Описание
LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра. Это дaнные системы startpack.ru. Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.
С помощью LiveSklad можно:
- принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
- отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти и на какой стадии у вас задержки в ремонте;
- вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
- отправлять клиентам СМС, email и Telegram уведомления со статусом ремонта;
- отправлять сотрудникам СМС, email и Telegram уведомления о любых событиях в системе.
- вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
- начислять заработную плату сотрудникам;
- вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
- отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
- получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
LiveSklad интегрирована с 13 крупными сервисами. Сюда входит телефония (8 операторов, включая крупнейших Mango Office, «Телфин», «Мегафон», АТС Beeline и onlinePBX), сквозная аналитика, кол-центры, онлайн-рассылки и email-рассылки. Через CRM можно подключить сайт, в том числе на интегрированной CMS (вариант движка, правда, только один – от Битрикс24). Система LiveSklad также работает с мессенджером Telegram и позволяет подключать функции amoCRM.
Характеристики сервиса
Тарифы
Посмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса

