Livesklad

Нет рейтинга

Программа для автоматизации малого бизнеса, сервисного центра и ремонтных мастерских, сочетающая в себе возможность ведения заказов, товароучёта и базу поставщиков, а также позволяющая управлять бизнесом в режиме online. LiveSklad интегрирована с 13 крупными сервисами. Сюда входит телефония (8 операторов, включая крупнейших Mango Office, «Телфин», «Мегафон», АТС Beeline и onlinePBX), сквозная аналитика, кол-центры, онлайн-рассылки и email-рассылки. Через CRM можно подключить сайт, в том числе на интегрированной CMS (вариант движка, правда, только один – от Битрикс24). Система LiveSklad также работает с мессенджером Telegram и позволяет подключать функции amoCRM.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра. Это дaнные системы s​tartpack.ru. Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти и на какой стадии у вас задержки в ремонте;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять клиентам СМС, email и Telegram уведомления со статусом ремонта;
  • отправлять сотрудникам СМС, email и Telegram уведомления о любых событиях в системе.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;

LiveSklad интегрирована с 13 крупными сервисами. Сюда входит телефония (8 операторов, включая крупнейших Mango Office, «Телфин», «Мегафон», АТС Beeline и onlinePBX), сквозная аналитика, кол-центры, онлайн-рассылки и email-рассылки. Через CRM можно подключить сайт, в том числе на интегрированной CMS (вариант движка, правда, только один – от Битрикс24). Система LiveSklad также работает с мессенджером Telegram и позволяет подключать функции amoCRM.

Преимущества

  • большое количество настроек для малого и среднего бизнеса разной специализации;

  • интуитивно понятный пользовательский интерфейс с удобной навигацией;

  • возможность переноса данных из других систем автоматизации и учета;

  • разнообразие тарифных планов и возможность конфигурации.

Недостатки

  • некоторые функции в базовых тарифах могут быть лишними для предпринимателей с небольшим оборотом.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 500 рублей</span></div>
Стоимость От 500 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
Функционал Функционал: учет поступающих заказов, расчет заработной платы, контроль рекламных кампаний, работа с поставщиками расходных материалов, бухгалтерия, статистическая аналитика

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Livesklad

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв