Добротный сервис, благодаря которому уже удалось более менее настроить процесс общения с постоянными и потенциальными клиентами. Интуитивно понятный интерфейс тут, саппорт помог синхронизировать возможности сервиса с нашим сайтом, за месяц платим чуть более 2700 руб., что вполне адекватно по цене. На данный момент негатива к сервису нет, посмотрим, как будет дальше.
Описание
LiveTex — профессиональный сервис для взаимодействия с аудиторией, предназначенный для крупного бизнеса.
Функционал и возможности
Сервис содержит 13 каналов для связи с потенциальными клиентами. К ним относятся:
- Веб—чат для сайта.
- Социальные сети, так как: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
- Корпоративный и-мейл.
- Форма обратной связи.
- Чат на интернет-странице поисковика (Яндекс.Диалоги).
- Чат-боты.
- Заявка на обратный звонок.
- Мессенджеры, а именно: Телеграм, Вайбер, Facebook Manager, WhatsApp.
Платформа представлена в формате приложения для оператора с аналогичным интерфейсом для всех электронных каналов и личного аккаунта начальства. В ней осуществлены функции для настройки каналов, оценки результативности работы.
Преимущества
- Сервис может применяться с разными операционными системами.
- Имеется браузерная версия системы, программы для iOS, Андроид и компьютеров.
- Есть возможность бесплатно воспользоваться программой. Срок тестового применения — неделя. В пробной версии доступен для применения полный функционал сервиса.
- Для работы в электронных каналах имеется единый интерфейс.
- Платная версия может быть реализована в формате облачного сервиса или ПО, скачиваемого на сервера организации. Оплата подписки происходит за каждого подключенного оператора.
- Распределение сообщений по темам, персоналу, отделам.
- Возможность интеграции с большинством CMS системам.
Недостатки
- Плохая работа саппорта.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Отзывы пользователей по сервису LiveTex
У меня интернет-магазин, конечно я заинтересован в увеличении количества продаж и пробую для этого разные способы. LiveTex один из последних моих нововведений и я уже могу заметить, что он работает! Благодаря этому сервису можно максимально быстро "зацепить" клиента - видно, что клиент набирает текст в форме вопросов , можно максимально подготовится. Есть коллбек, есть онлайн-чат, есть форма-захват, если человек сильно быстро уходит с сайта.
Пользовались в течении года, могу рассказать о плюсах и минусах. В общем, функционал работает, но не в полную силу, есть некоторые недочеты,например, такие как, неработающий пока что нейромодуль, невозможно интегрироваться с инстаграммом, много нужно "кликать", чтобы выполнять некоторые задачи (раньше такого не было, в этом плане всё было идеально) и другие мелкие недочёты, которые я считаю за эту цену должны быть устранены. Теперь о плюсах, их много. Работа тех.поддержки хороша в пробный период, потом они перестают стараться, жаль. Интеграция всех ресурсов соц.сетей и мессенджеров, для этого мы и приобретали этот сервис, широкий спектр настроек, онлайн-чаты и другие плюсы. В общем, платформоа удовлетворительная, есть куда стремиться.