Эта услуга оказалась действительно выгодной. Я не думал, что создать веб-сайт будет так просто, ведь я мало что знаю об этом. Но в современном мире, если вы собираетесь заниматься бизнесом, о присутствии в Интернете не может быть и речи. С помощью веб-дизайнера я смог быстро и легко создать свой сайт. Инструкции были четкими и понятными для человека с минимальными техническими знаниями. Кроме того, благодаря функции, которая позволяет мне идентифицировать посетителей, количество заказов значительно возросло. Таким образом, я могу видеть, кто заходит на мой сайт, и связываться с ними напрямую (только один пример). Это не требует от меня вложения дополнительных средств в рекламу, но быть в курсе всех событий необходимо, так как в наше время все быстро развивается — это, пожалуй, единственный минус для меня лично.
Описание
LpTracker – современная платформа для автоматизации онлайн продаж. Сервис объединяет в себе множество инструментов, упрощающих ведение бизнеса, обеспечивающих работу сквозной аналитики. При этом на сайте представлены не только инструменты, но и обучающие материалы, позволяющие быстро изучить вопрос.
Функционал сервиса
В сервисе представлены следующие функции: IP-телефония; CRM, куда автоматически попадают звонки; виджет обратного звонка с сайта; аналитика звонков с выборкой по рекламным площадкам и ключевым словам; аналитика с Яндекс Директа — автоматический расчёт стоимости клика; телефония и геолокация, идентификация клиентов в соцсетях; а также конструктор сайтов (в том числе посадочных страниц); автоматической создание воронки продаж.
CRM. Управление циклом продаж от лида до получения оплаты. Здесь есть все необходимое — карточки клиентов с контактами, автоворонка продаж, звонки из системы с функцией записи разговоров, callback, е-mail и sms рассылка — CRM маркетинг. В системе можно отследить, сколько времени сотрудник потратил на ту или иную задачу. Для подробной статистики по всем заказам настраиваются мультифильтры.
Встроенная телефония. Позволяет звонить клиентам в 1 клик. Сотрудникам можно раздать SIM-карты LPTracker с единым балансом и тарифом от 56 копеек/мин. Все исходящие звонки фиксируются в CRM, клиент же видит многоканальный номер, например, 8800. SIM-карты входят в любой тариф, не имеют абонентской платы, интернет и отправка sms — бесплатно. В системе есть виджет «Геолокация», который определяет местоположение клиента вплоть до номера дома.
Ассортимент предлагаемых услуг
Все услуги платформы LpTracker направлены на автоматизацию и рост объема продаж. Перечень включает в себя:
- CRM систему – собственное решение от LpTracker позволяет полностью управлять процессом продаж, начиная с лида до заверения оплату, при этом управление значительно проще чем у Amo или Битрикса;
- Конструктор сайтов – позволяет создать собственный сайт в минимальные сроки, не имея навыков в программировании, однако перечень доступных шаблонов довольно ограничен;
- Call-Tracking – предполагает отслеживание звонков, определяет источник трафика, предусмотрен динамический и статический коллтрэк, предусмотрена гибкая система настроек подмены;
- Callback- функция обратного звонка – позволяет организовать связь с менеджером в течение всего 8 секунд;
- Захват посетителей – данная функция собирает контактные данные посетителей без заполнения ими заявки;
- Облачная телефония — дает возможность контролировать звонки, производит запись разговоров
- Автоматический обзвон лидов – позволяет наладить холодные продажи без задействования сотрудников заказчика;
- Автороворонки – это возможность наладить автоматические продажи со звонками, смс и электронной рассылкой.
Система LpTracker позволяет определить эффективность каждого сотрудника в размере прибыльности компании. Она позволяет прослушивать звонки сотрудников, просматривать количество обработанных в течение рабочего дня лидов, отправленных коммерческих предложений. Контроль эффективности позволяет наладить систему премирования и поощрений, что гарантирует увеличение производительности.
Подключение сервиса LpTracker
Для начала работы с сервисом ЛпТрэкер необходимо пройти простую систему регистрации, выбрать и оплатить тариф.
Если у клиента несколько отдельных магазинов и сайтов, ему потребуется создать несколько проектов, однако управлять ими можно с одного аккаунта. При создании проекта прописывается его название и сайт. Настройка работы LpTracker проходит практически автоматически:
Шаг 1: установка кода – процедура стандартна и мало чем отличается от инсталляции виджета или кода аналитики;
Шаг: 2 интеграция сайта – возможна через API (рекомендована для сложных ресурсов) или веб-интерфейс;
Шаг 3: Разметка номеров для организации call tracking;
Шаг 4: Настройка аналитики для рекламы – для этого все действующие кампании должны быть с utm-метками, они позволяют определять источник трафика и его параметры;
Отдельно производится настройка:
- SIP телефонии с записью звонков, интегрированным кэл—трекингом, функцией переадресации между сотрудниками;
- Системы callback и виджетов – система обратного звонка позволяет получать с ресурса больше лидов;
- Системы офферов – всплывающих окон с предложениями скидок или подарок, при этом для каждого оффера в отдельности будут выводиться показатели конверсии;
- Функция захвата посетителей – позволяет получить ссылку на соцсети даже тех посетителей, которые на совершали действий на сайте.
Плюсы и минуса сервиса LpTracker
К плюсам сервиса ЛпТрэкер можно отнести:
- Разнообразие функционала, подобный набор возможностей не предлагает ни одна из конкурирующих платформ;
- Низкая стоимость номеров и бесплатное подключение;
- Приятное и удобное оформление виджетов;
- Простая, но при этом функциональная CRM-система;
- Высокая скорость работы и качество работы саппорта;
- Дополнительный функционал в виде вывода статистики, формы захвата, Call Tracking’а.
Мнение о сервисе
LpTracker – это современный сервис по автоматизации продаж с простой системой подключения. Расширенный функционал дает возможность повысить эффективность сотрудников, наладить систему контроля.
Партнерская программа
Начните получать стабильный доход вместе с создателями crm-системы. За каждого привлеченного клиента вам будет выплачиваться 40% от стоимости тарифа. В личном кабинете вы сможете подключить статистику Google AdWords, Yandex Analytics и других системы учета трафика. Для улучшения вашей работы администрация предоставляет кейсы, обучающие материалы и схемы привлечения новых покупателей.
Контакты
Почта: support@lptracker.ru
Телефон: 8 (800) 333-76-98
Преимущества
- Удобная аналитика и интеграция с Яндекс Директ.
- Функция Callback.
- Удобная аналитика KPI сотрудников.
- Автоматическая воронка продаж.
- Телефония и геолокация.
- Интеграция телефонии с CRM.
- Гибко настраиваемый голосовой бот.
- Интеграция с Whatsapp и Telegram.
- Бесплатная техническая поддержка.
Недостатки
- Из-за взрывного роста сервиса техподдержка порой не справляется.
- Требует тщательной настройки под конкретную компанию. Не работает «из коробки» в больших проектах.
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Название тарифного плана | Базовый | Оптимальный | Расширенный | Масштабный | Персональный |
Стоимость месячного обслуживания | 990 руб. | 2500 руб. | 3500 руб. | 4710 руб. | Индивидуально |
Количество пользователей/проектов | 1 | 2 | 4 | 10 | более 35-ти |
CMR система | + | + | + | + | + |
Идентификаций посетителей | 40 руб./заявка | 40 руб./заявка | 40 руб./заявка | 40 руб./заявка | от 30 руб./заявка |
Входящие звонки на SIP | + | + | + | + | + |
Исходящие звонки | 0,75 руб/мин | 0,75руб/мин. | 0,75 руб/мин | 0,75 руб/мин | от 60 руб/мин |
Отправка Sms | 2,45/смс | 2,45/смс | 2,45/смс | 2,45/смс | 2 руб/смс |
Отправка на Whatsapp/telegram | + | + | + | + | + |
Номера для коллтрекинга | от 190 руб/мес | от 190 руб/мес | от 190 руб/мес | от 190 руб/мес | от 190 руб/мес |
Голосовой бот | 3 руб/мин | 3 руб/мин | 3 руб/мин | 3 руб/мин | 2,5 руб/мин |
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о LPTracker
В течение некоторого времени мы хотели интегрировать виртуальную систему atc и обратного звонка в наш сайт. Наши поиски завершились, когда мы наткнулись на систему lptracker, которую мы смогли приобрести по выгодной цене. Технические специалисты помогли нам в процессе установки, и я смог справиться с большинством возникающих вопросов, хотя время от времени обращался за помощью к сотрудникам службы поддержки. За первые два месяца работы наши продажи выросли почти на 50%. Теперь мы можем без проблем звонить клиентам, находящимся даже в Казахстане. Если звонок пропущен, его просто немедленно возвращают. Ни один клиент больше не уходит недовольным — за исключением, конечно, роботов! Мы продолжаем изучать новые возможности системы lptracker, но уже достигли впечатляющих результатов!
Использование lptracker для получения большого количества лидов с платформ социальных сетей — это то, что доказало свою эффективность. Существует огромное количество потенциальных клиентов, которые могут узнать обо мне и моей продукции без необходимости платить за их внимание с помощью рекламы в vk, которая стоит 360 рублей за посетителя. С помощью lptracker я могу сделать это бесплатно (заплатив за услугу) или купить лиды напрямую у них по еще более низкой цене — 60 рублей за штуку. В результате всего через 3 дня после начала маркетинговой кампании я смог продать такой специфический товар, как щетка для парогенератора!
В течение последних 12 месяцев мы пользовались этой системой crm. Сначала мы использовали ее в основном как виртуальную телефонную станцию и считали, что это очень дорого. Но после того, как мы установили систему распознавания и автоворонки, я понял, насколько эта система упрощает работу и повышает производительность при работе с клиентами. Многие рутинные задачи могут быть механизированы, например, рассылка индивидуальных писем одним щелчком мыши, что невероятно удобно. Я также ценю аналитическую функцию; особенно при изучении рекламных источников — можно быстро понять, во что стоит вкладывать деньги, а что будет непродуктивной тратой средств. В целом, эта система действительно полезна, если вы понимаете, как правильно ее использовать.
Сначала я полагал, что crm-система будет предоставлять только систему обратного звонка и телефонные услуги. Однако я ошибался! Здесь есть и аналитика, и отслеживание звонков, и функция автоворонки. Мы установили ее уже около месяца назад и продолжаем открывать для себя все новые и новые возможности. Инструкции и техническая поддержка от провайдера были очень полезны в процессе настройки — они провели нас через все шаг за шагом, и мы справились с настройкой в течение одной недели. С этого момента наше взаимодействие с клиентами значительно улучшилось.
Мы используем crm lptraker примерно шесть месяцев. Программное обеспечение было внедрено их личным специалистом за отдельную плату. Сотрудникам потребовалось всего две недели, чтобы привыкнуть к нашим изменениям и начать использовать crm полностью. Удивительно, но обратный звонок и онлайн-чат, где клиенты могут связаться с менеджером по продажам, дали лучшие результаты. Анализ объявлений — это отдельный инструмент, с помощью которого можно оценить, насколько успешны объявления. С помощью этой crm вы можете наблюдать за всем процессом продаж под другим углом. Вы можете наблюдать, насколько вовлечены ваши сотрудники и какие техники продаж приносят прибыль. Ценный инструмент в бизнесе!
Мы используем эту систему уже 9 месяцев, и я доволен результатами. Легко наблюдать за конверсией и отслеживать, какие стратегии приносят больший доход, чтобы мы могли сосредоточиться на них. Стоимость приложений снизилась на 10%, что очень приятно. Кроме того, служба поддержки клиентов работает превосходно, она доступна даже в выходные дни и быстро отвечает на любой запрос. В заключение хочу сказать, что lptracker обеспечивает снижение затрат и повышение прибыли.
Полгода назад интегрировала Lptracker в свой бизнес. Телефония, коллбек, CRM сделана качественно. Интегрировали легко и просто, проблем не было. Нравится, что здесь полный «ол инклюзив», не приходится что то заказывать на других сервисах.
Рекомендую Lptracker для людей, у который свой интернет-магазин. Не смотря на то, что у меня небольшой опыт в данных услугах, могу с уверенностью сказать, что при тарифе «Бизнес» все окупается. Относительно других тарифов ничего не скажу. Функции, входящие в пакет работают отлично (тестил лично). Считаю, что в бизнесе не экономят на качестве, а Lptracker — высокое качество!
Наши менеджеры отмечают, что с появлением в системе lptracker разумного голосового бота работать стало значительно проще. Теперь не нужно распылять свое драгоценное время на случайных незаинтересованных клиентов.
Подключили эту CRM систему в начале года. Привлекло, что тут все нужные сервисы: смарт-телефония, автоворонка, виртуальная АТС, обратный звонок, аналитика и т.д. Плюс, тут есть возможность отслеживать деятельность работников. Удобно, когда все это в одном, не конфликтует друг с другом и всем можно управлять централизованно. К тому же, так выходит дешевле, чем покупать все эти сервисы отдельно. Тут мы столкнулись с единственной проблемой — система сложная, и если ее правильно не настроить, то эффективность низкая. Пришлось заказать платную настройку, это стоило 10 тысяч, зато система теперь работает как часы и полностью окупает свою стоимость.
Как по мне, очень неплохо. Правда, настраивали систему пару дней. Довольно сложная. Ну, поддержка вовремя оказала помощь. И тут функционал шикарный. Клиентская база не зависает.
Решение заняться интернет торговлей возникло относительно недавно. Но через какую систему это делать, я и не знал. В интернете наткнулся на эту компанию. Решил реализовать свою деятельность на ее просторах. Как все правильно настроить я не имел никакого понятия поэтому чтобы не морочить себе голову, обратился за платной настройкой. В работе сервиса получилось разобраться довольно быстро. Вник в этот процесс через пару дней. Сервис многофункциональный. Больше всего удобство доставляет мне то, что большое количество операций производят роботы, что значительно сокращает мою занятость.