LiveInform

LiveInform

LiveInform - система отслеживания онлайн-заказов и отправки уведомлений клиентам. Программа сотрудничает с Почтой России и иными службами курьерской доставки. Последовательность работы с сервисом: Данные получится загрузить из CRM, Excel таблицы или указать вручную. Сервис отслеживает доставку и сообщает клиенту о смене статуса. Оповещения могут отправляться в сообщениях, по и-мейл или способом автоматического обзвона. Пользователю удастся настроить время рассылки для удобства. Платформа синхронизируется с CRM. Сведения о процессе перевозки обновляются в базе в автоматическом порядке. Покупатели, не оплатившие заказ с наложенным платежом, могут вноситься в черный список. В личном аккаунте можно создать отчетность по всем службам доставки.

Cайт Посмотреть видео

Характеристики сервиса

Есть
ЕстьЧёрный список
ЕстьНастройка дней и времени рассылок
ЕстьАвтоматические звонки
ЕстьШаблоны оповещений
ЕстьСМС-оповещения
ЕстьПерсонализация сообщений клиентам
ЕстьОтслеживание статусов уведомлений
ЕстьОповещения по email
ЕстьНапоминания клиенту о заказе
ЕстьОплата за оказание услуг
ЕстьБесплатный тариф
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Аналоги

Описание LiveInform

Описание системы

LiveInformплатформа, которая служит для мониторинга состояния онлайн-заказов и текущего статуса посылок, а также для отсылки извещений покупателям. Сервис взаимодействует с Почтой России и со многими компаниями из сферы доставки. Система рассчитана на интернет-магазины.

Сотрудник компании, использующей LiveInform, действует следующими образом:

  • Прежде всего специалист заходит в личный кабинет;
  • Далее он указывает трек-номера, которые были получены при отправке покупки, эти сведения можно перенести из CRM либо из Excel таблиц, либо прописать их вручную;
  • Сервис определяет, на каком этапе находится доставка и при смене статуса посылки направляет покупателю соответствующее извещение с помощью sms, по электронной почте или по телефону (звонит робот), время дня, когда рассылка будет поступать клиентам, может определяться с учетом их удобства в данном часовом поясе;

Функционал и возможности

LiveInform предлагает следующие возможности:

  • синхронизация CRM, после чего все сведения о прохождении доставки поступают в базу данных в автоматическом режиме;
  • черный список, куда включают клиентов, которые отказались вносить средства за посылку, пришедшую наложенным платежом, после чего они лишаются доступа к этой опции;
  • создание отчетов о деятельности службы доставки с помощью инструментов, предусмотренных в личном кабинете.

Действия производятся в автоматическом режиме, в результате сотрудники интернет-магазина могут расходовать на работу меньше времени. Их функция состоит в том, чтобы указать номера заказов, которые требуется отслеживать, а также формулировки извещений, которые будут направляться покупателям в том или ином случае.

При установке LiveInform абонентская плата не взимается. Вместо этого она начисляется за все действия, выполненные с помощью сервиса.

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису LiveInform

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://liveinform.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: