LiveTex

Профессиональный сервис для работы с аудиторией, предназначенный для крупных предприятий. Платформа представлена в формате приложения для оператора с аналогичным интерфейсом для всех электронных каналов и личного аккаунта начальства. В ней осуществлены функции для настройки каналов, оценки результативности работы.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

LiveTex — профессиональный сервис для взаимодействия с аудиторией, предназначенный для крупного бизнеса.

Функционал и возможности

Сервис содержит 13 каналов для связи с потенциальными клиентами. К ним относятся:

  • Вебчат для сайта.
  • Социальные сети, так как: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
  • Корпоративный и-мейл.
  • Форма обратной связи.
  • Чат на интернет-странице поисковика (Яндекс.Диалоги).
  • Чат-боты.
  • Заявка на обратный звонок.
  • Мессенджеры, а именно: Телеграм, Вайбер, Facebook Manager, WhatsApp.

Платформа представлена в формате приложения для оператора с аналогичным интерфейсом для всех электронных каналов и личного аккаунта начальства. В ней осуществлены функции для настройки каналов, оценки результативности работы.

Преимущества

  • Сервис может применяться с разными операционными системами.
  • Имеется браузерная версия системы, программы для iOS, Андроид и компьютеров.
  • Есть возможность бесплатно воспользоваться программой. Срок тестового применения — неделя. В пробной версии доступен для применения полный функционал сервиса.
  • Для работы в электронных каналах имеется единый интерфейс.
  • Платная версия может быть реализована в формате облачного сервиса или ПО, скачиваемого на сервера организации. Оплата подписки происходит за каждого подключенного оператора.
  • Распределение сообщений по темам, персоналу, отделам.
  • Возможность интеграции с большинством CMS системам.

Недостатки

  • Плохая работа саппорта.

Характеристики сервиса

Интеграция почты Интеграция почты
Поддержка клиентов Теги / категории Поддержка клиентов Теги / категории
Поддержка клиентов Мультиязычность Поддержка клиентов Мультиязычность
Интеграция социальных сетей Интеграция социальных сетей
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о LiveTex

5
100%
5
3 отзывов
Оставить отзыв
И
12.12.2022
Комментарий:

Добротный сервис, благодаря которому уже удалось более менее настроить процесс общения с постоянными и потенциальными клиентами. Интуитивно понятный интерфейс тут, саппорт помог синхронизировать возможности сервиса с нашим сайтом, за месяц платим чуть более 2700 руб., что вполне адекватно по цене. На данный момент негатива к сервису нет, посмотрим, как будет дальше.

И
12.12.2022
Комментарий:

У меня интернет-магазин, конечно я заинтересован в увеличении количества продаж и пробую для этого разные способы. LiveTex один из последних моих нововведений и я уже могу заметить, что он работает! Благодаря этому сервису можно максимально быстро "зацепить" клиента - видно, что клиент набирает текст в форме вопросов , можно максимально подготовится. Есть коллбек, есть онлайн-чат, есть форма-захват, если человек сильно быстро уходит с сайта.

И
12.12.2022
Комментарий:

Пользовались в течении года, могу рассказать о плюсах и минусах. В общем, функционал работает, но не в полную силу, есть некоторые недочеты,например, такие как, неработающий пока что нейромодуль, невозможно интегрироваться с инстаграммом, много нужно "кликать", чтобы выполнять некоторые задачи (раньше такого не было, в этом плане всё было идеально) и другие мелкие недочёты, которые я считаю за эту цену должны быть устранены. Теперь о плюсах, их много. Работа тех.поддержки хороша в пробный период, потом они перестают стараться, жаль. Интеграция всех ресурсов соц.сетей и мессенджеров, для этого мы и приобретали этот сервис, широкий спектр настроек, онлайн-чаты и другие плюсы. В общем, платформоа удовлетворительная, есть куда стремиться.