвижением сайтов. По началу система могла работать только на главных страницах. Также, это можно увидеть в названии («Main» — основная, «Link» — гиперссылка) и в самом названии.
Совещание по вопросам продвижения сайтов и оптимизации в сети интернет было проведено в 2009 году. В ходе мероприятия были даны конкретные советы и рекомендации, благодаря которым количество клиентов Mainlink значительно возросло. К тому времени разработчики уже реализовали возможность размещения ссылок на внутренних страницах сайта, что значительно расширило возможности как для владельцев площадок, так и для рекламодателей.
Первоначальной целью данного проекта являлось объединение веб-мастеров и рекламодателей в одном месте, для того чтобы предоставить им интуитивно понятный интерфейс для взаимодействия. Там, где одни могут использовать ссылочную массу для продвижения своего сайта, планировать бюджет, выбирать ресурсы по Тиц, PR и другим показателям, контролировать размещение ссылок и определять их позиции и динамику развития. Другие должны следить за соблюдением правил размещения, а также контролировать цены, которые будут приносить прибыль.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о MainLink
С помощью данной биржи можно получать прибыль и продвигать свои ресурсы, используя ссылки на другие ресурсы. Программа, которая называется "реферальная", является очень хорошей и полезной. Это очень хорошая биржа, которая может помочь вам продвинуть ваш сайт в результатах поиска. Оказалось, что эти сервисы уже не актуальны. В результате мы видим, что все работает.