Описание
LiveInform — платформа, которая служит для мониторинга состояния онлайн-заказов и текущего статуса посылок, а также для отсылки извещений покупателям. Сервис взаимодействует с Почтой России и со многими компаниями из сферы доставки. Система рассчитана на интернет-магазины.
Сотрудник компании, использующей LiveInform, действует следующими образом:
- Прежде всего специалист заходит в личный кабинет;
- Далее он указывает трек-номера, которые были получены при отправке покупки, эти сведения можно перенести из CRM либо из Excel таблиц, либо прописать их вручную;
- Сервис определяет, на каком этапе находится доставка и при смене статуса посылки направляет покупателю соответствующее извещение с помощью sms, по электронной почте или по телефону (звонит робот), время дня, когда рассылка будет поступать клиентам, может определяться с учетом их удобства в данном часовом поясе;
Функционал и возможности
LiveInform предлагает следующие возможности:
- синхронизация CRM, после чего все сведения о прохождении доставки поступают в базу данных в автоматическом режиме;
- черный список, куда включают клиентов, которые отказались вносить средства за посылку, пришедшую наложенным платежом, после чего они лишаются доступа к этой опции;
- создание отчетов о деятельности службы доставки с помощью инструментов, предусмотренных в личном кабинете.
Действия производятся в автоматическом режиме, в результате сотрудники интернет-магазина могут расходовать на работу меньше времени. Их функция состоит в том, чтобы указать номера заказов, которые требуется отслеживать, а также формулировки извещений, которые будут направляться покупателям в том или ином случае.
При установке LiveInform абонентская плата не взимается. Вместо этого она начисляется за все действия, выполненные с помощью сервиса.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
