LPTracker

5.0
6 отзывов

Сервис повышения продаж для сайта. Позволяет интегрировать множество инструментов на всем цикле продаж. LPTracker предоставляет функции CRM системы, автоворонок, обратного звонка, IP телефонии, голосового робота, коллтрекинга и конструктора сайта.

5.00/5
Проверенная компанияCайт
https://lptracker.io Перейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео
logo 38
LPTracker

Описание

LpTracker – современная платформа для автоматизации онлайн продаж. Сервис объединяет в себе множество инструментов, упрощающих ведение бизнеса, обеспечивающих работу сквозной аналитики. При этом на сайте представлены не только инструменты, но и обучающие материалы, позволяющие быстро изучить вопрос.

Функционал сервиса

В сервисе представлены следующие функции: IP-телефония; CRM, куда автоматически попадают звонки; виджет обратного звонка с сайта; аналитика звонков с выборкой по рекламным площадкам и ключевым словам; аналитика с Яндекс Директа — автоматический расчёт стоимости клика; телефония и геолокация, идентификация клиентов в соцсетях; а также конструктор сайтов (в том числе посадочных страниц); автоматической создание воронки продаж.

CRM. Управление циклом продаж от лида до получения оплаты. Здесь есть все необходимое — карточки клиентов с контактами, автоворонка продаж, звонки из системы с функцией записи разговоров, callback, е-mail и sms рассылка — CRM маркетинг. В системе можно отследить, сколько времени сотрудник потратил на ту или иную задачу. Для подробной статистики по всем заказам настраиваются мультифильтры.

Встроенная телефония. Позволяет звонить клиентам в 1 клик. Сотрудникам можно раздать SIM-карты LPTracker с единым балансом и тарифом от 56 копеек/мин. Все исходящие звонки фиксируются в CRM, клиент же видит многоканальный номер, например, 8800. SIM-карты входят в любой тариф, не имеют абонентской платы, интернет и отправка sms — бесплатно. В системе есть виджет «Геолокация», который определяет местоположение клиента вплоть до номера дома.

Ассортимент предлагаемых услуг

Все услуги платформы LpTracker направлены на автоматизацию и рост объема продаж. Перечень включает в себя:

  • CRM систему – собственное решение от LpTracker позволяет полностью управлять процессом продаж, начиная с лида до заверения оплату, при этом управление значительно проще чем у Amo или Битрикса;
  • Конструктор сайтов – позволяет создать собственный сайт в минимальные сроки, не имея навыков в программировании, однако перечень доступных шаблонов довольно ограничен;
  • CallTracking – предполагает отслеживание звонков, определяет источник трафика, предусмотрен динамический и статический коллтрэк, предусмотрена гибкая система настроек подмены;
  • Callback— функция обратного звонка – позволяет организовать связь с менеджером в течение всего 8 секунд;
  • Захват посетителей – данная функция собирает контактные данные посетителей без заполнения ими заявки;
  • Облачная телефония — дает возможность контролировать звонки, производит запись разговоров
  • Автоматический обзвон лидов – позволяет наладить холодные продажи без задействования сотрудников заказчика;
  • Автороворонки – это возможность наладить автоматические продажи со звонками, смс и электронной рассылкой.

Система LpTracker позволяет определить эффективность каждого сотрудника в размере прибыльности компании. Она позволяет прослушивать звонки сотрудников, просматривать количество обработанных в течение рабочего дня лидов, отправленных коммерческих предложений. Контроль эффективности позволяет наладить систему премирования и поощрений, что гарантирует увеличение производительности.

Подключение сервиса LpTracker

Для начала работы с сервисом ЛпТрэкер необходимо пройти простую систему регистрации, выбрать и оплатить тариф.

Если у клиента несколько отдельных магазинов и сайтов, ему потребуется создать несколько проектов, однако управлять ими можно с одного аккаунта. При создании проекта прописывается его название и сайт. Настройка работы LpTracker проходит практически автоматически:

Шаг 1: установка кода – процедура стандартна и мало чем отличается от инсталляции виджета или кода аналитики;

Шаг: 2 интеграция сайта – возможна через API (рекомендована для сложных ресурсов) или веб-интерфейс;

Шаг 3: Разметка номеров для организации call tracking;

Шаг 4: Настройка аналитики для рекламы – для этого все действующие кампании должны быть с utm-метками, они позволяют определять источник трафика и его параметры;

Отдельно производится настройка:

  • SIP телефонии с записью звонков, интегрированным кэлтрекингом, функцией переадресации между сотрудниками;
  • Системы callback и виджетов – система обратного звонка позволяет получать с ресурса больше лидов;
  • Системы офферов – всплывающих окон с предложениями скидок или подарок, при этом для каждого оффера в отдельности будут выводиться показатели конверсии;
  • Функция захвата посетителей – позволяет получить ссылку на соцсети даже тех посетителей, которые на совершали действий на сайте.

Плюсы и минуса сервиса LpTracker

К плюсам сервиса ЛпТрэкер можно отнести:

  • Разнообразие функционала, подобный набор возможностей не предлагает ни одна из конкурирующих платформ;
  • Низкая стоимость номеров и бесплатное подключение;
  • Приятное и удобное оформление виджетов;
  • Простая, но при этом функциональная CRM-система;
  • Высокая скорость работы и качество работы саппорта;
  • Дополнительный функционал в виде вывода статистики, формы захвата, Call Tracking‘а.

К недостаткам стоит отнести отсутствие контекстной рекламы.

LpTracker – это современный сервис по автоматизации продаж с простой системой подключения. Расширенный функционал дает возможность повысить эффективность сотрудников, наладить систему контроля.

Преимущества

  • Удобная аналитика и интеграция с Яндекс Директ.
  • Функция Callback.
  • Удобная аналитика KPI сотрудников.
  • Автоматическая воронка продаж.
  • Телефония и геолокация.
  • Интеграция телефонии с CRM.
  • Гибко настраиваемый голосовой бот.
  • Интеграция с Whatsapp и Telegram.
  • Бесплатная техническая поддержка.

Недостатки

  • Из-за взрывного роста сервиса техподдержка порой не справляется.
  • Требует тщательной настройки под конкретную компанию. Не работает «из коробки» в больших проектах.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис повышения продаж, CRM система</span></div>
Тип Сервис повышения продаж, CRM система
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Стоимость от 990 рублей за месяц</span></div>
Стоимость от 990 рублей за месяц
Подмена по географии Подмена по географии
Подключение собственных номеров Подключение собственных номеров
Подключение номеров сервиса Подключение номеров сервиса
Комбинированная подмена номеров Комбинированная подмена номеров
Динамическая подмена номеров Динамическая подмена номеров
Webhooks Webhooks
API API
Отчёты Отчёты
Работа с клиентами Управление доступом Работа с клиентами Управление доступом
Работа с клиентами Уведомления клиентов Работа с клиентами Уведомления клиентов
Работа с клиентами Уведомления Работа с клиентами Уведомления
Работа с клиентами Отчёты Работа с клиентами Отчёты
Очередь звонков Очередь звонков
Организация групп Организация групп
Маркетинговые инструменты Маркетинговые инструменты
Коммуникации Уведомления Коммуникации Уведомления
Коммуникации Работа с СМС Коммуникации Работа с СМС
Коммуникации Работа с разных устройств Коммуникации Работа с разных устройств
Коммуникации Поиск Коммуникации Поиск
Бесплатная связь внутри сети Бесплатная связь внутри сети
Хранилище файлов Хранилище файлов
Управление базой клиентов/партнеров Управление базой клиентов/партнеров
Работа со сделками и оплатами Работа со сделками и оплатами
Задачи и расписание Задачи и расписание
Интеграция с IP телефонией/колл-центром Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Развёртывание Облако Развёртывание Облако
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Галерея

Видео

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису LPTracker

5
100%
5
6 отзывов
Оставить отзыв
А
05.09.2022
Комментарий:

Полгода назад интегрировала Lptracker в свой бизнес. Телефония, коллбек, CRM сделана качественно. Интегрировали легко и просто, проблем не было. Нравится, что здесь полный «ол инклюзив», не приходится что то заказывать на других сервисах.

А
05.09.2022
Комментарий:

Рекомендую Lptracker для людей, у который свой интернет-магазин. Не смотря на то, что у меня небольшой опыт в данных услугах, могу с уверенностью сказать, что при тарифе «Бизнес» все окупается. Относительно других тарифов ничего не скажу. Функции, входящие в пакет работают отлично (тестил лично). Считаю, что в бизнесе не экономят на качестве, а Lptracker — высокое качество!

А
05.09.2022
Комментарий:

Наши менеджеры отмечают, что с появлением в системе lptracker разумного голосового бота работать стало значительно проще. Теперь не нужно распылять свое драгоценное время на случайных незаинтересованных клиентов.

А
05.09.2022
Комментарий:

Подключили эту CRM систему в начале года. Привлекло, что тут все нужные сервисы: смарт-телефония, автоворонка, виртуальная АТС, обратный звонок, аналитика и т.д. Плюс, тут есть возможность отслеживать деятельность работников. Удобно, когда все это в одном, не конфликтует друг с другом и всем можно управлять централизованно. К тому же, так выходит дешевле, чем покупать все эти сервисы отдельно. Тут мы столкнулись с единственной проблемой — система сложная, и если ее правильно не настроить, то эффективность низкая. Пришлось заказать платную настройку, это стоило 10 тысяч, зато система теперь работает как часы и полностью окупает свою стоимость.

А
05.09.2022
Комментарий:

Как по мне, очень неплохо. Правда, настраивали систему пару дней. Довольно сложная. Ну, поддержка вовремя оказала помощь. И тут функционал шикарный. Клиентская база не зависает.

А
05.09.2022
Комментарий:

Решение заняться интернет торговлей возникло относительно недавно. Но через какую систему это делать, я и не знал. В интернете наткнулся на эту компанию. Решил реализовать свою деятельность на ее просторах. Как все правильно настроить я не имел никакого понятия поэтому чтобы не морочить себе голову, обратился за платной настройкой. В работе сервиса получилось разобраться довольно быстро. Вник в этот процесс через пару дней. Сервис многофункциональный. Больше всего удобство доставляет мне то, что большое количество операций производят роботы, что значительно сокращает мою занятость.

Аналоги